RailGallery
ЭД4М-0393
Россия, Крым, станция Евпатория-Курорт
Russia, Crimea, Evpatoriya-Kurort station

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 12 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2024 06:37 MSK
Просмотров — 1204
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭД4М-0393

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) Октябрьской ж. д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2021 — передан в депо Белореченская (аренда Южная Пригородная Пассажирская Компания)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141916
02 — 13200696
03 — 13362322
04 — 13200704
05 — 13362330 (эксплуатируется в ЭД4М-0418)
06 — 13200712 (эксплуатируется в ЭД4М-0418)
09 — 13141924
10 — 13200720

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (6 вагонов)
10.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
10.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 05-06)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 50
Имя автора:Nikita Kleymenov (Trofimov)
Авторские права:(C) NikZD95
Время съёмки:12.10.2024 14:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

19.10.2024 12:10 MSK
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый
Фото: 22
замученные
+14
+15 / –1
19.10.2024 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 44
Точно. Климат мягкий, а всё равно ржавеют
+9
+9 / –0
19.10.2024 13:40 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Он то мягкий, но влажный и солёный. Вот и результат
+8
+9 / –1
19.10.2024 13:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
На уроке химии в 8 классе,на лабораторной работе на спиртовке грели соленую воду, вода испарялась, а соль оставалась
+11
+11 / –0
19.10.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 44
Спасибо, парни, я не знал...
+2
+2 / –0
20.10.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно,что они уже ржавеют. при крымском климате они не должны быть так подвержены корозии.
+3
+3 / –0
20.10.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше шли разговоры о переводе Крымской ЖД на переменный ток. Как сейчас с этим обстоят дела?
+4
+4 / –0
20.10.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭД4М всего 3,5 года в Крыму, а его уже довели до такого плачевного состояния. ЭП2Д выглядит не лучше.
+4
+4 / –0
20.10.2024 13:22 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> Странно,что они уже ржавеют. при крымском климате они не должны быть так подвержены корозии.

Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?
+3
+3 / –0
20.10.2024 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (vzrm_grs, 20.10.2024):

> Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?

Сухой климат, мало осадков.
+3
+4 / –1
20.10.2024 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Влажный морской воздух с высокой концентрацией соли. Вот и ржавчина спустя пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
20.10.2024 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> переводе Крымской ЖД на переменный ток

Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.
+2
+2 / –0
20.10.2024 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 19.10.2024):
> На уроке химии в 8 классе,на лабораторной работе на спиртовке грели соленую воду, вода испарялась, а соль оставалась

Думаю, не совсем корректное сравнение. Всё же, у сосуда с солёной водой были стеклянные, а не металлические стенки. А стекло коррозии не подвержено
+2
+3 / –1
20.10.2024 18:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Ржавчина местами только под лобовым стеклом, по бокам не видно её, может быть омывайкой едкой мыли стекла, климат и море тут скорее всего не при делах, тем более крымский сухой в целом, да и поезда ездят в основном по степным зонам а не вдоль моря..
+2
+2 / –0
20.10.2024 21:43 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Xeon, 20.10.2024):
> А стекло коррозии не подвержено

Но и морду электрички никто не окунал в солёную воду, а лабораторка как раз была про то, что испаряется только вода, а соль нет.
+3
+3 / –0
22.10.2024 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 23
Почему бы просто не принять, что Демихи гниют со страшной скоростью в любом климате?
+1
+2 / –1
22.10.2024 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню ехал на 393 от Симферополя до Севастополя
+2
+2 / –0
19.11.2024 23:06 MSK
Ссылка
Fronal · Симферополь
Фото: 1
Цитата (Xeon, 20.10.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> > переводе Крымской ЖД на переменный ток
>
> Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.

Имеет смысл оставить все как есть и не толкать в Крым идею «переменку»
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.