RailGallery
Д1-538; Д1-748
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 1 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.10.2024 19:08 MSK
Просмотров — 1689
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Д1-538

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Тульская ДОППр
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1973
Списан:2008
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-I Московской ЖД
__.____ — передан в депо Узловая
12.2001 — передан в депо Новомосковск-I
10.2003 — передан в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
05.2007 — передан в МЖТ на Рижском вокзале, г. Москва

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17050758
2 — 17040759
3 — 17050766
4 — 17040767

Д1-748

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности (1-2-4-3)
12/2012 вагоны Д1-749-1 и Д1-748-1 взаимно перенумерованы

Настоящий Д1-748 отправлен в ремонт на Великолукский ЛРЗ, вагон 748-1 там остался, возможно и остальные

Ремонт:
2010 — КР-2 Жмеринский ВРЗ / ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:01.05.2008 13:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.10.2024 19:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
РА2-006 слева расцепленный, номера остальных к сожалению не знаю. РА2-006 уже дополняет хламной ряд в котором стоит.
+7
+8 / –1
11.10.2024 20:25 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 67
Смена поколений на тот момент....
+4
+5 / –1
11.10.2024 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Будто в прошлой жизни...
+6
+7 / –1
11.10.2024 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Время быстро летит... Еще тогда ра2 воспринимался как новый транспорт, а уже скоро и его сменит другой новый транспорт.
+5
+6 / –1
11.10.2024 22:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
+5
+8 / –3
11.10.2024 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.

Пегасы скоро поедут, по крайней мере активно это обсуждается
+2
+5 / –3
11.10.2024 22:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут. Свято верю. "Без свадьбы только мухи женятся"
+8
+9 / –1
11.10.2024 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут

Вот проблема - ЭС104 передают привет. "Скоро поедут, не прошли сертификацию..." Те поехали и скоро - как появились в металле. И наклепали по-быстрому, сертификация дело десятое было. Ну, правда, не очень поехали - так же быстро всем табором встали, зато показали, вот, могём. Вроде... Команду дадут - появятся первые, наштампуют, по-быстрому сертифицируют, и вперед))
–1
+1 / –2
12.10.2024 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС104 это та же Ласточка, только с импортозамещением, по сути повторение истории ЭД2/ЭТ2. Совсем не то же самое, что новая платформа с нуля.
+3
+4 / –1
12.10.2024 00:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я с вами склонен и согласится, и нет. У ЭС104, как бы оно там ни было, была какая то основа. Конкретно Дезиро. Ну да, там что то пересмотрели, туда-сюда, привод наш, общая компоновка иная, но все равно это суть ласточка. "Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем, и еще менее понятно, как вписываться в заявленные ТТХ. В условиях ДМЗ, верится пока слабовато. Поживем посмотрим. Сколько там этих обещаных проектов уже было, ЭД8, ЭД12, ЭП5ДА, ЭП4А и т.п., и сколько из них реализовалось в металле.
+1
+3 / –2
12.10.2024 00:35 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем

Судя по скудной информации доступной общественности сейчас все самое сложное т.е. электрооборудование и телеги будут унифицированы с Иволгой. Т.е. остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы и разместить в нем уже существующее и главное испытанное оборудование (если мы рассматриваем постоянник).
0
+1 / –1
12.10.2024 00:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
По скудной информации, там запланированы и постоянник, и переменник, и дизель-электропоезд и водородная вундервафля. Последнее сразу откинем к известной матери, больше всего мне интересно, из чего собираются делать дизель-электропоезд. Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...
+3
+3 / –0
12.10.2024 10:34 MSK
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское
Фото: 1
как будто бы вчера а будто и не вчера
+1
+1 / –0
12.10.2024 18:04 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 137
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...

Такой концепт тоже фигурировал в прошлом году.
0
+0 / –0
13.10.2024 02:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
0
+0 / –0
13.10.2024 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks92, 11.10.2024):
> Пегасы скоро поедут

И Единороги ещё полетят... хотя нет, они уже отлетались("Единорогами" самолёты Convair 880/990 называли за выдвинутую из носового обтекателя штангу-антенну). Ну а вообще странно, что от "птиц" перешли к "непарнокопытным". Вот что-то мне подсказывает, что это всё из-за одного уроженца г.Куйбышев, который ныне начальник ДТ...


Цитата (ФД20-2109, 12.10.2024):
> остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы.

Так там "корытопол" на одноэтажки под низкие платформы и нечто по типу ЭШ2 в двухэтажной версии под высокие. Ухх...просто "потрясающая" разработка(жители(а точнее "понаехи") условного Одинцово в очередной раз "порадуются" 2-этажкам на пригороде с лестницами внутри салона(бригады "Араэкспресса" уже массово хотят на Домодедовский участок, ибо их задолбало постоянное битьё кулаками в кабину с воплями "тут человек упал!" и "не дрова везёшь!"), а там хоть уже подуставшие, но ОДНОУРОВНЕВЫЕ с платформами и по салону ЭД4МКМ).


Тут, конечно, вновь разгорится перепалка про "низкие платформы - нужен низкий пол!" и всё в таком духе, но прошу заметить, что если в древнем "высокополе" ЛиАЗ-5256(не говоря уже о 677/677М) ещё возможно было разместиться в проходе и относительно комфортно даже СТОЯ ехать, никому не мешая, то в каком-нибудь "низкополе" 5292 проход от 2-й до 3-й двери - это лишь ПРОХОД(постоять никак - всем мешаешь, а деваться некуда - всюду "подиумы" кресел и салонные кожуха арок заднего моста) и приходится отступать на площадку, которая предназначена для такого редкого контингента пассажиров, как мамаши с детскими колясками и инвалиды-колясочники(и тогда 5292 превращается ещё в больший "Скотовоз", чем 677М). На новодельных трамваях 71-931М "Витязь" полегче - там в средней секции вообще "плацдарм" для пассажиров в положении "стоя".
Ну не может железнодорожный подвижной состав быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным. Куда Вы денете всё электрическое и пневматическое оборудование? На крышу? не поместится у ж/д МВПС(посмотрите даже подвагонку "Ласточек" - там её дохрена). Во внутрь кузова с ущербом пассажировместимости салона? Да пожалуйста - опытная электросекция ЭР7 из 1959 года передаёт Вам "привет" с электроаппаратурой на 2 полноценных купе. И не только электрическое, но и механическое оборудование Вас "приветствует" - ящик вспомогательной сцепки на ЭС1П/ЭС2ГП перекочевал в техническую зону в вагоне 05, а вот на ЭС1 и ЭС2Г он подвагонный на +500 и 03 соответственно и попробуйте затащить сиё в салон без ущерба общей вместимости(он где-то 140х90х90 по габаритам(на глаз).

P.S.: Ну а Артуру огромное спасибо за фото тепловозной Узловой. Да, она уже без Д1, но и понатыканных пустых опор под проволоку, как под Тамбовом, там не ожидается при нашей жизни.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.