RailGallery
ЭД9МК-0103
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе
Вагон 02 (салон 1-го класса)

Autor: Vertel · Красный Сокол           Datum: 12 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.10.2024 22:14 MSK
Broj pregleda — 931
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭД9МК-0103

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kazan suburban depot (TChPRIG-17)
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:09.2004
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
08.2005 — передан в депо Горький-Московский
06.2013 — передан в депо Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13450879 — 1 класс
02 — 13450887 — 1 класс
03 — 13450895 (списан 08.2024)
04 — 13450903 (списан 08.2024, порезан 09.2024)
05 — 13450911 — 3 класс
06 — 13450929 (длительно не эксплуатируется)
07 — 13450937 (списан 08.2024)
08 — 13450945 — 2 класс
09 — 13450952 — 1 класс
10 — 13450960 (списан 08.2024)

Ремонты:
09.2015 — КР Красноярский ЭВРЗ
10.2019 — ТР-3 депо Анисовка
12.2023 — КР-2 депо Анисовка (вагоны 01, 09)
01.2024 — КР-2 депо Анисовка (вагоны 02, 08)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:12.08.2024 22:36
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

17.10.2024 22:29 MSK
Citiraj označeno
vg1896 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 47
Вот это кайф))
+10
+10 / –0
17.10.2024 22:58 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны. А тут даже антимакассары есть
+8
+8 / –0
17.10.2024 22:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Анти- кто?
+5
+5 / –0
17.10.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Надеюсь это не временная мера, а останется на постоянной основе
+5
+5 / –0
17.10.2024 23:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2024):
> кто?

Марат, похоже речь про эти одноразовые(ога, конечно, по внешнему виду их ещё на ДМЗ повесили и они до сих пор висят) нашлёпки под затылочную часть головы. Не, ну сами мы и на ивановских ластовозинах не меняем подобные, но там это синтетика-синтетикой и не убивается даже за месяц-два(а вот стандартные ластовозные красные уже после одного оборота на выброс).
+2
+4 / –2
17.10.2024 23:30 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 651 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
А когда ей успели щели вместо нормальных окон воткнуть? Анисовка вроде таким не страдает.
+3
+4 / –1
17.10.2024 23:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да ладно Вам... Самые нормальные откидушки из всех, что сейчас есть. Рамка тоньше, чем у "заводских", стеклопакет с обечайкой не вырывается из петельной обечайки, как на тех же вольнянских блоках от НПП "Рiст"(такие только на ЭД4-0014 по настоящее время сохранились, а на других изуродованных ими машинах депо Перерва их заменили как раз на такие откидушки).
Ну а так основное состояние тех самых обожаемых подъёмных форточек на МосУзле стремительными темпами приближается к мысли "лучше на 0200-м ЭД4М поеду", ибо фокус с проворотом "кнопки" на оконных блоках ЭД2Т с последующим резким ударом ладонью по ней ни к чему не приводит. С оконными блоками "Спецтехнология"(где штифты отжимать нужно сдвигая рычажки к центру) та же беда - всё уже напрочь заржавело/закрашено/лопнуло(в этом случае своди-не своди рычажки, а штифты всё в отверстиях сидят).
Поддержать падающую ""лифтовую" форточку порой нечем - пивных банок сейчас особо по составу не найдёшь(причём в былые времена при обороте ТЧМП такие банки выискивал для использования в качестве пепельницы). Малыми пластиковыми бутылками такую массу не удержать - раздавит(ЕМНИП, на ныне находящемся в процессе восстановления форуме соседнего сайта было выложено фото, где форточку проводом-"витухой" за ручку к багажной полке привязали).
+4
+4 / –0
18.10.2024 07:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Когда сия электричка работала на маршруте Воронеж - Чертково, эти сидушки мне очень не нравились. Ткань в районе нижней половины спины и задницы периодически собиралась волнами и очень мешала комфортно сидеть. Пыли эти сидения собирали немерено.
+3
+3 / –0
18.10.2024 08:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Чисто на мой взгляд,сидения 2го класса в таких электропоездах оказались удачнее, чем 1го. Они на вид довольно громоздкие, а по форме не очень удачные, ездил в таком классе на ЭД4МК-0020 из Орла в Москву, во 2м классе гораздо удобнее сидеть было, а на этих долго сидеть было как-то не очень....
+1
+1 / –0
18.10.2024 08:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 17.10.2024):
> Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны." Здравствуйте. А можно поподробнее, на что ВВПК "забило"???, как постоянному пассажиру электричек это интересно знать:о)
"А тут даже антимакассары есть" - это наверное про белые тканевые тканевые подкладки под голову?
+1
+1 / –0
18.10.2024 08:59 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (КВВ_1977, 18.10.2024):
> тканевые подкладки

Да
+3
+3 / –0
18.10.2024 09:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну мы рады за эти накладки, правда, это их наличие есть обязанность перевозчика, а не привилегия какая-то особая на конкретном маршруте. Компоновка вагона всем хороша, кроме одного: маловато сидячих мест. На подмосковных синих РЭКСах и сиденья лучше и компоновка салона более выгодная для перевозчика.
+3
+3 / –0
18.10.2024 10:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да и стоимость проезда в первом классе непомерно "кусачая", особенно при упомянутом ВВПК (да и не только) отношении к его состоянию и качеству обслуживания.
+1
+1 / –0
18.10.2024 13:00 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Айдар, 17.10.2024):
> Надеюсь это не временная мера, а останется на постоянной основе

Ходят уже годами так, и 0086 и 0103
+4
+4 / –0
18.10.2024 13:01 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (L.smm34, 17.10.2024):
> А когда ей успели щели вместо нормальных окон воткнуть? Анисовка вроде таким не страдает.

При капиталке
+3
+3 / –0
18.10.2024 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 17.10.2024):
> Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны. А тут даже антимакассары есть

Так Содружество за проезд в таких вагонов еще доп сбор берет, а у ВВППК они ходят в общем графике
+5
+5 / –0
18.10.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красота, я думал ЭД4МК/ЭД9МК с таким салоном уже не осталось вообще. А тут уютно так, и по-домашнему.
+5
+5 / –0
18.10.2024 16:17 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 725
Сбор у меня составил 110р. Ехал я от Ижевска до Казани за 904р.
+5
+5 / –0
18.10.2024 19:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Поправочка: 1 классом являются лишь головные вагоны с телевизорами. Конкретно здесь 2 класс

Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
18.10.2024 19:56 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 725
Судя по кронштейнам, телевизоры здесь висели, но их решили убрать. Классность указал по описанию БД.
+4
+4 / –0
18.10.2024 19:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Я думаю что телевизоры не "решили убрать", а они просто давно тупо сдохли.
Творящееся в бортовых цепях электропоезда - вообще не способствует сколь-либо длительной жизни техники бытового исполнения.
+11
+11 / –0
18.10.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 18.10.2024):
> Творящееся в бортовых цепях электропоезда

Однако новые телевизоры в головных вагонах 1 класса работает без проблем. Плюсом, электропоезду проводят частые КР, и исходя из общего
положения и пользуясь в
качестве довода и логического
обоснования совокупностью
ранее упомянутых эмпирических
знаний: скорее всего, убрали уже при АО Содружество, когда те писали перечень предоставляемых услуг в вагонах 2 класса
+3
+3 / –0
18.10.2024 23:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 280
Цитата (Мётра, 18.10.2024):
> частые КР

Частые - крупные ремонты. А КР у него лишь 2-й был.
+2
+2 / –0
19.10.2024 08:41 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Vertel, 18.10.2024):
> Судя по кронштейнам, телевизоры здесь висели, но их решили убрать. Классность указал по описанию БД.
Они теперь висят в Голове только
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.