Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11899606
დამზადებულია:
01.03.2013
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
სხვა დეპოში გადავიდაექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Ремонт:
02.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX220 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 24.3 (Windows)
Date and Time:
06.04.2018 14:36
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.9
ISO Speed:
200
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Спасибо за добрые слова. Прошло не сразу, только через пересмотр. Картинка не без косяков, но вот сам момент считаю интересным. Это к вопросу что "у своих любое и сразу берут".
Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию. Поэтому надо создавать электровозы,которые бы не уступали SIemens Vectron и Alstom TRAXX. Тоже самое касается и низкопольных поездов,пора бы тоже их начать выпускать. Тем более в скором времени беларусь будет заменять эр9м и не думаю,что они будут заменять их на эп3д
Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся. Испанская компания Тальго, базировавшаяся в ЛВЧД-15 Москва-Киевская ушла из России. На путях данного депо остался один состав птички, остальные не знаю где. Цеха, если их так можно назвать, уже давно затихли, но не пустуют - лежит множество деталей. В любом случае все завязано на испанцах, локализировать этот состав будет крайне трудно.
Сам состав переодически запитывают, на нем включают хвосты, а так стоит, пылится, никуда уезжать не собирается
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024): > Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся.
Очень жаль. Поскорее бы они вернулись! А пока это невозможно- сделали бы лучше вагоны на 160-200 как с сидячими местами так и со спальными местами и запустили поезда их этих вагонов под ЭП20 в Минск и Нижний вместо непригодных для дальних маршрутов ПРИГОРОДНЫХ Ласточек. А их- на этот самый пригород, где они очень нужны- ведь кое-где на убитые в хлам ЭД и ЭТ без слёз не взглянешь...
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 26.09.2024): > Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию.
Сейчас это если и возможно, то только с использованием китайских комплектующих. Но нужно ли это? Повальная "китаизация" пока не добралась до РЖД, и может, это и к лучшему? Конечно, китайские комплектующие используются и сейчас, но это тоже не от хорошей жизни... Здесь не раз обсуждалась возможность создания двухсистемника на базе хорошо себя зарекомендовавшего ЭП2К. Так может, пока лучше пойти по этому пути, а не заморачиваться ради понтов всей этой гонкой? Может, сейчас важнее создать простой в эксплуатации и недорогой в производстве электровоз, а не кому-то там "не уступать" и чему-то "соответствовать"? А вот когда вся эта муть, которая сейчас мешает нормально жить, закончится- тогда уже задумываться и о более современной технике, и об её экспорте.
Цитата (xxil, 26.09.2024): > Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?
Ньюанс в том, что поезда немецкой компании это важная ниша перевозок и имиджевый проект, а эти паровозки с ДЖД большая ошибка и их сбагрили на свалку истории при первом же удобном случае.
Ну про то собственно и речь. А их распихивание "куда нибудь шоп было" - это уже вынужденный цирк. В отличие от Сапсана, который был куплен под вполне конкретные и реальные цели, и их по н.в и возит.
Цитата (Ammendorf, 26.09.2024): > эти паровозки с ДЖД
Эти "паровозики" удобнее и комфортабельнее Ласточек и даже Сапсанов, особенно это касается сидений, а купе и СВ с индивидуальным душем в каждом отсеке вообще великолепны! А распространённый штамп "они узкие и тесные" возник из-за нестандартности внешнего вида, и только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера, поуже только коридоры- из-за еврогабаритов. В остальном- удобные и очень уютные поезда. Пусть они когда-нибудь вернутся! А ещё лучше- пусть вернутся времена, при которых они будут использоваться по прямому назначению- ездить туда, куда сегодня из-за проклятой политики не ходят поезда.
Link