RailGallery
ЭР1-103
Россия, Свердловская область, база запаса Завязовская
Russia, Sverdlovsk region, Zavyazovskaya reserve base

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 2 мая 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2024 18:39 MSK
Просмотров — 1035
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +159
Mr.Sapsan+1
Матвей Ф.+1
mishasuperg+1
Матвей Разгоняев+1
timtt1230+1
Ukr_poezda+1
Матвей Воскресенский+1
Сергей Чабин+1
Анатолий Нагорнов+1
Павел Чечулин+1
Captain Baltica+1
Ivan 2095+1
Andrey Atom+1
Aleksandr A330+1
Mr. Ndong+1
w0ri+1
Иван Повалуев+1
Chaayka+1
electron+1
Сергей Колосов+1
Kra+1
vg1896+1
Alexsa+1
Даниил Антипов+1
LASTOR_F+1
Белкин Андрей+1
Дмитрий Строкань+1
01-06+1
Землинец+1
dm_admiral+1
andrey92+1
Ластовка М.О.+1
RSTPOFF+1
vaporchrome+1
Smiroll+1
smooth operator+1
Альберт Альфитович+1
Alexander.Masov+1
rainwaker+1
matvei.verholyak+1
2lowterrain+1
Константин Багров-Sedoy+1
Master008+1
Drid+1
Дмитрий Денисенко+1
ss760+1
Gvardia+1
railman+1
Vladok+1
Сергей Старцев+1
Vivan755+1
Юрий Мокряк+1
m1ronY+1
Алексей Задонский+1
Максим Сёмин+1
train_loveTT+1
mhll17+1
Liaz+1
Kaincik+1
Denis Solovev+1
Leha+1
tmn_72+1
crazyrussianturist+1
echoes97+1
Начальник депо+1
NeVa+1
URAGAN+1
Kostya161+1
Lasselan+1
Сергей Шляпин+1
The Shakhbuzovs+1
Алексей Степанович+1
Winston Blue+1
WEST+1
Антон Савченко+1
dymon.z+1
KvS+1
Mr.Baks+1
Novert+1
vik1222+1
Valdemar+1
ZDSergo+1
Иван Ванышев+1
NikZD95+1
Дмитрий Закутный+1
Кирилл Широков+1
Antolllka+1
Cargonaut+1
Marat Elektrichka+1
Антон Докучаев+1
Илья Марченко+1
$crooge McDuck+1
Александр Фёдоров+1
Santermanter+1
Northern Spirit+1
imz+1
Muller+1
Pineapplez+1
qwerty_qwertovich+1
Mehanik75+1
Denis+1
avoid+1
DSP+1
Tsyganenko82+1
L.smm34+1
Дядя Кит+1
Romanovski_transport_official+1
orskXXI+1
Semyon Ivanov+1
BoomEtoBoom+1
ALexeych+1
txviin8009+1
Alexey Benera+1
huntertrains+1
А. Тимохин+1
No_Name+1
Chmeshka2+1
Tranzit163+1
Воздух Свободы+1
Dmitriy Vasilev+1
Avtomatcik74+1
RailDmitrov+1
kosteg+1
Sergey Lizunov+1
Кот80к+1
genius21+1
Никита Бурцев+1
Kotolet+1
VL80T980+1
Tagir Dibaev+1
ЭТ2М-068+1
trains_pvk+1
Ярик железнодорожник+1
lumberjack+1
Даниил Ищенко+1
Павел В. Кашин+1
KaVe+1
CHS200-011+1
grigoriystyazhkin+1
IlI+1
PAN1XNDA+1
ҚТЖ и РЖД+1
Иван Раменский+1
Dag05+1
Франт+1
VladTrains183+1
Morgen+1
_rizix_1236+1
maximus091182+1
AK_74+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Анфимов+1
Dmitriy51+1
Филиппов Марк+1
TP_89+1
Danandr+1
andrew_zol+1
Александр193+1
Nikolay Ryzhov+1

ЭР1-103

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:07.1960
Списан:06.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва
1968 — передан в депо Лобня
1971 — передан в депо Москва-II
1976 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1996 — передан в депо Нижний Тагил

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392055
02 — 13365119
03 — 13373071
04 — 13365127
05 — 13373089
06 — 13365135
07 — 13373097
08 — 13365143
09 — 13392063
10 — 13365150

Параметры съёмки

Модель камеры:C725UZ
Время съёмки:02.05.2005 12:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:51.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.10.2024 00:19 MSK
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики
Фото: 136
Вот это контент пошёл
+27
+27 / –0
28.10.2024 01:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
+36
+40 / –4
28.10.2024 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?
+7
+7 / –0
28.10.2024 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+8
+10 / –2
28.10.2024 12:41 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 724
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно

Увы и ах! Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52. Она полностью оригинальная была на январь 2009г.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 28.10.2024):
> Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?

Там в последние годы были одни вагоны ЭД и ЭТ.
+7
+7 / –0
28.10.2024 12:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
4-вагонку, Михаил, 4-вагонку, без лишних иксов.

Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

То есть для переменного тока ретротехника не нужна?
+5
+7 / –2
28.10.2024 14:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Нужна, но нужно опять смотреть в момент. А в момент когда в музей запихивали эту сраную колхозную ЭР9п, на ГОР ЖД списывались прекрасные чистые девятки типа 24 и т.п., с аутентичными салонами, да и в целом, получили что получили - ЭР9п в итоге у нас в музеях представлены, а чистые девятки просраны под корень. Причем если кто то скажет что дорога Горьковская, примерно в тот же момент, в столичный музей с нее приехали 2ТЭ10Л и ТЭП10. То есть вопрос не был нерешаемым, просто сработал формальный подход.
+2
+3 / –1
28.10.2024 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
по превью показалось, что это Сибиряк 1013
+2
+2 / –0
28.10.2024 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Михаил Катков, 28.10.2024):
> Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52

Кто знает что еще базы запаса Урала хранят. Я так понимаю, что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28, ЭР2 там какая-то вроде была, СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда
+3
+3 / –0
28.10.2024 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Увы, это было 20 лет назад, а эрок живых было полно, поэтому никто как то не задумывался над сохранением ради будущего. Это как пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
+4
+4 / –0
28.10.2024 22:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Persik, 28.10.2024):
> что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28

Сложно было не знать о том, что сохранился поезд, изначально отложенный для музея...


Цитата (Persik, 28.10.2024):
> СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда

Вот довоенная секция да, имела эффект неожиданности...
+1
+2 / –1
29.10.2024 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
>
> Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+1
+1 / –0
29.10.2024 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно. Всегда так было. В советское время большинство людей знали марки легковых автомобилей, могли отличить Москвич от Жигулей (хотя в жизни не имели ни того ни другого) и при этом не знали марку автобуса, на котором десятилетиями ездили на работу...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.