Все-таки любопытно: а почему тягу не менять в Ожерелье? Тепловозное депо рядом, гонять из/в Узуново резервом тепловозы не будет необходимости (хотя может мы чего и не знаем). Кроме того, те же пензенские тепловозы по необходимости можно выдать в Елец..
В случае с 213/214, тепловоз резервом уходил в Ряжск. Утром другой тепловоз резервом в Узуново следовал за 214. Сейчас, от 505 в Узуново тепловоз отцепляется и резервом в Ожерелье следует:) Там бригада отдыхает, утром резервом в Узуново, под 506! Вот такой каламбур!
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > > пензенские тепловозы по необходимости можно выдать в Елец.. > > Какие? 2ТЭ10У? БСов там и под свои поезда нет, а тут ещё в Елец! Фантазëр:)
Елецкие тепловозники с нетерпением ждут ульяновские "буськи" в своих стойлах...)))
Цитата (v_gildenberg, 08.10.2024): > Елецкие тепловозники с нетерпением ждут ульяновские "буськи" в своих стойлах...))
Скорее Елецкие в Пензе окажутся:))) Цитата (parallax_anye, 08.10.2024): > Если передаточное число на 120, то, соответственно, до 120.
На 2ТЭ10У, ни когда не было передаточного на 120! Сейчас даже УТ нет на 120км/ч! Цитата (Oleg701, 08.10.2024): > он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?
Просто берут сомнения, что на УЛРЗ да и в депо будут заморачиваться с редакторами на 120. Проще на 100км/ч, как у остальных "десяток", в случае замены КМБ проще будет.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024): > > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч > > 120 км/ч.
Какие 120? Вы, ради интереса найдите Служебные книжки расписаний и посмотрите на ПВХ!!! Вот вам для "затравки: участок Лихая - Морозовская: Лихая - Белая Калитва - 50 км - 55 мин.; Белая Калитва - Морозовская - 100 км - 1 час. 55 мин. Самый "быстрый" поезд от Лихой до Волгограда - 380 км 7 час. 27 мин.!!!!! Маршрутная скорость - 51 км/час., самый "медленный" - 8 час. 10 мин., маршрутная скорость - 46,5 км/час. Это скорость пригородного поезда!!!! Откройте участок Инза - Ульяновск - Кандры! Там ситуация не лучше.
И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?
Это доказывает, что на тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час. Вот и всё.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
Судя по графику - нет. И потом, не стоит называть "тепловозным полигоном" небольшой кусочек в 100 км. Прочтите ваш же пост: "на тепловозных полигонах". Или в вашем понимании 100 км пути - "тепловозный полигон".
Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2024): > Ртищево - Тамбов, особенно если нахватали опоздания, около 120 едут пассажирские.
Единичные поездки на одном-двух перегонах на участке менее 200 км вы тоже "тепловозным полигоном" называете?
Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > Судя по графику - нет
Вы там ездили? Нет. А я ездил. И с уверенностью могу утверждать, что многие поезда едут как минимум выше 110 на некоторых перегонах. Более того, во времена, когда пригородные поезда были на тепловозной тяге, тем более надо было везде шпарить по пределу ввиду достаточно жёсткого графика.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.
Установленный скорости могут быть любыми. Суть заключается в том, с какими скоростями ездят фактически. Теоретизировать на подобную тему можно исходя в т.ч. от хотелок и влажных фантазий. Повторю ещё раз для непонятливых: тепловозный полигон это совокупность участков с тепловозной тягой. Примеры? Пожалуйста: Таксимо - Тында - Комсомольск-на-Амуре + Нерюнгри - Тында - Сковородино. Или вот ещё: Инза - Ульяновск - Бугульма - Кандры + Казань - Ульяновск - Сызрань + Балезино - Агрыз - Бугульма; Коноша - Котлас - Воркута + Котлас - Киров.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > > Судя по графику - нет > > Вы там ездили? Нет. А я ездил.
Мне нет необходимости там ездить. Факт того, что 16-й скорый 133 км едет 2 час. 33 мин. говорит обо всём. И вот вам пример езды со скоростью 120 км/час. Поезд 225 Астрахань - Мурманск, участок Бологое - Чудово-Московское - 201 км 1 час. 50 мин. Средняя скорость 109,6 км/час. И таких примеров на линии Ленинград - Москва десятки. Приведите мне что-либо подобное с "тепловозного полигона"...
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > > Мне нет необходимости там ездить > > Чтд.
Что "Чтд"? Вы в кабине тепловоза ехали? Или за спиной машиниста стояли? А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали. Примерчик из действующего графика приведите, будьте любезны, или по крайней мере объясните, на каких перегонах поезд, который 133 км едет 2 час. 33 мин., разгоняется более 110 км/час.?
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали
Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > > А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали > > Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.
И с каким же поездом машинист разгонялся до 110 км/час? Поделитесь воспоминаниями. От Холмогорской до Обозерской 46 км поезду 15-ому заложено 55 мин. -5 мин. техническая стоянка. Итого 50 мин. И вы будете нам ЛГАТЬ, что ехали 110 км/час.? Не смешите вы женский орган, она и так смешная...
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > 371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.
Я не знаю какими данными пользуетесь вы. Я пользуюсь официальным. Сейчас посмотрю ещё 221 и 371. Но, уверен, что там такая же картина.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Собственного опыта вам достаточно?
Итак. Поезд 371 от Холмогорской до Обозерской 46 км - 46 мин. Поезд 6523 от Холмогорской до Мальки (6 км) - 8 мин., в Мальке 19 мин. стоянка (по-видимому скрещение), далее от Мальки до Обозерской (40 км) - 43 мин. Поезд 221 - от Холмогорской до Обозерской 52 мин. Комментарии излишни...
Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
Я не хуже вас знаю про различные скорости при движении на боковой путь. Но...Как мы с вами убедились графиковая скорость движения от Холмогорской до Обозерской составляет 60-65 км/час. Любой машинист пользователь этого сайта, вам скажет, что даже отправляясь с бокового с 25 км/час. разогнаться до 60-65 км/час достаточно 1 мин., что мы и видим в действительности: Холмогорская - Малька 6 км, 8 мин. хода, т.е. по 1 мин. на разгон-замедление. Такой график даже полудохлая машка выдержит, не говоря уже о ТЭПе, каким бы раздолбанным он ни был. И уж коли вы упомянули предупреждения: они что все 100 % участка занимают? И на каждом перегоне?
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
Опыта езды на 2ТЭ10У, со скоростью 120? Сомневаюсь. Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно. Да и сомневаюсь, что при капиталке могут поднять конструкционную скорость - слишком много нужно документации
Вы не забывайте про веса поезда еще. У нас на Приволжской ходит 41/42 поезд свыше 120. Но он и ездит составностью 5-7 вагонов. 7 вагонов вроде предел Скорости у нас рассчитываются в основном на нормальные веса 1200 тонн, а не на 600-750 тонн как в Европе. Хотя прогрессивная Октябрьская дорога в своих служебках всегда указывала скорости для разных весовых категорий поездов (и даже для дня и для ночи!), но в основном все дороги у нас ориентируются на нормальный вес пассажирского поезда в 17-21 вагон. Если бы у нас поезда ездили б максимум в 5-7 вагонов, то и поезда бы ездили бы значительно быстрее. Но - тогда и билеты на поезда были бы втрое дороже (а сейчас бы так вообще бы и билеты в нуль раскупались бы. Представить поезд "Москва - Адлер" в 7 вагонов мне сложно). А для грузовых вообще ездить свыше 70-80 км/ч с составностью в 100-120 вагонов экономически невыгодно, затраты на пережоги топлива и энергии всю прибыль от грузовых поездов скушают.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Участок Обозерская — Исакогорка ездят. > Речь об установленных скоростях
Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024): > Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > > Участок Обозерская — Исакогорка ездят. > > Речь об установленных скоростях > > Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.
У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
Цитата (Leha, 14.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 13.10.2024): > > тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час > > с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.
А у вас в Калининграде тепловозный полигон? Напомню. С самого начала речь шла о "тепловозных полигонах". А parallax_anye и вы говорите об обособленных коротеньких участках. Да и кроме того, (для сравнения) на ГХ Ю.-В. ж.д. есть несколько перегонов с разрешённой скоростью 140 км/ч (А. Губин наверное может их перечислить). Но ведь ни у кого не повернётся язык сказать: на ВСЁМ электровозном полигоне Ю.-В., Прив. и С.-К. скорости движения 140 км/ч.? Почему-то очень многие частное стараются выдать за общее. Я считаю такой подход неправильным...
Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка? Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024): > Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?
Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024): > Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > А у вас в Калининграде тепловозный полигон?
А что у нас? детская железная дорога? какой ещё обособленный участок, в каких документах и инструкциях об этом написано, или это сугубо из Вашей головы?)
Цитата (Oleg701, 08.10.2024): > он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?
Вопрос был в том, может ли грузовой тепловоз держать график пассажирского поезда. Для этого надо понимать, на какую скорость рассчитаны перегонные хода пассажирского поезда. На той же Калининградской дороге есть участки для Ласточек с разрешенной скоростью 130-135 км/ч. В сумме целых 20 км на всю дорогу, россыпью по несколько км. Эти скорости необходимо реализовывать для выдержки расписания? Нет. Вот так же и на "тепловозным полигонах" есть участки с высокой максимальной скоростью, но практически при разработке расписания движения пассажирских поездов они не учитываются.
учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч, замедляясь лишь в местах ограничений скорости, где ниже 120 и одной остановки, если ехать медленнее, допустим до 100 км ч, не использовать по вашему высокую мах скорость, он просто не уложится в график.
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024): > Цитата (Stef, 13.10.2024): > > Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно. > > Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили. Вы сами ездили? Или рядом стояли?
Что "И"? Покажите график пассажирского, который следует по участку с фактической скоростью 120 км/час, при допустимой 120. График расписан на 100. А вы ехали пару километров по всему участку 119, нагоняя опоздание. И было это раз в месяц.
Цитата (Ластовка М.О., 16.10.2024): > Цитата (Stef, 16.10.2024): > > Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч > > Простите, а вы точно машинист, если возникают такие вопросы???
Цитата (Leha, 15.10.2024): > учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч
Справедливое замечание. Действительно, 30-й поезд довольно резвый. Правда, только в одну сторону. А, вот, его собратья что-то не дотягивают до него, что по маршрутной, что по технической скорости! Причём, очень сильно не дотягивают.
Я проконсультировался по этому вопросу со специалистом Дирекции управления движением, который отвечает за разработку перегонных времён хода. Он пояснил, что время хода по перегону рассчитывается по Правилам тяговых расчётов и, соответственно, перегонки для тепловоза и электровоза на одном и том же перегоне могут различаться, ввиду различных тяговых свойств.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link