RailGallery
ТГМ6А-2121
Россия, Московская область, Купавинское ППЖТ, перегон Карьер — Купавна
Russia, Moscow region, Kupavna industrial enterprise of railway transport, Karyer — Kupavna stretch

Author: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: September 30, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.09.2024 19:30 MSK
Views — 690
Detailed information

ТГМ6А-2121

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Kupavna industrial enterprise of railway transport
Model:TGM6, TGM6A
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Built:1985
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:30.09.2024 11:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

30.09.2024 19:30 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1113 · Managing editor
Как можно понять по фото - расширение станции Карьер идёт в самом разгаре. Со стороны Купавны уже уложены стрелки на дополнительные три пути
+5
+5 / –0
30.09.2024 20:14 MSK
Link
Eugene · Msk
Photos: 723
Цитата (Андрей Безбородов, 30.09.2024):
> Как можно понять по фото - расширение станции Карьер идёт в самом разгаре. Со стороны Купавны уже уложены стрелки на дополнительные три пути

Хоть где-то ППЖТ не деградирует. Просторно вышло)
+4
+4 / –0
30.09.2024 20:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 30.09.2024):
> Как можно понять по фото - расширение станции Карьер идёт в самом разгаре. Со стороны Купавны уже уложены стрелки на дополнительные три пути

Интересно, а фотки есть?

И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
+3
+3 / –0
30.09.2024 20:48 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1113 · Managing editor
Цитата (Машинист Чмуха, 30.09.2024):
> Интересно, а фотки есть?

https://t.me/e_d_2_t_0_0_3_6/20649
+ в комменты показал всё, что отснял


Цитата (Машинист Чмуха, 30.09.2024):
> планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?

На предприятии 6 "больших тепловозов" - пока хватает. На немаленькое Жуковское ППЖТ 5 тепловозов всего и работают не все.

Цитата (Eugene, 30.09.2024):
> Просторно вышло

Спасибо)

Цитата (Eugene, 30.09.2024):
> Хоть где-то ППЖТ не деградирует

С одной стороны - радует, что предприятие живёт и не умирает, да. Но нам, как фотографам, потеря - исчез один из самых приятных ракурсов с березками https://railgallery.ru/photo/231301/ которые были буквально справа от меня относительно фото
+2
+3 / –1
01.10.2024 15:19 MSK
Link
No photos
Это ППЖТ чуть не обанкротилось в конце 90-х, работы практически тогда не было, вывоз песка с карьера спас предприятие, а вспоминая 89-91гг когда я еще будучи совсем маленьким ребёнком, но уже хорошо запомнил все тепловозы наблюдал за их работой когда вместе с родителями ходили на огород, он как раз размещался недалеко от ворот которые ведут в депо, и каждый день работали одновременно! 4-6 тепловозов и их воочию наблюдал как на ладони (ТГМ23-не меньше 3шт, ТГМ4-2шт, ТГМ6А-2шт, ТГМ6В-1шт) не говоря про ТГК2 которые имелись у разных предприятий, уже в более поздние годы (середина конец 90-х) бродя по всем окрестностям я глядя через жд ворота разных предприятий насчитал целых 6 шт ТГК2, был даже ТГМ1-снегоочиститель долгие годы стоявший со сгоревшей кабиной и разукомплектованный. Много что в памяти осталось.
+5
+5 / –0
01.10.2024 15:36 MSK
Link
No photos
И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?

Пока существующие справляются. В самом лучшем состоянии у них ТГМ6В-0008, остальные похуже, этот ТГМ6А-2121 тоже с проблемками, но работает. В тяге лучше всего ТГМ6А, ТГМ6В чуточку хуже, ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже, что неудивительно т.к. произведен в России а не в СССР, так и не развивает своих паспортных характеристик заявленных, дизель не выдает заявленной мощности, там целая история была с разбирательствами по этому поводу, винили гидропередачу, но проблема оказалась куда проще, просто заявленной мощности дизель не развивает.
Машины стареют и довольно интенсивно эксплуатируются, на рынке тепловозов еще достаточно б/у ТГМ6, но все меньше и меньше и тем более в хорошем состоянии, машина сама по себе очень востребована, сильная, простая, надёжная и недорогая. Новые ТГМ6 больше не производятся, как вы знаете они не прошли сертификации, и их производство запрещено, и сделано это было ради замены на ТЭМ9 который должен в будущем занять их нишу, для многих специалистов этот ход вызвал недоумение, но причина в том, что нужно белее дорогой продукт на рынок выдать и его будут брать за неимением аналогов.
+3
+3 / –0
01.10.2024 16:09 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1113 · Managing editor
Учитвая, что ТГМ6 формально нельзя многим уже ремонты официально проводить, то скорее всего да, можно будет в скором времени увидеть отвал некоторого количества ТГМов.
Но я бы не смотрел скептически на ТЭМ9, ведь техника дорожает вся. Остальное покажет уже эксплуатация...
Тем более электропередача несколько более унифицированный вариант, нежели возиться с гидропередачей. Но опять же - я не тепловозник, спецы подскажут лучше.
По характеристикам он такой же по мощности как итоговой, так и часовой. При этом ТЭМка хоть и тяжелее, но быстрее в любом режиме, а значит хорошо подойдет для ППЖТ с хорошим полотном и длинной протяжённостью (такие есть?)). В любом случае надо следить на теми, кто их взял и как они уже там себя покажут...
+3
+3 / –0
01.10.2024 16:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 01.10.2024):
> Учитвая, что ТГМ6 формально нельзя многим уже ремонты официально проводить
Насчет всего этого, при надлежащем ремонте и эксплуатации эти тепловозы способны работать хоть 100 лет, а так да существует определенный сговор структур и могут просто запретить дальнейшую эксплуатацию целой серии, как например по надзору в сфере транспорта вышло постановление о запрете дальнейшей эксплуатации ТГМ23Б,А вот ТГМ23В,Д ещё можно ремонтировать с продлением срока службы, но кто это всё сделал и для чего.
Кстати читал через переводчик статью на одном из Американских сайтов, что там на одной из АЭС до сих пор трудиться маневровый тепловоз SW-1 1941г.в. и причём с родным ещё дизелем, и машиной все довольны,очень надёжный тепловоз и простой, хоть и возникают трудности с запчастями.
+3
+3 / –0
08.10.2024 20:44 MSK
Link
Photos: 91
Цитата (Максим86, 01.10.2024):
> И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
>
> ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже

Единственный на Купавинском ППЖТ ТГМ6Д уже выставлен на продажу, вместо него будет другой тепловоз.
0
+0 / –0
08.10.2024 21:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Никита П., 08.10.2024):
> Цитата (Максим86, 01.10.2024):
> > И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
> >
> > ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже
>
> Единственный на Купавинском ППЖТ ТГМ6Д уже выставлен на продажу, вместо него будет другой тепловоз.

Улететь должен как горячий пирожок, ибо цена 700.000 рублей
0
+0 / –0
08.10.2024 21:29 MSK
Link
Photos: 91
Вообще-то в разы больше
0
+0 / –0
08.10.2024 21:40 MSK
Link
No photos
А, там два объявления, одно на продажу за 20.000.00 рублей, а другое аренда за 700.000 рублей
0
+0 / –0
30.10.2024 13:05 MSK
Link
No photos
> Единственный на Купавинском ППЖТ ТГМ6Д уже выставлен на продажу, вместо него будет другой тепловоз.

https://old.vdm-plant.ru/docs/otz/Noginsk.pdf
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.