RailGallery
ЭД4М-0031
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Салон вагона 08 перед утилизацией

Autor: Perfomer78 · Пери           Datum: 3 ožujka 2023

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.09.2024 19:58 MSK
Broj pregleda — 880
Detaljni podaci

ЭД4М-0031

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:02.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:«Имени Кириллова Евгения Петровича»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
06.2006 — передан в депо Туапсе
07.2009 — передан в депо Белореченская (перевод парка)
10.2014-07.2017 — консервация на базе запаса Тимашевская
08.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-03-04-10-09)

Именное название:
08.2017 — присвоено название "Имени Кириллова Евгения Петровича"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410618
02 — 13401518
03 — 13430913
04 — 13401526
05 — 13430921 (работал в ЭД4М-0021, 05.2019 — передан в Лихоборское подразделение МУЦПК)
06 — 13401534 (работал в ЭД4М-0021, 09.2015 — передан в депо Данилов в ЭД4М-0039)
07 — 13430939 (на 04.2020 — база запаса Бологое-Полоцкое, 02.2023 — порезан)
08 — 13401542 (на 04.2020 — база запаса Бологое-Полоцкое, 03.2023 — порезан)
09 — 13410626
10 — 13401559

Составность:
09.2023 — 01-02-03-04-007005-007006-10-09

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-10-09)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

16.09.2024 20:18 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
Не смог удержаться в тот день -- один из диванов теперь радует меня дома: https://vk.com/photo195228721_457285087

Как его везли на электричке до Сортировки, а потом на автобусе -- это был отдельный номер
+18
+18 / –0
16.09.2024 20:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Классные тубаретки, я бы тоже во двор забрал
+12
+12 / –0
16.09.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
08 порезан не 02.2023, а 03.2023.
+10
+10 / –0
16.09.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А где багажные полки, небось ушли на банки, для пива?
+10
+10 / –0
17.09.2024 00:00 MSK
Citiraj označeno
txviin8009 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Perfomer78, 16.09.2024):
> Не смог удержаться в тот день -- один из диванов теперь радует меня дома: https://vk.com/photo195228721_457285087
>
> Как его везли на электричке до Сортировки, а потом на автобусе -- это был отдельный номер

С этого же вагона забрал диван себе на дачу. Только везли мы его через метро, тоже было весело
+10
+10 / –0
17.09.2024 12:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нормальный вагон списывают однако
+11
+11 / –0
17.09.2024 13:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.09.2024):
> небось ушли на банки, для пива

А они давно стальные, а не алюминиевые...
+4
+4 / –0
17.09.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А я вот в свое время постеснялся диван от 1017 и потом 2061 везти на электричке. А надо было. А гнать машину в Нахабино - пожалел бензина ((
+6
+6 / –0
18.09.2024 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А потом руководители Октябрьской ДМВ безуспешно решают головоломку, где взять исправные вагоны для формирования нужного количества составов, чтобы закрыть необходимое количество выдачи составов на линию, при том, что ещё холодный сезон пока не наступил:о.....
+6
+6 / –0
18.09.2024 23:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нужно было еще с начала 2010-х г. сохранить полную составность у каждого электропоезда, а не обрезать до 4-6 вагонов из-за того- что пассажиропоток упал.
Можно было даже и сократить составы- но менять секции периодически.
Например проходит ТР-3 состав в 10 вагонов.
После обкатки сокращают до 6 вагонов:
01-02-03-04-10-09.
При поломке вагонов 03 и 04 секцию снимают с состава, и ставят вместо нее 05-06, а эти вагоны проходят ремонт в это время.
При следующей поломки снимают секцию 02-05, 04-05 или 05-10, и вместо нее ставят 07-08.
Потом опять 03-04 вместо двух- которые вытащили в ремонт. И так по кругу.
Вот нужно было таким образом сохранить вагоны (если понадобиться).
А при увеличении пассажиропотока добавлять данные секции до 8-10-вагонной составности.
Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал. Все работает нормально- редко поломки случаются.
Даже ЭР9М до 30-35-летнего возраста работали почти со всеми родными вагонами- только потом стали часто ломаться, и тут пришлось собирать составы солянки из тех вагонов- которые еще могут работать.
+6
+6 / –0
19.09.2024 10:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Это вы слишком по хозяйски, конторе из трёх букв такое не надо
+3
+3 / –0
21.09.2024 09:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Ещё у каждой эд4м есть такой вагон, который стоит на базе запаса на другом конце страны и ты думаешь как он туда попал
+6
+6 / –0
21.09.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно, уже где нибудь есть солянка эп2д?
+3
+3 / –0
21.09.2024 12:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На ГЖД есть солянки из ЭП3Д. Причём четыре вагона и все от разных составов. Во всяком случае, летом такой был
+2
+2 / –0
21.09.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (andriy, 18.09.2024):
> Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал.

Власти регионов оплачивают пригородные перевозки, они же заказывают количество вагонов. Если регион готов оплачивать, допустим, 6-вагонные поезда, то перевозчик такие и формирует. А "лишние" вагоны распихиваются по базам запаса, ибо количество путей в депо ограничено и хранить там все ненужные вагоны невозможно.
+1
+1 / –0
21.09.2024 18:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Речь не об этом, если допустим 10 вагонный состав сократили до 4 вагонов, то будут работать вагоны 01-02-10-09, а не солянка со всего депо, если нет места, пусть стоят на базе запаса, только единым составом, то есть допустим у каждого депо свой путь вагонов.
+1
+1 / –0
21.09.2024 20:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 21.09.2024):
> Интересно, уже где нибудь есть солянка эп2д?

Конкретно в данный момент не знаю, но на диаметрах видел составы ЭП2Д, где вагоны были от трёх разных номеров. Но наверно пока что это временные единичные акции были
+2
+2 / –0
02.10.2024 10:47 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 21.09.2024):
> Речь не об этом, если допустим 10 вагонный состав сократили до 4 вагонов, то будут работать вагоны 01-02-10-09, а не солянка со всего депо, если нет места, пусть стоят на базе запаса, только единым составом, то есть допустим у каждого депо свой путь вагонов.

в Новосибирске есть
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.