RailGallery
3ЭС5К-572
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Дягилево
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Dyagilevo stretch

Autor: Vadimsrzn · Msk           Datum: 24 rujna 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.09.2024 20:07 MSK
Broj pregleda — 1009
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ЭС5К-572

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11388774/11388782/11388790
Godina proizvodnje:07.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ЖД
01.2015 — передан в депо Чита
08.2023 — передан в депо Тимашевская

Ремонты:
04.2019 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-17 Чита

Postavke snimanja

Model:NIKON Z 30
Date and Time:24.09.2024 16:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

24.09.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно
+8
+11 / –3
24.09.2024 20:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно

Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам .
+8
+8 / –0
24.09.2024 20:49 MSK
Citiraj označeno
Trains · Гумрак
Broj objavljenih fotografija: 7
Почему же хлам
+5
+5 / –0
24.09.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно

Что же с ними не так?)
Работают плохо что ли?)
Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое, спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!
+5
+7 / –2
24.09.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 16
Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Насколько знаю, с вождением поездов отлично справлялись либо наши 2ЭС5К/ВЛ80С, либо тройники ВЛ80С с Северной ЖД, либо же 3ЭС5К/2ЭС7 с Октябрьской. Горьковским бригадам остаётся только посочувствовать.
+7
+7 / –0
24.09.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Trains, 24.09.2024):
> Почему же хлам

Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать...
+11
+12 / –1
24.09.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 24.09.2024):
> Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам?

Лично я могу предположить, что Дальнему Востоку уже не хватает 3-х секционников, из-за этого решили закупать 4ЭС5К, а старое раздавать другим депо. Либо сами уже не могут эксплуатировать это и раздают другим депо - глупо, но всё может быть.
+10
+10 / –0
25.09.2024 00:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам .

Да неужели...
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Что же с ними не так?)
> Работают плохо что ли?)

Вы и сами всё знаете.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое

Ну нам они тоже как-то не особо нужны. Поэтому лично меня устроит, если их передадут хоть куда. А там ГЖД, МЖД или что-то другое - не особо интересно. И нет, это не наплевательское отношение. В РЖД давно процветает принцип "моя хата с краю" на всех уровнях.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!

Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.
+5
+5 / –0
25.09.2024 02:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С Дальнего Востока передают их потому что,закупили 3эс5к с поосным регулированием под поезда 7000т,и 4эс5к под поезда 8800.Поэтому в обычных ермаках нужда отпадает постепенно.Вот и передают.Трупы не все,смоляниновские машины почти все после КР.А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.
+5
+5 / –0
25.09.2024 05:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 25.09.2024):
>... А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.>
В перспективе этот полигон еще больше станет - в планах перевод южного Кузбасса от Междуреченска до Артышты-2 на переменный ток с ликвидацией этих станций стыкования и устройством вместо них одной станции стыкования родов тока в Белово (Артышта-2 при этом вообще превратится в промежуточную станцию).
И переменнотоковый полигон после этого увеличится еще более чем на тысячу километров до Черепаново и Иртышского, в том числе за счет ерунаковского хода, участка Новокузнецк-Таштагол и ветвей. Конечно, перевести южный Кузбасс на переменный ток - очень сложная задача со всех точек зрения. Но преимущества такого решения слишком очевидны и чем раньше это произойдет, тем лучше.
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2024):
> Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!>
> Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.>
Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах (желательно в декабре-январе когда, там морозы ниже минус 40 град., а по БАМу - так и вообще ниже минус 50 град.). Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом. И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ. А чтобы машины не "убивали", "лекарство" для всех дорог одно - усиление ремонтной базы с ужесточением требований к локомотивным бригадам за соблюдение режимов эксплуатации электровозов и выполнение ТО-1 в полном объеме. Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают, поскольку на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").
+9
+10 / –1
25.09.2024 08:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.

На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.
+3
+3 / –0
25.09.2024 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?
+2
+2 / –0
25.09.2024 08:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.>
> На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.>
А где именно возят-то? Потому как "тройниками" ВЛ80С возили и угольные по 9000 тонн с СУТП из Кузбасса по Горьковской и Московской до Смоленска (от от Вековки до Вязьмы - "тройниками" ВЛ11, ВЛ10К). По Смоленску эти 9000-ки "рубили" пополам и дальше на Ригу их везли смоленские 2М62 или витебские 2ТЭ10М по 4500 тонн. Латыши даже хотели "замутить" вместе с белорусами электротягу на этом направлении. А потом "лабусов" сожрала русофобия и сейчас они вместо перевозок угля на экспорт "сосут лапу" (скоро рельсами от "железки" на базаре будут торговать).
+3
+6 / –3
25.09.2024 08:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?>
Не сказать, что этот перевод состоится прямо сейчас или завтра. Но об этом один из руководителей Западно-Сибирской ж.д. привел информацию в ходе защит дипломных проектов студентами в железнодорожном вузе, где я работаю, года три...четыре назад.
+4
+4 / –0
25.09.2024 09:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А где именно возят-то?

С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.
+3
+3 / –0
25.09.2024 09:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А где именно возят-то?>
> С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
25.09.2024 09:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах

Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,

Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").

Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. Мне уже скидывали видео как они "хорошо" ездят - это есть трупы на колёсах, а от ремонта смысла нет - это как возвращать к жизни мертвеца, у которого органы перестали работать, но при этом работают конечности и мозг. Извиняюсь за такой пример, но это ровно так и есть. Когда туда закупают новьё - старьё начинают выкидывать на остальные дороги, где бригады и машины ездят по условным двум областям и стараются сильно не убивать машины. В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.
+2
+4 / –2
25.09.2024 10:03 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 267 · Izvršni urednik
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Если за пультом сидит тот

Хотел бы я посмотреть, как вы электровоз вылизываете....

Пусть ремонтом занимаются те, кому за это деньги платят причем хорошие. Моё дело маленькое - подмел за собой, пол протер, 20 минутная смена бригады и домой.

Как сказали выше - "езжай в командировку, пообщайся с людьми".

Тут скорее дело к производителям этого хлама, которые не хотят прислушиваться к мнениям бригад. Панель Ермака - это самая убогая его часть, 2-3 поездки и въевшаяся в панель пыль и грязь уже ничем не убрать. Дохлые ручки, слабые "импортозамещенные" ТЭД. Элементы "декора", которые не вписываются в общую концепцию и только мешают работе. Туалеты, которые поставили лишь бы был, а ремонтную базу для них забыли. Нюансов много. Боковые окна, которые со временем изнашивают резиновый "бортик". Ну и про "дискотеку" МСУДа забывать не будем.
+8
+9 / –1
25.09.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Trains · Гумрак
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Цитата (Trains, 24.09.2024):
> > Почему же хлам
>
> Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать...

Себя спиши
–8
+1 / –9
25.09.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах>
> Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".>
Затем, чтобы не заниматься здесь словоблудием и не обвинять понапрасну людей, там работающих в весьма непростых условиях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом>
> Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.>
Да у Вас, как я вижу, глаз алмаз - если по видео все сразу и сходу определили во всех подробностях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,>
> Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").>
> Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. ... В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.>
Ну да, ну да - как в том анекдоте: "Я Дартаньян, а остальные п...сы".
+3
+4 / –1
25.09.2024 19:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.

Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили
+1
+1 / –0
27.09.2024 01:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> выполнение ТО-1 в полном объеме

Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть))
Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Да дофига народу туда катается в командировки. Я бы даже сказал большая часть депо. Кого тут удивить хотели? Всё видели, всё знаем. Как сами там всё вусмерть убивают, ломают, не ремонтируют. Электровозы на износ работают. А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое. А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.
+4
+5 / –1
27.09.2024 18:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся

Полностью согласен, если выбирать между вот этим вот и ВЛ80, то лучше уж ВЛ80 :)
–1
+0 / –1
27.09.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что не так с 3эс5к? МНе интресено узнать мнение железнодорожников,которые работают на них
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.