RailGallery
Россия, Московская область, Жуковское ППЖТ, подъездной путь от станции Аэропорт
Russia, Moscow region, Zhukovskiy industrial enterprise of railway transport, branch line from the Aeroport station

Автор: Юрий Мокряк · Окт           Дата: 24 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2024 20:07 MSK
Просмотров — 901
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +173 / +96
vse_o_transporte+1
AlexandrBS+1
M.W.+1
Александр Фёдоров+1
unover+1
dm_admiral+1
w0ri+1
Glabab+1
Essealn+1
Kolyankrg+1
vg1896+1
Антон Докучаев+1
kosteg+1
Козлов Антон+1
kirOl+1
Voidaxe+1
DR1A+1
AVM 32+1
stslay+1
Serg73+1
Матвей Разгоняев+1
Marat Elektrichka+1
voe-mikha+1
MvLtPd+1
Vivan755+1
2lowterrain+1
КЖД TRAINS+1
Tvans+1
Дядя Кит+1
Zhekatrack+1
Eugene+1
Natriy+1
Николай67+1
WEST+1
RSTPOFF+1
Maxim+1
VL80T980+1
Chmeshka2+1
Daniil Kravchenko+1
TP_89+1
ZORRO+1
Pyacegor1ck+1
ВЛ10У+1
mashinist7277+1
Ivan 2095+1
Лëха47+1
Айдаров Д+1
Алексей Куриленко+1
MoscowRailfan//+1
KISoloG+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Батон+1
train_loveTT+1
k_danya+1
Tiranozavrrex+1
Germany_s+1
Орлов З.В.+1
Darth Maul+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostya161+1
L.smm34+1
BoomEtoBoom+1
m_marix+1
Romanovski_transport_official+1
Gvardia+1
er2r_7015+1
seashur+1
smooth operator+1
Артём Филатов+1
Антон Низамутдинов+1
dymon.z+1
Ivan00+1
rainwaker+1
Shturmanbilli+1
avoid+1
kazyrbaev+1
Антон Савченко+1
iRogov+1
Winston Blue+1
ҚТЖ и РЖД+1
Artem Mukhametgaliev+1
Vitalyaprovodnik+1
tmn_72+1
YUTAKA+1
VoinKelzz+1
Мышь Разумная+1
Копылов Н.О.+1
Valdemar+1
Aeronaut+1
Алексей Задонский+1
Филиппов Марк+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Закутный+1
Марс_102+1
Кот80к+1
Andrey Kolenchikov+1
lumberjack+1
Morgen+1
v.novichkov86+1
CHS200-011+1
Njke+1
Егор Шорохов+1
Никита Лапин+1
Soldatov_Ilya+1
xxil+1
Кайсин Игорь+1
ЭТ2М-068+1
crazyrussianturist+1
Belspoter+1
Aleksandr A330+1
KvS+1
Dmitriy51+1
Kotolet+1
Павел Коршунов+1
Maybug+1
SHOMAS4416+1
Winnie the Pooh+1
abrussia+1
Nyanvan+1
Leha+1
Даниил Антипов+1
ТеплаКолос+1
VladTrains183+1
Aendry+1
Сергей Шляпин+1
Kaincik+1
Иван Раменский+1
Алексей Степанович+1
хомяк+1
KaVe+1
piter+1
Виталий_DSK+1
Михаил Катков+1
Никита Бурцев+1
Dimaskalugski+1
Ulan3+1
_Listrigon_+1
echoes97+1
karelian trains+1
Artik+1
IlI+1
Danandr+1
Evgeny2510+1
Сергей Анфимов+1
Tagir Dibaev+1
Алексей Боев+1
No_Name+1
Андрей Безбородов+1
Sergey Lizunov+1
Vlados810+1
andrey92+1
Cargonaut+1
orskXXI+1
Валентин Самосюк+1
milrood+1
NikonZD+1
grigoriystyazhkin+1
Александр193+1
Alexander.Masov+1
Lag+1
Никита П.+1
RailDmitrov+1
andrew_zol+1
Юрий Лихачёв+1
trains_ldz+1
electron+1
Михаил Рязанский+1
trains_pvk+1
9max_x+1
Northern Spirit+1
YouSafe+1
nbelz+1
Кирилл Широков+1

ТГМ6Д-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Жуковское ППЖТ
Серия:ТГМ6Д
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
04.2003 г. — ТР-3(?) депо Основа Южной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D4
Имя автора:YRIY MOKRYAK
Авторские права:@yriymokryak
Время съёмки:24.10.2024 13:42
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

25.10.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень круто. Прямо для заставки на телефон.
+13
+13 / –0
25.10.2024 21:53 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Очень осеннее фото.
+6
+6 / –0
25.10.2024 22:11 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1126 · Общий редактор
Красиво там, как раз думал, что давно "у себя" не был и хотел сгонять. Опередили чутка)
Фото шик!
+10
+10 / –0
26.10.2024 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сначала подумал джд ))
–1
+2 / –3
26.10.2024 12:39 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 70
Просто потрясающе! Фото года!
+4
+4 / –0
26.10.2024 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 106 · Фотомодератор
Благодарю за приятные отзывы, коллеги! На фото тепловоз возвращается обратно на станцию. Когда он ехал туда, на рельсах было столько листьев и мелких веток, что звук их хруста под колёсами заглушал шум дизеля. Собственно, по нему и определил скорое появление тепловоза из-за кривой:)
+4
+4 / –0
26.10.2024 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивое вертикальное фото! Однозначно - лучшее из фото месяца!
+3
+3 / –0
26.10.2024 20:15 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1126 · Общий редактор
А других тепловозов в тот день не наблюдалось?
+1
+1 / –0
26.10.2024 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 106 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):

> А других тепловозов в тот день не наблюдалось?

Конкретно здесь нет. Возможно, на других ответвлениях и были, но я всё же решил ждать именно в этом месте) Кстати, сколько тепловозов на Жуковском ППЖТ выходит в смену на работу обычно?
+3
+3 / –0
26.10.2024 20:27 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1126 · Общий редактор
Сейчас всё очень плохо. Если есть второй тепловоз - уже радость. А он прямо нужен предприятию, ибо объём работ вырос (каждый день стали ездить на Октябрьский, что раньше - редкость).
Но плохо всё потому, что Д3 и большое количество Быковских оборотов практически на корню "убил" возможность дневной подачи вагонов, а ночью чмух гонять мало желания что у самой станции, что у ППЖТ. Таким образом ещё и растут задержки предприятия по передаче вагонов, соответственно накладываются штрафы за простой вагонов, и вроде бы вот работы стало больше, а денег поступает чуть ли не меньше. А запчасти покупать тоже надо, вот и получается что раньше если объём был большой, то депо не составляло труда выдать хоть три тепловоза на линию: один специально на Октябрьский, один мотается вывозом и один манёврами на Ильинке (ЖМЗ) и Аэропорту (станции в Быково). А сейчас буквально может выехать одна машина в 8 утра и так до вечера и ищи-свищи её по всему пыпыжту...
Хотя сейчас, справедливости ради, говорят что и пара тепловозов стали вылезать. Похоже, что наладили как-то выход, и если так, то хорошо. Изначально должен быть тепловоз на Октябрьский+манёвры Аэропорт и один возилка по Ильинке (первый, в случае чего, может поехать помочь).
А раньше была и двойная тяга, и движение с толкачами... Как бы грустно не звучало, но золотые были времена
+4
+4 / –0
26.10.2024 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 106 · Фотомодератор
Андрей, спасибо за информацию! Я был здесь зимой, так с Октябрьского ТГМ тащил приличный поезд тогда - с несколько десятков полувагонов. Сейчас же отвёз всего 6 туда и 1 обратно. Кстати, похожая картина сейчас вырисовывается и на «Москоксе».
+3
+3 / –0
26.10.2024 20:49 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1126 · Общий редактор
Ну линия на октябрьский не умрёт, ибо есть клиенты. Сейчас восстановили малоинтересную линию на ТОКК (упаковочные изделия), но не факт, что подача вагонов будет. Так же ППЖТ активно прокатывает линию на ЖМЗ, ибо заказчик крупный (у них внутри а-ля разъезд и три гейта), но они перешли на грузовики. Правда, пути они вообще никуда пока что не стремятся разбирать, но и следят. Так что загибаться, благо, не планируют.
С МКГЗ в чем-то проще - у них обычная чмуха везде по габаритам проходит. А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он... Были попытки предпринять, к слову, пассажирское движение по ППЖТ, да от неё отказались, ибо половину сооружений вдоль пути пришлось бы снести. Ну и поэтому нету до сих пор аэроэкспресса в Жуковский, ведь "ковырнуть" нитку со станции Быково дл ППЖТ без смены кабины не самая трудная задача даже несмотря на населенность вокруг, а вот то, что пути надо все будет переделать - это уже проблема...
+3
+3 / –0
26.10.2024 23:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну я лично "пассажирское движение" с Октябрьского видел. В состоянии "как ошпаренный", прилетел ТГМ6 платформой вперед, на ней накрытые столы, стулья и пьянка ))
+3
+3 / –0
27.10.2024 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 25.10.2024):
> Очень круто. Прямо для заставки на телефон.

Была в свое время легендарная заставка на XP «Осень». Не менее легендарная чем знаменитая безмятежность. Локацию «осени», говорят, искали 15 лет ….
+4
+4 / –0
27.10.2024 11:37 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он

Андрюх, ТЭМ18 ещё пройдёт, а вот с ЧМЭ3 и её телегами будут проблемы.

Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> Похоже, что наладили как-то выход, и если так, то хорошо

Последние месяца два нормальная практика выхода двух тепловозов на аэр. Жуковский и Октябрьский.

Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> а ночью чмух гонять мало желания что у самой станции, что у ППЖТ

Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ. Ездят каждую ночь, а то и не один раз, если грузовой не влезает полностью на главный путь Аэропорта.


Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> запчасти покупать тоже надо

Роль играют ни сколько запчасти, сколько качество ремонта. Тут больше сам факт наличия "копейки" доставляет проблем, ибо все детские болячки серии в ней показаны словно наглядное пособие для других предприятий. Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.
+3
+3 / –0
27.10.2024 14:41 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1126 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> ТЭМ18 ещё пройдёт

Паш, дели цифру на два и пройдёт. Кривую у площади видел? А стрелку в депо? А ЖМЗ если откроют вновь? Рисоквать как-то "подровнять" путь никто не хочет. Не говоря уж, то ТЭМ9 вроде как тяжелее, как бы та же стрелка в депо, которую раз в год меняют, окончательно не кончилась...


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ

Сейчас стало проще, факт. Но вытаскивание состава двумя частями - чушь. Не таскают два раза, там на главном с вытяжкой сколько вагонов влезло, столько и берут. Ночью-то дежурной таки нету на Аэропорту, а РЖД не может в закрытую дверь войти или курбелем стрелку перекинуть. Да и обычно путь с вытяжкой хватает. + в окно между Быковскими можно "выловить" с составом на 5 пути окно по 1+4/2 (в зависимости от направления подачи) и прокинуть поезд.


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.

Ровняться на одну машину не надо. Да и с зп у работников не так всё плохо, наши в М-2 получают меньше при бОльшем количестве часов. Думаю, такую зп они получают не зря, ибо они как раз стараются тащить. Опять же - да, ситуация выправляется, но проблема с неустойкой из-за невыдачи вагонов вовремя остаётся. Фактически пыпыжт то ни при чём, но что ты кому докажешь? Пойдёшь с РЖД судиться? Мы уже помним, чем один срач закончился и какой классный простой был на неделю...

Фактически ещё проблема, что из-за одного случая (опять с копейкой, как узкие круги помнят) - нельзя пользоваться парком станции Быково (я уж не помню номера путей, но если ехать по 2 на Мск, то после платформы слева). Ведь можно было бы часть вагонов кидать туда, а дальше это было бы уже проблемой РЖД, что они вагоны невовремя дают, а не ППЖТ. Возможно, что поэтому и запретили фактически выезд тепловозов ППЖТ на станцию РЖД, кто знает...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.