RailGallery
2М62-1076
Беларусь, Гомельская область, перегон Козенки — Михалки
Belarus, Homiel region, Kozenki — Mikhalki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Козенкі — Міхалкі

Autor: Евгений_0198 · Козенки           Datum: 18 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.10.2024 17:40 MSK
Broj pregleda — 41
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.08.2015 13:36 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2М62-1076

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-7 Korosten
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:10.1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2М62-1076Б/1247Б
Эксплуатация:
Секция А — работает в гибридах в депо Коростень
Секция Б — с 12.2017 работает в гибриде 2М62-1076Б/1247Б (эксплуатация в депо Львов-запад)

Ремонты:
06.1992 — КР-1 Полтавский ТРЗ
01.1995 — ТР-3 в депо Жмеринка
02.1996 — ТР-2 в депо Коростень
10.2016 — ТР-2 в депо Коростень
11.2017 — ТР-2 в депо Коростень (секция Б + смена дизеля из 2М62-964Б)

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:18.08.2015 19:35
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:20.789 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
23.08.2015 18:50 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
Навернное опять сломался раз резервом едет!
0
23.08.2015 19:00 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy_0198
Цитата (МоДеРоН, 23.08.2015):
> опять сломался

нет.Тут такая система: С Украины в Беларусь ваши машины идут с поездом,обратно резервом,а наши к вам идут резервом,а обратно с грузовым. Редко увидишь.когда ваша машина обратно с поездом возвращается.
0
23.08.2015 19:47 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
Резервом может потому что поезд по весу может быть на 2ТЭ10, 2ТЭ116. Может время мало было у бригады, а может бригада заявила неисправность, так как эта Машка "подзаборная" на одной из секций не хватает охлаждения а вторая разгружена на 11поз. порядка 520-550 кВт. За неполный месяц эксплуатации она несколько раз заходтла на внеплановые ремонты,
0
23.08.2015 21:09 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy_0198
дак даже 2тэ116 резервом возвращаются! вот минут 20 назад 2тэ116 резервом с Калинкович на Коростень поехал
0
23.08.2015 21:10 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy_0198
Цитата (МоДеРоН, 23.08.2015):
> Резервом может потому что поезд по весу может быть на 2ТЭ10, 2ТЭ116. Может время мало было у бригады, а может бригада заявила неисправность, так как эта Машка "подзаборная" на одной из секций не хватает охлаждения а вторая разгружена на 11поз. порядка 520-550 кВт. За неполный месяц эксплуатации она несколько раз заходтла на внеплановые ремонты,


я не только про эту "машку" говорю, а в общем.
0
23.08.2015 23:22 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Хорошее фото
+1
23.08.2015 23:30 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy_0198
Цитата (URAGAN, 23.08.2015):
> Хорошее фото

спасибо!:)
0
24.08.2015 13:06 MSK
Citiraj označeno
BogdanKrivoyRog
Жека,классная фотография :-)
+1
24.08.2015 15:33 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy_0198
Цитата (BogdanKrivoyRog, 24.08.2015):
> классная фотография

воу-воу,кого я вижу) пасибо)
теперь я знаю,кто будет мне комментить каждую фотку :-D
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.