RailGallery
Д1-749
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 08.10.2024 18:01 MSK
Просмотров — 579
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-749

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.

12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
06.2013 — вагон 1 передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Прим.:
В конце 2007 г. состав подменен Д1-503 перед отправкой в КР
Предположительно с 12.2012 г. вагон 1 работает под номером Д1-748-1

КР-2 Жмеринский ВРЗ 03.2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.09.2007 12:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.10.2024 18:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Некий вагон Д1, ушедший чуть позже под номером Д1-749 в КР-2 в Жмеринку.
+2
+2 / –0
08.10.2024 18:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Если кому то интересно, на пути правее стоит ДПМ1 со 127 двойной, чье фото скоро, надеюсь, будет. А еще правее - уже мертвый РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет. Слева вагон, обозначенный 497-3.
+1
+1 / –0
08.10.2024 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 372
Пора раскрывать "карты". 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
08.10.2024 23:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Это он, Леш?!
0
+0 / –0
09.10.2024 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 372
Да, это 503-й
0
+0 / –0
10.10.2024 17:24 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
+1
+1 / –0
11.10.2024 00:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии.
При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
0
+0 / –0
11.10.2024 08:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Может выкатывали пробеги и пр.
+2
+2 / –0
14.10.2024 21:16 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора

То есть логика была в том, чтобы поднять неработающие вагоны, а которые и так на ходу чтобы бегали дальше без КР-2?
0
+0 / –0
14.10.2024 21:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе.
А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
0
+0 / –0
14.10.2024 23:23 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.

Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
0
+0 / –0
14.10.2024 23:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.

А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
0
+0 / –0
15.10.2024 20:57 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 08.10.2024):
> РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет

Интересно, почему смену подшипника растянули на несколько лет?
0
+0 / –0
15.10.2024 22:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
0
+0 / –0
16.10.2024 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.10.2024):
> 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку

Весь состав или только вагон 3?
0
+0 / –0
16.10.2024 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2024):
> Весь состав или только вагон 3?

Весь состав
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
16.10.2024 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 372
503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...
0
+0 / –0
19.10.2024 19:27 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024):
> 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...

То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
+5
+5 / –0
19.10.2024 23:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Сталкиваясь с разного рода техникой, особенно отечественного или около того происхождения, могу сказать, что бывают машины исключительно удачные, что-то, где то, и - полное говно. При этом очередность их выпуска вообще никакой роли не играет. То ли в понедельник собирали, то ли хрен его знает...

Самый офигенный мотор который у меня когда-либо получался, собирался черт знает из чего на коленке ночью в свете тусклой лампочки без контроля любых зазоров, под пиво и в веселой атмосфере. Тянул как дурной, без каких либо проблем отходил 200+ тысяч и не удивлюсь если и до сих пор где то бегает. А бывает сидишь, подбираешь комплектующие, развесовки, херовки, а получается на выходе все равно не то что хотелось бы.
+12
+13 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.