Интересно, почему чехи электроизмерительные приборы с линейной шкалой устанавливали на электровозы ЧС, тепловозы ЧМЭ и трамваи "Татра" для СССР, а на локомотивы для своих железных дорог устанавливали такие приборы с обычной круговой шкалой?
О, вот это драгоценный снимок. А приборы такие стоят и на больших ЧСах. У сынули – Skoda 52E1, E2, он же ЧС4 по номер 061 – пульт вообще почти один в один такой же, как у папули – данного нашего 47Е. Да и на чмухе ленточные приборы лишь на пульте машиниста, на ВВК стоят круговые на зарядку: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=293937 И контрольный в голову: на Татрах Т-6, они же Т-3М, тоже квадратные круговые приборы.
Таких фотографий будет очень мало, потому что я сменил компанию и сейчас работаю на электропоездах серии 650... А то я всегда люблю брать с собой из поездок сигареты, в настоящее время курю "Русский стиль" и "Юнь Янь" :-)
Link