Есть же ДПКр3, только их не закупают. Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ. А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd
Да как сказать труп. Примерно как у молдаван. Ездить на чём-то нужно. Поэтому как-то пытаются справляться. Вон недавно всплывала фотка ДРа после КР на КЭВРЗе. Как-то ездят, получается.
Цитата (ih8DrUckmann, 15.10.2024): > Цитата (Тонер, 15.10.2024): > > На Украину бы их > > Есть же ДПКр3, только их не закупают.
Это для КВСЗ всё-таки побочка. У завода же основным профилем является выпуск грузовых вагонов с мощностью производства до 12 000 единиц в год. Когда все нынешние события наконец-то закончатся, скорее всего для завода снова откроется наш рынок и тогда ему уже будет не до побочной продукции. Хотя, конечно, у ДПКРа есть преимущество перед РА3 в виде бОльшего габарита и бОльшего количества дверей для высадки/посадки. В принципе МВМ мог бы перейти на выпуск машин в в габарите Т, да и количество дверей для посадки/высадки в моторных вагонах можно было б увеличить. Могли б даже взять за основу ВЗОРовский ДЭЛ02. Интересная машина получилась.
> Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ.
Как на что? Клепает вагоны для частников, как и все заводы такого профиля.
Да сейчас вообще неизвестно, что с этой машиной. Дизель у неё даже не Звезда, на которую ещё за более-менее вменяемые деньги можно найти запчасти. Возможно, что действительно забор где-то подпирает.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024): > бОльшего количества дверей для высадки/посадки
Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2024): > > бОльшего количества дверей для высадки/посадки > > Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
Даже у дизель-поездов бывают разные пассажиропотоки. Да и для безопасности 4 двери намного лучше, чем 2. Да банально даже когда просто идёт высадка/посадка, из одной двери бабка пока свои тележки повыбрасывает, во вторую дверь уже все пассажиры сядут. Это банально удобно. Даже в автобусах Пэса и то 4 двери. Так как производитель понимает, что это скорость посадки, удобство и в конце концов безопасность.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024): > Цитата (Ammendorf, 16.10.2024): > > Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?! > > А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат
Ну да, нафиг оно нужно. Пусть с насыпи садятся! Нефиг наш народ удобством инфраструктуры и транспорта баловать. Не заслужил.
А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024): > что это скорость посадки
Не особо принципиальна на тепловозных линиях. Тем более что ее могут резать впустую и разные технологические факторы. РА3 я, честно говорю, даже вживую то не видел, а вот у его предшественника, секунд 40 стоянки уходит просто вникуда из-за скорости работы дверей. Пока они разблокируются, пока они откроются со скоростью беременной эстонской улитки, пока подножка выползет. И обратно соответственно.
Повторюсь, что тепловозные линии бывают разные с разным пассажиропотоком. И тем более, если двери медленно работают, то их конечно нужно больше, так как тратится время ещё и на их закрытие. А между этими операциями ещё нужно посадку/высадку разных пассажиров осуществить: от молодёжи, которая буквальны выпрыгивает с тамбура, до достаточно медлительных пенсионеров и пассажиров с багажом.
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024): > А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...
С насыпи в любой пассажирский ПС заходить неудобно. Это только залазить на Чмуху удобно. Да и то подготовленному составителю, который ещё и во время движения с неё спокойно сойти может.
Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024): > Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.
Да такая же высота ступеней. Разве если что-то заграничное, там могут быть варианты. Вон в части ЭП2Д вообще нет выдвижных ступенек. В них даже с низкой платформы садиться непросто.
Да это так кажется. У Аммендорфов и Калининских такая же высота. Высота ступенек рассчитывается из высоты платформ, а она что при Союзе, что сейчас одинаковая. Это разве что-то низкопольное, то там можно поиграть с высотой.
1. Зачем этот высокопол? 2. Как вы представляете в свете сегодняшней ситуации покупку Украиной российских поездов К тому же намного лучше Штадлер, как по комфорту так и по качеству
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024): > Да это так кажется.
Не кажется. Вдоволь накатался на обоих видах транспорта, уж поверьте, и с насыпи реально легче садиться в такой вагон, нежели карабкаться в «Орлан» (см. мой комментарий про самодельную лестницу выше).
Мы речь веди о Аммендорфах с Калининскими и современных пассажирских вагонах. Там высота ступенек одинаковая. В РА3 особо внимания не обращал, но там высота выдвижной ступеньки должна быть примерно одинаковая: https://railgallery.ru/photo/211167/ Так как она выдвижная, поручни, соответственно, находятся дальше, чем в обычном пассажирском вагоне. Поэтому в последний и садиться удобнее. Так же как и в ДРы с ЭРками, ЭДшками и ЭТшками.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link