Цитата (ТеплаКолос, 24.09.2024): > Сурамский тоннель, годы постройки видны над сводом, по своей длине (4 км) являлся первым в России. ...> Добавлю, что крутизна затяжных уклонов на подходах к этому тоннелю 38 тыс., что является максимальной величиной крутых затяжных уклонов на магистральных железных дорогах б. СССР. Также Сурамский перевал (участок Хашури-Зестафони) - единственный на сети железных дорог 1520 мм, где на вагонах используются воздухораспределители жесткого типа № 388.
Цитата (Андрей С., 25.09.2024): > .. что будет с Сурамским тоннелем после открытия движения поездов по новому тоннелю Квишхети - Звари? ...> Интересно, какая крутизна уклонов на подходах к этому тоннелю, если его длина больше чем в два раза, чем у Сурамского тоннеля?
Цитата (YUTAKA, 25.09.2024): > Пригородний поезд. Только один вагон и ВЛ11 >https://www.railway.ge/en/traffic-general-schedule/ > 6418/6417 Khashuri-Zestafoni > > Скоро открыт другой новый туннел, построен китайский компания.
спасибо за ответ. Интересно, почему не электричка ездит
Link