RailGallery
ВЛ10-1232
Россия, Рязанская область, станция Дягилево
Russia, Ryazan region, Dyagilevo station

Автор: KaVe · Перевлес           Дата: 23 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.10.2024 10:21 MSK
Просмотров — 1698
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +99
Pyacegor1ck+1
Leha+1
Serg73+1
IZ387+1
Батон+1
Поморский партизан+1
2lowterrain+1
Northern Spirit+1
beltrain3+1
Smiroll+1
Komissaroff83+1
babaevo+1
Михаил Абрамов+1
vik1222+1
Serg13+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
BratBul+1
Ivan 2095+1
ZDSergo+1
Дмитрий Закутный+1
Zhekatrack+1
Donat1k+1
Nikolay Ryzhov+1
Tsyganenko82+1
Кот80к+1
Александр Фёдоров+1
arsmm+1
Филиппов Марк+1
Royalist57+1
Russian Trains+1
Romanovski_transport_official+1
Ластовка М.О.+1
dymon.z+1
Землинец+1
vg1896+1
Щукин Д.+1
Николай 572+1
максимка теле2+1
Андрей Безбородов+1
Eugene+1
Копылов Н.О.+1
Dag05+1
Denis+1
DArt+1
Marat Elektrichka+1
Polubox73+1
Kiri11+1
Алексей Кузенков+1
Fsm+1
Danandr+1
YouSafe+1
train_loveTT+1
Darth Maul+1
Kostya161+1
URAGAN+1
Сергей Шляпин+1
andrey92+1
bo1ng10+1
YuGrish+1
RailDmitrov+1
Denis Solovev+1
Kotolet+1
grigoriystyazhkin+1
Herr Bär+1
Tvans+1
evo.series+1
Франт+1
rainwaker+1
vaporchrome+1
Юрий+1
trains_pvk+1
DSP+1
Никита Бурцев+1
VladTrains183+1
CHS200-011+1
Антон Савченко+1
matvei.verholyak+1
No_Name+1
Ivan00+1
VL10K+1
Sadrick+1
ВЛ10У+1
Сергей Анфимов+1
ss760+1
andrew_zol+1
AK_74+1
Dmitriy51+1
Даниил Антипов+1
Михаил Катков+1
Lag+1
genius21+1
milrood+1
ҚТЖ и РЖД+1
ЖБИ+1
2ЭС6+1
Dimaskalugski+1
Александр193+1
nbelz+1
ЭТ2М-068+1

ВЛ10-1232

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12224630/12224648
Построен:18.02.1974
Списан:08.2024 или ранее
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ж. д.
__.1976 — передан в депо Московка
(?)2009 — передан в депо Омск
06.2013 — передан в депо Курган
05.2017 — передан в депо Кинель
04.2018 — передан в депо Пенза
07.2019 — передан в депо Орехово

Ремонт:
03.1979 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.1984 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1989 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1994 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
03.2001 — КР Челябинский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2012 — КР Челябинский ЭРЗ
12.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2019 — ТР-3 СЛД-28 Орёл

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:23.09.2024 20:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.10.2024 10:39 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Остальную часть сплотки постараюсь сегодня подгрузить, привязал только 2 локомотива, потому что к моменту съемки других, эти 2 уже были в процессе разделки.
+19
+19 / –0
10.10.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вауу ,вот это эксклюзив!
0
+6 / –6
10.10.2024 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эхх жаль его, мог бы ещё годочек поездить ,может снял бы в Усаде, но увы (
+8
+11 / –3
10.10.2024 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Вауу ,вот это эксклюзив!

Для данной станции, никак не эксклюзив.


Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Эхх жаль его, мог бы ещё годочек поездить ,может снял бы в Усаде, но увы (

А толку то? ВЛ10 не справляются с сейчашним грузооборотом, тем более в Орехово синары приходят, толку от ВЛ10 нет, старые, уставшие, запчастей нету! Эксплуатация обходится дороже синар
+7
+9 / –2
10.10.2024 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 10.10.2024):
> Остальную часть сплотки постараюсь сегодня подгрузить, привязал только 2 локомотива, потому что к моменту съемки других, эти 2 уже были в процессе разделки.

А какие именно?
+4
+4 / –0
10.10.2024 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати я так понимаю всю колонну из ВЛ10/ВЛ10к которые ща в Дягилево, их по режут?(
+1
+2 / –1
10.10.2024 21:21 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Попадание в Дягилево = порезка.
+7
+8 / –1
10.10.2024 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно, а куда их девать. ВЛ10 отслужили свое.
+4
+6 / –2
10.10.2024 22:44 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Цитата (MR. Железнодорожный, 10.10.2024):
> А какие именно?

Вл10-1232
Вл10к-1662
Вл10-1901
Вл10у-045
Вл10-1309
Вл10к-1679
Вл10к-1394Б
Вл10к-1736
Вл10к-1762
Вл10у-114
Вл10у-162

Вычитаем первые два, и получаем остальной состав сплотки, возможно список уже не актуальный и утилизировали еще некоторые машины.
+5
+5 / –0
11.10.2024 07:37 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 436
Очень жалко что чистых десяток становится всё меньше и меньше(. Недавно в Свердловске шёл по мостику электродепо, вдруг раздался приятный, нехарактерный для здешних мест локомотивный свисток. Сначала подумал что где-то паровоз вдали дал сигнал, а это оказывается десятка с грузовым прибыла на станцию, подавая свистки. А ведь была видеокамера с собой, можно было записать прибытие с сопутствующими звуками. Но уже было поздно, поезд остановился, Давненько я не слыхивал этих приятных голосов. У современных локомотивов какие-то бездушные сигналы, не поймёшь то ли тебя приветствуют, то ли наоборот.
+14
+14 / –0
11.10.2024 08:11 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (sergius-221, 11.10.2024):
> У современных локомотивов какие-то бездушные сигналы, не поймёшь то ли тебя приветствуют, то ли наоборот.

Полностью с вами согласен к сожалению согласен(. Трёхголоска на ВЛ10 это произведение искусства).
+6
+9 / –3
11.10.2024 08:58 MSK
Ссылка
genius21 · Приуралье
Фото: 19
Цитата (MR. Железнодорожный, 10.10.2024):
> Кстати я так понимаю всю колонну из ВЛ10/ВЛ10к которые ща в Дягилево, их по режут?(

Нет , их всех на ремонт в ЧЭРЗ, вы что
–8
+2 / –10
11.10.2024 09:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Вы бы Бажова почитали – знали бы, что про завод говорят «на», но никак не «в».
+4
+4 / –0
11.10.2024 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это железнодорожное, ещё говорят "в линию" (запуск)
+6
+6 / –0
11.10.2024 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они старички уже, свое отслужили, пора им на покой.
+3
+3 / –0
11.10.2024 11:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2024):
> Это железнодорожное, ещё говорят "в линию" (запуск)

Это быдлячье. За пределами железки тоже слышал, в основном от слесарей Вась с бутылкой в кармане. Не стоит опускать железных дорожников такой привязкой.
+3
+4 / –1
11.10.2024 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
И в мыслях не было, просто чаще всего от ЖДшников слышал
+3
+3 / –0
11.10.2024 16:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Как только со свиняр сопрут/отвалится/ не заменят всякие ненужные свистелкоперделки, они станут такими же надёжными как ВЛ10.
–2
+3 / –5
12.10.2024 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 11.10.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 10.10.2024):
> > Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> > > Вауу ,вот это эксклюзив!
> >
> > Для данной станции, никак не эксклюзив.
> >
> >
> > Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> > > Эхх жаль его, мог бы ещё годочек поездить ,может снял бы в Усаде, но увы (
> >
> > А толку то? ВЛ10 не справляются с сейчашним грузооборотом, тем более в Орехово синары приходят, толку от ВЛ10 нет, старые, уставшие, запчастей нету! Эксплуатация обходится дороже синар
>
> Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают

Есть толк, как минимум одна Синара везёт то что полторы десятки, потом на ремонт куда реже заезжает этих же десяток. Итд итп
–2
+2 / –4
12.10.2024 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.10.2024):
> Как только со свиняр сопрут/отвалится/ не заменят всякие ненужные свистелкоперделки, они станут такими же надёжными как ВЛ10.

Откуда сопрут?
+1
+1 / –0
13.10.2024 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 11.10.2024):
> Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают

1. Научитесь уже правильно цитировать сообщения.
2. Синара мощнее ВЛ10 (Википедия в помощь), а если еще и по смет соединить, то вообще мощность.
3. В ОреховО заторы не из за поломки локомотивов которых нету вообще, а из за большого потока груза и отсутствия бригад
+4
+5 / –1
14.10.2024 12:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
«В Орехове» тоже верно, это склонение по литературной норме. А про "свистелки" на «Синаре», ещё и с оскорбительным названием лучшего на сегодняшний день серийного российского локомотива – детсадовский лепет. Что там заменять? Выкидывать независимое возбуждение? Работает оно надёжно, а без него это трамвай а ля ВЛ10. Тормозные цилиндры с авторегулятором? Они обкатаны ещё на ТЭП70. Источник питания цепей управления? Он дублирован и работает надёжно. МПСУ? Без неё невозможна работа схемы с теми возможностями, что реализованы, да и электромеханическая сейчас будет дороже. Надо знать машину, а не гнать дуру, опираясь на название – между прочим, в честь красивой реки – и внешний вид.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.