RailGallery
ЭР2Т-7247
Россия, Тверская область, станция Бологое-Московское
Russia, Tver region, Bologoe-Moskovskoe station

Autor: Perfomer78 · Пери           Datum: 11 listopada 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 12.10.2024 06:41 MSK
Broj pregleda — 2065
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +91
Белкин Андрей+1
YuGrish+1
demix_one_love+1
Vladok+1
Матвей Ф.+1
Novert+1
lvs97a+1
2lowterrain+1
Михаил Катков+1
Кот80к+1
Mr. Ndong+1
Serg73+1
smooth operator+1
Master008+1
Землинец+1
m_marix+1
Winston Blue+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Кузенков+1
arsmm+1
Belspoter+1
babaevo+1
Ilya Rudakov+1
Levunti+1
Доширак+1
Ivan00+1
Сергей Шляпин+1
Donat1k+1
Zhekatrack+1
Dag05+1
RailDmitrov+1
bo1ng10+1
Danandr+1
train_loveTT+1
maximus091182+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Ищенко+1
Gvardia+1
Mitia_SouthWest+1
Копылов Н.О.+1
Владислав Лысов+1
az_microsoft+1
oktmvps+1
vaporchrome+1
matvei.verholyak+1
Артём+1
3ES4K-076+1
vg1896+1
Роман Агапитов+1
qwerty_qwertovich+1
Dmitriy51+1
Kra+1
kirOl+1
lumberjack+1
Никита П.+1
railman+1
Marat Elektrichka+1
Батон+1
Иван Раменский+1
Royalist57+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Степанович+1
Матвей Воскресенский+1
Denis+1
KaMa+1
Kotolet+1
Lag+1
Александр193+1
Янис Витолс+1
ЖБИ+1
genius21+1
Dimaskalugski+1
pravlen+1
Liaz+1
Дмитрий Закутный+1
Sergey Lizunov+1
er2r_7015+1
mhll17+1
ALexeych+1
Kaincik+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Анфимов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Антон Савченко+1
piter+1
Никита Бурцев+1
vik1222+1
Northern Spirit+1
trains_pvk+1
andrew_zol+1

ЭР2Т-7247

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-297
Godina proizvodnje:02.1995
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Кемеровской ж.д.
06.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13114939
02 — 13124771
03 — 13139860 (списан 02.2023)
04 — 13124789 (списан 02.2023)
05 — 13139878 (списан 12.2008,на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла)
06 — 13124797 (списан 11.2022)
07 — 13139886 (списан 11.2022)
08 — 13124805 (списан 11.2022)
09 — 13114947
10 — 13124813

Ремонт:
08.2005 — ТР-3 депо Инская
__.2008 — КР Красноярский ЭВРЗ
08.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 54

12.10.2024 06:47 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 407
ЭТ2-003
+13
+13 / –0
12.10.2024 07:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О, а куда ЭР2Т отправляют?
+14
+14 / –0
12.10.2024 08:40 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
В Новороссию
+9
+15 / –6
12.10.2024 09:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот так номер!
Я думал, туда уже не повезут ничего моложе ЭД2Т.
+11
+11 / –0
12.10.2024 10:11 MSK
Citiraj označeno
Александр эр2 · Поварово I
Broj objavljenih fotografija: 1
не факт
+10
+13 / –3
12.10.2024 11:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр эр2, 12.10.2024):
> не факт

с чего бы вдруг?
уже давно ходят разговоры о передаче, + ей закрасили приписку, бортовой, и символику пид.
Если бы её везли на порезку, ей бы тоже номер закрасили?
+18
+18 / –0
12.10.2024 11:20 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 537
За пол месяца всё-таки перекочевало с М. Вишеры
+17
+17 / –0
12.10.2024 13:45 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Александр эр2, 12.10.2024):
> не факт

По уточненной информации едет на МЛРЗ
+25
+25 / –0
12.10.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На запчасти? Сроки вышли у них....
0
+11 / –11
12.10.2024 13:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В музей бы лучше отправили.
+23
+25 / –2
12.10.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
timtt1230 · Лосиноостровская
Broj objavljenih fotografija: 23
В Твери будут стоять?
+14
+15 / –1
12.10.2024 14:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (timtt1230, 12.10.2024):
> В Твери будут стоять?

с учетом того что они почти полтора месяца стояли в Малой Вишере, я думаю к новому году до Твери доедут как раз))))
+20
+20 / –0
12.10.2024 14:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Могли бы сохранить последний состав ЭР2Т на РЖД и сделать ретро-поездом ее- подобие ЭР2К-901, 980,1149, ЭР9П-189 и ЭР9Е-618.
+22
+23 / –1
12.10.2024 15:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В начале сплотки ЧС2Т-1059 и ЭП2К-187
+16
+16 / –0
12.10.2024 15:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 12.10.2024):
> Могли бы сохранить последний состав ЭР2Т на РЖД и сделать ретро-поездом

Тут зависит от кузова... Вроде на сайте писали, что изначально и 930 хотели делать ретро, но у неё бошки прогнили. И некоторые ЭД4М и торжки не доживают до 28-летия из-за коррозии...
+22
+22 / –0
12.10.2024 19:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (leoMPRS, 12.10.2024):
> На запчасти? Сроки вышли у них....

Сроки то вышли, но на ЖДН срок насколько я знаю не ограничен. (Поправьте меня если не прав)
+17
+17 / –0
12.10.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1057
Там скорее руководствуются остаточной амортизационной стоимостью, чтобы если что прилетело бы вдруг, не жалко было списать.
+18
+18 / –0
12.10.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (timtt1230, 12.10.2024):
> В Твери будут стоять?

Не скручивай пожалуйста нечего оттуда
+18
+18 / –0
12.10.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> В Новороссию

а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
–4
+10 / –14
12.10.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> > В Новороссию
>
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Начнём вот с чего:
Какие поезда для Вас - нормальные?
+14
+14 / –0
12.10.2024 22:27 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились

Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же

На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске
+14
+14 / –0
12.10.2024 22:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР.

А товарищ не в курсе, что у ЭД, как минимум, 4М и далее, 4 точки под домкрат на кузове?! Хотя насколько помню я, вопрос был предусмотрен изначально, но ЭД2Т я уже помню плоховато.
+10
+10 / –0
12.10.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились
>
> Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же
>
> На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске

О! Быстрее меня всё сказали!
Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д.
+10
+11 / –1
12.10.2024 22:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Железные Дороги Новороссии их
+10
+10 / –0
12.10.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2024):
> О! Быстрее меня всё сказали!
> Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д

Фанатикам жалко будет
–5
+1 / –6
12.10.2024 23:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эт2м уж точно никому не жалко будет если что прилетит и плюс ресурс еще остался.
–2
+10 / –12
13.10.2024 06:29 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
С Октябрьской дороги - жалко. Пусть берут со Свердловской =)
+6
+10 / –4
13.10.2024 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 13.10.2024):
> С Октябрьской дороги - жалко.

Кому? Пассажирам точно нет.
+5
+10 / –5
13.10.2024 10:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 13.10.2024):
> а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?

Не отправлять же новые поезда туда где идут боевые действия, старые хотя бы не жалко будет. И ремонтировать новые электрички там нет возможности. Вспомните первые годы Крыма с Россией, там спокойно было в отличии от Новороссии, поэтому там начали обновлять парк через год если не ошибаюсь.
+14
+14 / –0
13.10.2024 15:21 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 725
ЭТ2-003 и ЭР2Т-7247 вчера прибыли в Крюково. А кто-нибудь может убрать из описания ЭТ2-004?
+14
+14 / –0
13.10.2024 18:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Наконец-то адекватный человек с достоверной информацией
+12
+12 / –0
13.10.2024 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
К слову, ЭД2Т-0007 относится к этой же опере с перегонкой в Крюково
+12
+12 / –0
14.10.2024 03:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уехали с Бологое.
Стоят в депо Крюково
+11
+11 / –0
15.10.2024 20:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Просветите меня пожалуйста, а зачем на ЭР2Т закрасили и символику ржд, и модель, и борт номер? Эта ЭР2Т последняя на территории рф(опуская новороссию и поезда, оставшиеся от УЗ).
Насколько я помню, к сожалению эр2т по крайней мере ТЧ15 спб балт списали к 21 году
0
+1 / –1
15.10.2024 21:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024):
> > Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> > > В Новороссию
> >
> > а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
>
> Начнём вот с чего:
> Какие поезда для Вас - нормальные?
Смысл был не в том,что эрка какая-то плохая. ЭР2т хороший электропоезд,но очень устаревший и для пассажир такой пускать-садизм
–1
+1 / –2
15.10.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Million, 13.10.2024):
> относится к этой же опере с перегонкой в Крюково

Не подскажите, а зачем её в Крюково? Она же, вроде как, списана.
0
+1 / –1
15.10.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 12.10.2024):
> сделать ретро-поездом

Я с вами полностью согласен! Очень бы она хорошо смотрелась как ретропоезд.
Да и честно говоря, как мне кажется с перспективой развития туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок с остановками в Твери и Лихославле. Места заповедные и очень богатые на культуру, если можно так выразиться. Особенно Торжок. Ну или по укороченному варианту Тверь-Торжок с остановкой в Лихославле и удобной пересадкой по Твери c какой-нибудь Ласточки из Москвы и наоборот. И, по хорошему, по Торжку на поезд до Ржева.

Только очень жаль, что в этом никто не заинтересован, ни руководство МТ ППК, ни администрация Тверской области. А ведь, на самом деле очень даже интересный и перспективный был бы маршрут по историческим достопримечательностям: Из Москвы через Тверь и Торжок во Ржев.
Остаётся только надеяться на то что кому-нибудь из верхушки это придёт в голову, ну или этот кто-то прочитает этот скромный комментарий.
+5
+5 / –0
17.10.2024 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> Цитата (andriy, 12.10.2024):
> > сделать ретро-поездом
>
> Я с вами полностью согласен! Очень бы она хорошо смотрелась как ретропоезд.
> Да и честно говоря, как мне кажется с перспективой развития туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок с остановками в Твери и Лихославле. Места заповедные и очень богатые на культуру, если можно так выразиться. Особенно Торжок.

Полностью поддерживаю,вместо того,чтобы отправить ее туда,лучше сделать из нее электропоезд.
А уже депо в Новороссии переобучить и закупить туда уже современные поезда.
+3
+3 / –0
18.10.2024 01:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок

Бродить по заболоченным местам? Нет, спасибо! Да ещё и за завышенный ценник! Я лучше на обычной электричке Москва - Шатура сгоняю(те шатурские торфоразработки уже после великого возгорания в 1972 году(причём год был примечательный - в конце января всё замёрзло напрочь, а в июле из-за сухой погоды полыхнуло) начали заливать водой, превращая в топи.


Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> руководство МТ ППК, ни администрация Тверской области

А МТППК тут каким боком? Все Ваши "голоса за ЭР2 в Торжок" никак не коррелируют с тем, что под это дело простой пригород на Торжок для работяг нахрен снесут(вот ранее, например, мы экипировали Ласточки Москва - Ржев - Муравьёво водой в каждый кулер(4 19-литровки в каждый кулер на 5вагонов), а теперь что Тверская область, что ЦППК, что МТППК отказались оплачивать даже воду). Им нафиг эти дополнительные расходы не нужны ради пары десятков полоумных туристов, которым срочно надо в Осташков.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 15.10.2024):
> ЭР2Т хороший электропоезд, но очень устаревший и для пассажира такой пускать - садизм

Ага, конечно. Запузырить туда какие-нибудь блоки сидений от Красноярского ЭВРЗ и "кабанообразный" ведущий канала ssw-media их наречёт "нозтоящий савецкий диривяный сидень"(такое уже было с ведролётом ЭР2К-980, когда данный индивид назвал родными и вовсе сиденья...от депо Алтайская(!) в прицепном ЭР2К-9003(причём сиё чудо нарекло "сафон-диваны" детищем 90-хх, хотя их ещё и ранее, и позжнее устанавливали).
А в чём ЭР2Т провинился? Вполне добротный электропоезд, но со сложной судьбой.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 17.10.2024):
> депо в Новороссии переобучить и закупить туда уже современные поезда

А какие? В Славянске и Ясиноватой бригады "перепрыгивали" с Ср3 на ЭР2Т и ЭД2Т. Куда им что-то более продвинутое, чем ЭД4М?
+2
+3 / –1
18.10.2024 10:42 MSK
Citiraj označeno
RailBL · Дедовск
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (_DandyCap778_, 12.10.2024):
> В музей бы лучше отправили.

уважаемые, вы все так можете сказать когда живёте в тех местах, где МВПС, да и впринципе ПС на линейных рейсах хватает. В Новороссии такого нет, да и впринципе, даже если туда что-то новое отправлять - жалко, то что может попасть под диверсию, в "горячие точки" где они разлетятся в пух и прах.
+2
+4 / –2
19.10.2024 15:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Million, 13.10.2024):
> К слову, ЭД2Т-0007 относится к этой же опере с перегонкой в Крюково

и Да Эт2 и ЭД2т вчера стояли ЭТ2 пееребирают вроде бы, покрайней мере внутри ковыряются и возле нее оборудование новое стоит
+2
+2 / –0
22.10.2024 01:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кажется исход будет самый пессимистичный - Россию лишат последнего экземпляра ЭР2Т и отправят на Донбасс, где её могут легко подорвать.

Она ещё стоит в Крюково?
+1
+1 / –0
23.10.2024 17:36 MSK
Citiraj označeno
ЭР2-576 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Иван Ванышев, 13.10.2024):
> С Октябрьской дороги - жалко. Пусть берут со Свердловской =)

а мы тогда на чём будем ездить?
+1
+1 / –0
23.10.2024 20:01 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
ЭД, ЭП и ЭС
–1
+0 / –1
26.10.2024 00:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> Бродить по заболоченным местам?

Ну раз вам культурных достопримечательностей не видно, а вы, видимо, сразу прётесь в болото, к чёрту на кулички - это ваши проблемы. А вот если разуть глаза и немного полистать интернет, то вы можете увидеть множество облагороженных мест культурного наследия, созданные ещё в X-XIII веке Только в самом Торжке. А ещё сколько всего есть в Твери и ещё чуточка в Лихославле (которому в этом году уже 400 лет). Но, ваш взгляд, как я понял, заточен только на "болота". Что ж, я тут бессилен. Вам не нравится, а толпы туристов гуляют по этим и другим городам Тверской области, и все отзываются только положительно.


Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> Да ещё и за завышенный ценник!

Ну ценник да, тут уже что есть.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> превращая в топи

Значит вот эти "болота" вас устраивают, а облагороженная территория не люба? Двойные стандарты у вас, товарищ. Не кажется?

Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> простой пригород на Торжок для работяг нахрен снесут

А вы знаете как у нас ходят электропоезда на Торжок? Я так понимаю, вы совершенно не знакомы даже минимально с Тверской областью и с движением поездов в ней, но что-то говорите. Я сам из Лихославля и на Торжок у нас ходят 3 пары обычных электричек в день и 4 "Ласточки", которые после Лихославля, где остаётся 3 человека на вагон, совершенно не нужны. Разве что только утренняя и вечерняя. Всё! Всё остальное время ветка пустует, разве что какой редкий грузовой пройдёт и не больше. По этому от одной-двух пар ветка никак не пострадает. И причём тут "Ласточки" с водой?


Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> Им нафиг эти дополнительные расходы не нужны

А я про что говорю? Что они не заинтересованы в этом никак, для них это лишний повод тратиться, а они этого ой как не хотят.


Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> ради пары десятков полоумных туристов

Не хочу вас расстраивать, но Осташков входит в десятку самых посещаемых городов туристами. И, я думаю, там далеко не пара десятков, как вы скажете, "полоумных" туристов. И, как я понимаю, кроме Осташкова для вас других туристических городов в Тверской области не существует?

Вы знаете, не хотелось бы вас обидеть, но читая все эти вопли, у меня складывается впечатление, что вы совершенно ничего не знаете, но при этом пытаетесь что-то говорить. И, как оказалось, в основном все что сказано - обычное пустозвонство ничем не обоснованной информацией.
0
+0 / –0
26.10.2024 06:04 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (_KoMMuNiSt_, 26.10.2024):
> Осташков входит в десятку самых посещаемых городов туристами
Между Екатеринбургом и Казанью, правильно?

Международный аэропорт Осташков отправляет прямые рейсы в Лондон, Берлин и Париж...
–3
+1 / –4
31.10.2024 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 26.10.2024):
> Между Екатеринбургом и Казанью, правильно?

Да, оговорился, топ-10 среди малых городов России, что, я считаю, сложнее сделать, чем большим городам. И ваш юмор здесь крайне не уместен.
+2
+2 / –0
02.11.2024 17:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Слушайте, я не школота вроде, но и последний ЭР2Т хочется сохранить, и один из первых ЭТ2, разве нет? Вот сейчас у ЭР2К-980 ни одного родного вагона, как я понимаю, и если бы не ностальгия Пегова, и того бы не сохранилось?
+2
+2 / –0
02.11.2024 17:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может, Пегову нужно написать, честно, я просто не знаю, как это в РЖД делается?
+2
+2 / –0
02.11.2024 17:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Со временем это будет все более актуально, хотя бы для кино.
+3
+3 / –0
02.11.2024 17:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ценитель, 02.11.2024):
> Слушайте, я не школота вроде, но и последний ЭР2Т хочется сохранить, и один из первых ЭТ2, разве нет? Вот сейчас у ЭР2К-980 ни одного родного вагона, как я понимаю, и если бы не ностальгия Пегова, и того бы не сохранилось?

Я уже не говорю об интерьерах 980-й, это... Не буду говорить...
+2
+2 / –0
02.11.2024 17:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А можно было это всё в одном комментарии написать?
+2
+2 / –0
30.11.2024 12:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alex2force, 22.10.2024):
> Кажется исход будет самый пессимистичный - Россию лишат последнего экземпляра ЭР2Т и отправят на Донбасс, где её могут легко подорвать.

Пардон, а какие случи Вы можете вспомнить, чтобы донбасские электрички попадали под огонь?
Или даже так: чтобы они попали под огонь и были целиком выведены из строя?
+3
+3 / –0
30.11.2024 17:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.11.2024):
> Пердон, а какие случи Вы можете вспомнить?

Например: https://railgallery.ru/photo/254524/.
То что Ж/Д и прочая инфраструктура на Донбассе страдают от боевых действий - это как бы факт. Это могут быть не только электрички.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.