RailGallery
2ТЭ25КМ-0407
Россия, Татарстан, перегон пост 1302 км — пост 1283 км
Russia, Tatarstan, 1302 km waypoint — 1283 km waypoint stretch
Рәсәй, Татарстан, 1302 км сак — 1283 км сак арылыгы

Автор: milrood · Уфа           Дата: 24 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2024 19:37 MSK
Просмотров — 692
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0407

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15125263/15125271
Построен:05.06.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
11.2023 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:24.08.2024 09:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.10.2024 19:57 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Поезд ехал ооочень медленно, мы его ждали минут 15 точно, с момента как услышали тифон. Плёлся со скоростью не больше 5 км/ч
0
+0 / –0
07.10.2024 20:04 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Руководящий подъём там, по рассказам ульяновских машинистов "червонцы" там пешком поднимались
+4
+4 / –0
07.10.2024 20:12 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 25
Цитата (milrood, 07.10.2024):
> Поезд ехал ооочень медленно, мы его ждали минут 15 точно, с момента как услышали тифон. Плёлся со скоростью не больше 5 км/ч

красивое фото, за все время вашего нахождения там хоть одна десятка была?
+1
+1 / –0
07.10.2024 20:13 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Спасибо! Нет, за 6 часов проехало 4 КМа: по 2 в каждую сторону.
0
+0 / –0
07.10.2024 20:16 MSK
Ссылка
было дело... · Албаба
Фото: 5
Для двухпутки слабое движение, даже если прибавить сюда две пары пригорода и три пары пассажирских
Рабочий поезд судя по всему на этом участке не ходит?
+2
+2 / –0
07.10.2024 20:42 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 25
Цитата (milrood, 07.10.2024):
> Спасибо! Нет, за 6 часов проехало 4 КМа: по 2 в каждую сторону.

ну слабо у нас бывает на этом направлении и больше грузов
0
+0 / –0
08.10.2024 06:11 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Цитата (было дело..., 07.10.2024):
> Для двухпутки слабое движение, даже если прибавить сюда две пары пригорода и три пары пассажирских
> Рабочий поезд судя по всему на этом участке не ходит?

Это однопутка с двухпутнымт вставками. Рабочий имеется. Ну и надо понимать, что эта дорога не Транссиб. Тут татаро-башкирская движуха между их всевозможными нефте-химическими производствами
+1
+1 / –0
07.11.2024 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это на каком километре? А то особа местность не могу узнать????
0
+0 / –0
23.11.2024 22:52 MSK
Ссылка
Glabab · Зай (рзд.)
Фото: 80
Цитата (было дело..., 07.10.2024):
> Для двухпутки слабое движение, даже если прибавить сюда две пары пригорода и три пары пассажирских
> Рабочий поезд судя по всему на этом участке не ходит?

На счёт движения согласен. У меня было такое, что на перегоне Бугульма — Зай за 6 с лишнем часов ни одного грузового!
На Бугульма — Базаровка и в сторону Ульяновска движение получше, но все равно слабое по меркам двухпутки. Но тут то и перевозить особо нечего. Может 2 сборных в день, один хозяйственный и все остальное — это наливные и пассажирские.
Да и редкостей особо нет, одни КАЁМы, десяток очень мало. Но лично для меня - это не преграда. Как-то меня манит Бугульминские окрестности, да в целом КБШ (участок без электрификации).
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.