RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station

Автор: Vitalyaprovodnik · Окт           Дата: 11 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2024 14:06 MSK
Просмотров — 1195
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +110 / +35
Егор Шорохов+1
Артём Мальгинов+1
Dima228+1
Serg73+1
Артём Филатов+1
seashur+1
01-06+1
hunter59+1
Transport_moscow+1
dm_admiral+1
Даниил Ищенко+1
zew1045+1
URAGAN+1
Santermanter+1
Liaz+1
Александр Залесский+1
railman+1
Алексей Степанович+1
SerRa+1
ignore+1
albo+1
2lowterrain+1
Марс_102+1
Herr Bär+1
VL10K+1
Юрий Мокряк+1
Eugene+1
Поморский партизан+1
Иван Повалуев+1
Павел Чечулин+1
vik1222+1
Dmitriy51+1
Alexsa+1
Филиппов Марк+1
Russian Trains+1
ALexeych+1
Матвей Воскресенский+1
Мышь Разумная+1
Валентин Самосюк+1
qwerty_qwertovich+1
Kotolet+1
LAZdriver+1
_rizix_1236+1
Алексей Куриленко+1
Tokarev Danila+1
Александр Фёдоров+1
Дядя Кит+1
Dimaskalugski+1
Mr.Sapsan+1
Кот80к+1
WEST+1
Mr. Ndong+1
rainwaker+1
Щукин Д.+1
Mitia_SouthWest+1
Матвей Разгоняев+1
vaporchrome+1
matvei.verholyak+1
Denis+1
максимка теле2+1
ТеплаКолос+1
Антрацит+1
Батон+1
Maybug+1
CrazyWad+1
Mihail-service+1
vg1896+1
kazyrbaev+1
Николай67+1
Kostya161+1
RailDmitrov+1
KaMa+1
Lag+1
sergey1998+1
maximus091182+1
RiV+1
grigoriystyazhkin+1
Кирилл Широков+1
ED4M+1
Максим Сёмин+1
genius21+1
ВЛ10У+1
Ruslan_galeev__+1
er2r_7015+1
Павел Коршунов+1
Daniel74+1
Антон Савченко+1
Роман Агапитов+1
Northern Spirit+1
Kaincik+1
Андрей Безбородов+1
_Listrigon_+1
YouSafe+1
Никита Бурцев+1
Mr.Baks+1
Орлов З.В.+1
Сергей Анфимов+1
ЭТ2М-068+1
Leha+1
s.gulaev+1
orskXXI+1
milrood+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
avoid+1
Danandr+1
Smavs+1
trains_pvk+1
andrew_zol+1
Александр193+1

РА3-051

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17002072/17904467
Построен:2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-GX85
Время съёмки:10.10.2024 10:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

15.10.2024 14:34 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2067 · Администратор
Вроде же там станция Электролитная была, не?
+12
+12 / –0
15.10.2024 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Фотомодератор
Цитата (Vosskuez, 15.10.2024):
> Вроде же там станция Электролитная была, не?

Всё верно
+6
+6 / –0
15.10.2024 18:05 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
15.10.2024 18:06 MSK
Ссылка
Mihail-service · Кбш
Фото: 10
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

У вас был один РА2-005 которую вместо обслуживания и ремонта таскали ЧМЭ3 и все этим сказано...
+18
+19 / –1
15.10.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

Есть же ДПКр3, только их не закупают. Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ. А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd
+3
+3 / –0
16.10.2024 07:20 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

А запчасти вы где возьмёте? У вас ДР1А, и Д1 немеренно, и Песы всякие
+5
+5 / –0
16.10.2024 07:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 16.10.2024):
> У вас ДР1А, и Д1 немеренно

Там каждый первый уже считай труп, или близко к этому состоянию.
+5
+5 / –0
16.10.2024 12:51 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да как сказать труп. Примерно как у молдаван. Ездить на чём-то нужно. Поэтому как-то пытаются справляться. Вон недавно всплывала фотка ДРа после КР на КЭВРЗе. Как-то ездят, получается.

Цитата (ih8DrUckmann, 15.10.2024):
> Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> > На Украину бы их
>
> Есть же ДПКр3, только их не закупают.

Это для КВСЗ всё-таки побочка. У завода же основным профилем является выпуск грузовых вагонов с мощностью производства до 12 000 единиц в год. Когда все нынешние события наконец-то закончатся, скорее всего для завода снова откроется наш рынок и тогда ему уже будет не до побочной продукции. Хотя, конечно, у ДПКРа есть преимущество перед РА3 в виде бОльшего габарита и бОльшего количества дверей для высадки/посадки.
В принципе МВМ мог бы перейти на выпуск машин в в габарите Т, да и количество дверей для посадки/высадки в моторных вагонах можно было б увеличить. Могли б даже взять за основу ВЗОРовский ДЭЛ02. Интересная машина получилась.

> Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ.

Как на что? Клепает вагоны для частников, как и все заводы такого профиля.

> А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd

Да сейчас вообще неизвестно, что с этой машиной. Дизель у неё даже не Звезда, на которую ещё за более-менее вменяемые деньги можно найти запчасти. Возможно, что действительно забор где-то подпирает.
+1
+1 / –0
16.10.2024 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> бОльшего количества дверей для высадки/посадки

Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
+2
+2 / –0
16.10.2024 14:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат
+2
+2 / –0
16.10.2024 14:53 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):

> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Осмелюсь поинтересоваться, что такое "веддинговый автомат"?
+1
+1 / –0
16.10.2024 15:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Это такая хрень, в автоматическом режиме продающая быдлочипсики втридорога...
А может и что нибудь неожиданное. Клей момент например ))
https://sun9-72.userapi.com/c4148/u25615...eea.jpg
+4
+4 / –0
16.10.2024 16:15 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> > бОльшего количества дверей для высадки/посадки
>
> Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

Даже у дизель-поездов бывают разные пассажиропотоки. Да и для безопасности 4 двери намного лучше, чем 2. Да банально даже когда просто идёт высадка/посадка, из одной двери бабка пока свои тележки повыбрасывает, во вторую дверь уже все пассажиры сядут. Это банально удобно. Даже в автобусах Пэса и то 4 двери. Так как производитель понимает, что это скорость посадки, удобство и в конце концов безопасность.

Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> > Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
>
> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Ну да, нафиг оно нужно. Пусть с насыпи садятся! Нефиг наш народ удобством инфраструктуры и транспорта баловать. Не заслужил.
+2
+2 / –0
16.10.2024 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...
+2
+2 / –0
16.10.2024 16:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> что это скорость посадки

Не особо принципиальна на тепловозных линиях. Тем более что ее могут резать впустую и разные технологические факторы. РА3 я, честно говорю, даже вживую то не видел, а вот у его предшественника, секунд 40 стоянки уходит просто вникуда из-за скорости работы дверей. Пока они разблокируются, пока они откроются со скоростью беременной эстонской улитки, пока подножка выползет. И обратно соответственно.
+2
+2 / –0
16.10.2024 16:51 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Повторюсь, что тепловозные линии бывают разные с разным пассажиропотоком. И тем более, если двери медленно работают, то их конечно нужно больше, так как тратится время ещё и на их закрытие. А между этими операциями ещё нужно посадку/высадку разных пассажиров осуществить: от молодёжи, которая буквальны выпрыгивает с тамбура, до достаточно медлительных пенсионеров и пассажиров с багажом.

Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...

С насыпи в любой пассажирский ПС заходить неудобно. Это только залазить на Чмуху удобно. Да и то подготовленному составителю, который ещё и во время движения с неё спокойно сойти может.
+1
+1 / –0
16.10.2024 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.
+1
+1 / –0
16.10.2024 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> что такое "веддинговый автомат"?

Вендинговый :)
https://www.unicum.ru/media/k2/categories/34.jpg
+2
+2 / –0
16.10.2024 17:35 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.

Да такая же высота ступеней. Разве если что-то заграничное, там могут быть варианты. Вон в части ЭП2Д вообще нет выдвижных ступенек. В них даже с низкой платформы садиться непросто.
+1
+1 / –0
16.10.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
16.10.2024 20:06 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да это так кажется. У Аммендорфов и Калининских такая же высота. Высота ступенек рассчитывается из высоты платформ, а она что при Союзе, что сейчас одинаковая. Это разве что-то низкопольное, то там можно поиграть с высотой.
0
+0 / –0
16.10.2024 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

1. Зачем этот высокопол?
2. Как вы представляете в свете сегодняшней ситуации покупку Украиной российских поездов
К тому же намного лучше Штадлер, как по комфорту так и по качеству
–1
+2 / –3
17.10.2024 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> Да это так кажется.

Не кажется. Вдоволь накатался на обоих видах транспорта, уж поверьте, и с насыпи реально легче садиться в такой вагон, нежели карабкаться в «Орлан» (см. мой комментарий про самодельную лестницу выше).
+1
+1 / –0
25.10.2024 13:42 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Мы речь веди о Аммендорфах с Калининскими и современных пассажирских вагонах. Там высота ступенек одинаковая. В РА3 особо внимания не обращал, но там высота выдвижной ступеньки должна быть примерно одинаковая:
https://railgallery.ru/photo/211167/
Так как она выдвижная, поручни, соответственно, находятся дальше, чем в обычном пассажирском вагоне. Поэтому в последний и садиться удобнее. Так же как и в ДРы с ЭРками, ЭДшками и ЭТшками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.