RailGallery
Д1-749
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Author: Ammendorf · Панки           Date: September 30, 2007

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 08.10.2024 18:01 MSK
Views — 487
Detailed information

Added to favorites: 1

Д1-749

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Uzlovaya depot (TCh-35)
Model:D1
Builder:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Built:1986
Category:Diesel Suburban
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.

12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
06.2013 — вагон 1 передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Прим.:
В конце 2007 г. состав подменен Д1-503 перед отправкой в КР
Предположительно с 12.2012 г. вагон 1 работает под номером Д1-748-1

КР-2 Жмеринский ВРЗ 03.2008 г.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Date and Time:30.09.2007 12:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

08.10.2024 18:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Некий вагон Д1, ушедший чуть позже под номером Д1-749 в КР-2 в Жмеринку.
+2
+2 / –0
08.10.2024 18:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Если кому то интересно, на пути правее стоит ДПМ1 со 127 двойной, чье фото скоро, надеюсь, будет. А еще правее - уже мертвый РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет. Слева вагон, обозначенный 497-3.
+1
+1 / –0
08.10.2024 21:56 MSK
Link
Photos: 358
Пора раскрывать "карты". 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
08.10.2024 23:48 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Это он, Леш?!
0
+0 / –0
09.10.2024 09:25 MSK
Link
Photos: 358
Да, это 503-й
0
+0 / –0
10.10.2024 17:24 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Photos: 1
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
+1
+1 / –0
11.10.2024 00:31 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии.
При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
0
+0 / –0
11.10.2024 08:53 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
Может выкатывали пробеги и пр.
+2
+2 / –0
14.10.2024 21:16 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора

То есть логика была в том, чтобы поднять неработающие вагоны, а которые и так на ходу чтобы бегали дальше без КР-2?
0
+0 / –0
14.10.2024 21:19 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе.
А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
0
+0 / –0
14.10.2024 23:23 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Photos: 1
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.

Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
0
+0 / –0
14.10.2024 23:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.

А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
0
+0 / –0
15.10.2024 20:57 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 08.10.2024):
> РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет

Интересно, почему смену подшипника растянули на несколько лет?
0
+0 / –0
15.10.2024 22:29 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
0
+0 / –0
16.10.2024 12:00 MSK
Link
Photos: 6009 · Managing editor
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.10.2024):
> 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку

Весь состав или только вагон 3?
0
+0 / –0
16.10.2024 20:02 MSK
Link
Photos: 358
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2024):
> Весь состав или только вагон 3?

Весь состав
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
16.10.2024 20:03 MSK
Link
Photos: 358
503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...
0
+0 / –0
19.10.2024 19:27 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Photos: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024):
> 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...

То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.