RailGallery
Д1-749
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Autor: Ammendorf · Панки           Datum: 30 rujna 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 08.10.2024 18:01 MSK
Broj pregleda — 576
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Д1-749

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Uzlovaya depot (TCh-35)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.

12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
06.2013 — вагон 1 передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Прим.:
В конце 2007 г. состав подменен Д1-503 перед отправкой в КР
Предположительно с 12.2012 г. вагон 1 работает под номером Д1-748-1

КР-2 Жмеринский ВРЗ 03.2008 г.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A710 IS
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Date and Time:30.09.2007 12:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

08.10.2024 18:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Некий вагон Д1, ушедший чуть позже под номером Д1-749 в КР-2 в Жмеринку.
+2
+2 / –0
08.10.2024 18:16 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Если кому то интересно, на пути правее стоит ДПМ1 со 127 двойной, чье фото скоро, надеюсь, будет. А еще правее - уже мертвый РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет. Слева вагон, обозначенный 497-3.
+1
+1 / –0
08.10.2024 21:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Пора раскрывать "карты". 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
08.10.2024 23:48 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Это он, Леш?!
0
+0 / –0
09.10.2024 09:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Да, это 503-й
0
+0 / –0
10.10.2024 17:24 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
+1
+1 / –0
11.10.2024 00:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии.
При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
0
+0 / –0
11.10.2024 08:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Может выкатывали пробеги и пр.
+2
+2 / –0
14.10.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора

То есть логика была в том, чтобы поднять неработающие вагоны, а которые и так на ходу чтобы бегали дальше без КР-2?
0
+0 / –0
14.10.2024 21:19 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе.
А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
0
+0 / –0
14.10.2024 23:23 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.

Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
0
+0 / –0
14.10.2024 23:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.

А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
0
+0 / –0
15.10.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 08.10.2024):
> РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет

Интересно, почему смену подшипника растянули на несколько лет?
0
+0 / –0
15.10.2024 22:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
0
+0 / –0
16.10.2024 12:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.10.2024):
> 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку

Весь состав или только вагон 3?
0
+0 / –0
16.10.2024 20:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2024):
> Весь состав или только вагон 3?

Весь состав
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
16.10.2024 20:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...
0
+0 / –0
19.10.2024 19:27 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024):
> 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...

То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
+5
+5 / –0
19.10.2024 23:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Сталкиваясь с разного рода техникой, особенно отечественного или около того происхождения, могу сказать, что бывают машины исключительно удачные, что-то, где то, и - полное говно. При этом очередность их выпуска вообще никакой роли не играет. То ли в понедельник собирали, то ли хрен его знает...

Самый офигенный мотор который у меня когда-либо получался, собирался черт знает из чего на коленке ночью в свете тусклой лампочки без контроля любых зазоров, под пиво и в веселой атмосфере. Тянул как дурной, без каких либо проблем отходил 200+ тысяч и не удивлюсь если и до сих пор где то бегает. А бывает сидишь, подбираешь комплектующие, развесовки, херовки, а получается на выходе все равно не то что хотелось бы.
+12
+13 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.