RailGallery
2М62-0774
Россия, Карелия, станция Сортавала
Russia, Karelia, Sortavala station
Venäjä, Karjala, Sortavalan asema

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 6 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.09.2024 18:21 MSK
Просмотров — 1528
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +202 / +60
electrizis+1
Дмитрий Бизяев+1
Шаэнн+1
Diesel1672+1
Fedor4ik+1
Лебедевский+1
Ruslan K.+1
Ikarus280+1
Ilyxa73+1
Unlikeness+1
Igorgios+1
Алексей Кузенков+1
Serg73+1
WEST+1
beltrain3+1
Матвей Воскресенский+1
ignore+1
Tvans+1
Артём Филатов+1
Artik+1
Santermanter+1
YARYCK+1
PskovskiySpotter+1
ZDSergo+1
Лосяш+1
Chmeshka2+1
Ilya Rudakov+1
anton121+1
Levunti+1
PIROMAN+1
Александр Фёдоров+1
Юрий Мокряк+1
Danik_13+1
TP_89+1
ER2T-7219+1
Mehanik75+1
Ivan00+1
Дядя Кит+1
Михаил Романов+1
Митя Черенцовский+1
arsmm+1
Kra+1
URAGAN+1
Typhoon+1
Vladimir Ivanov+1
Monrailpic+1
kapral23+1
Николай 572+1
Константин Багров-Sedoy+1
Komissaroff83+1
AK_74+1
kirOl+1
Кирилл БЧ+1
tmn_72+1
Smavs+1
Михаил Григоров+1
Михаил Абрамов+1
Avtomatcik74+1
KaMa+1
albo+1
максимка теле2+1
DSP+1
Romario+1
kosteg+1
Уральский вожак+1
Кирилл Широков+1
rainwaker+1
AlLeZaN+1
TiimoKTR+1
2lowterrain+1
karelian trains+1
Tagir Dibaev+1
ТеплаКолос+1
Master008+1
Morgen+1
Vadim Valerievich+1
Islam05+1
ALexeych+1
Baton+1
iva-savickii+1
Denis+1
Dima228+1
Romanovski_transport_official+1
Russian Trains+1
Олег29+1
vik1222+1
Donat1k+1
vg1896+1
smooth operator+1
Дончак+1
zew1045+1
AlexG20+1
m1ronY+1
bubuen+1
az_microsoft+1
ldzgleban+1
Орлов З.В.+1
Юный Путешественник+1
Айдаров Д+1
DCM+1
_FaNs_97_+1
stepler+1
FoxbatRU+1
Марс_102+1
EmPeR1oR+1
Михаил Рязанский+1
xxil+1
Алексей Степанович+1
BratBul+1
KvS+1
Kostya161+1
m_marix+1
YouSafe+1
Leha+1
Boris_Lazdovskiy+1
RSTPOFF+1
Mr.Baks+1
Evgeny2510+1
Dmitriy51+1
Антон Рогалев+1
ЖБИ+1
Alexander.Masov+1
vavilove+1
Gleb_Kazlou+1
Никита Бурцев+1
hunter59+1
fantransport29+1
Vadimtrain+1
andrey92+1
Tcirus+1
Winnie the Pooh+1
Darklan4ik+1
Kaincik+1
ЭТ2М-068+1
Даниил Антипов+1
Serg13+1
mhll17+1
grigoriystyazhkin+1
Dag05+1
MoscowRailfan//+1
Михаил Симаков+1
Sergey Lizunov+1
trains_ldz+1
Nikolay Ryzhov+1
RailCat+1
Копылов Н.О.+1
trains_pvk+1
iRogov+1
Антон Савченко+1
demix_one_love+1
Andrey Kolenchikov+1
Kotolet+1
01-06+1
No_Name+1
Просто Егор+1
Серёга 059+1
Fsm+1
Northern Spirit+1
topas_932+1
Юрий+1
Артём Оппель+1
Maybug+1
Дмитрий Закутный+1
FPin+1
IlI+1
bo1ng10+1
_Listrigon_+1
Liaz+1
Сергей Шляпин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Shine+1
Gvardia+1
Алексей Задонский+1
AlexxDrozD+1
Boo1000+1
Филиппов Марк+1
huntertrains+1
railman+1
Ruslan_galeev__+1
matvei.verholyak+1
er2r_7015+1
Sergio76+1
Валентин Самосюк+1
Marat Elektrichka+1
Франт+1
Евгений Пашковский+1
Vito+1
lumberjack+1
Алексей Боев+1
Ulan3+1
Никита П.+1
Dimaskalugski+1
Danandr+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
NEVAGABOND+1
milrood+1
Виталий_DSK+1
Начальник депо+1
Михаил Катков+1
Александр193+1
andrew_zol+1

2М62-0774

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4832/????
Сетевой №:16815474/16815482
Построен:10.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
06.1994 — КР
08.2006 — СР
09.2010 — ТР-3 ТЧР Унеча, срок службы продлен
06.2015 — КР Мичуринский ЛРЗ
04.2019 — ТР-3 депо Смоленск
10.2021 — ТР-3(?) СЛД Унеча, установлены дизели 2Д49
03.2024 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 850D
Время съёмки:06.09.2024 13:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

08.09.2024 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1093
Пушка бомба!
+16
+18 / –2
08.09.2024 18:34 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Огонь!!!
+9
+10 / –1
08.09.2024 18:35 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
прекрасно!
+8
+9 / –1
08.09.2024 19:16 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 15
Если не шик, то тема)))
–7
+2 / –9
08.09.2024 19:18 MSK
Ссылка
PskovskiySpotter · Суоярви I
Фото: 13
Красиво было бы снять на пленку, было бы сочетание))
+7
+11 / –4
08.09.2024 19:23 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 107
Интересный момент)
+2
+4 / –2
08.09.2024 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 54
Удивительно на такое смотреть в 20-х годах 21-го века.
Было бы неплохо, если в будущем восстановят 2М62 с 14Д40.
+18
+19 / –1
08.09.2024 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два красавца!
+2
+3 / –1
08.09.2024 19:29 MSK
Ссылка
vavilove · Автово
Фото: 433 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всем большой привет (:
https://club.railgallery.ru/photo/158
+13
+14 / –1
08.09.2024 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Две легенды. Невероятно!


Цитата (Артём Оппель, 08.09.2024):
> Удивительно на такое смотреть в 20-х годах 21-го века.
>

Полностью согласен.
+6
+7 / –1
08.09.2024 20:04 MSK
Ссылка
Vadimtrain · Ейск
Фото: 26
Интересно!
+2
+2 / –0
08.09.2024 20:22 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 46
Повезло, прям повезло)
+2
+3 / –1
08.09.2024 20:34 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 550
Цитата (Артём Оппель, 08.09.2024):
> Было бы неплохо, если в будущем восстановят 2М62 с 14Д40

для кого? оболочка есть старинная, а то что там внутри тоже родное, старое это лишний гемор ремонтному и эксплуатационному персоналу, главное что бы осталось что восстанавливать вообще, например старых круглых М62 осталось мало..
+3
+5 / –2
08.09.2024 21:55 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (vavilove, 08.09.2024):
> Всем большой привет (:
> https://club.railgallery.ru/photo/158

Тот случай, когда фото на РГ-клубе интереснее, чем в основной галерее :))
+7
+9 / –2
08.09.2024 22:48 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 8921 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Старинной эту оболочку назвать сложно - это уже ближе к середине 80-х и уже в унифицированном варианте. Очень недалеко есть еще живой 0415 :)
+6
+6 / –0
09.09.2024 03:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото! Спасибо.
+2
+2 / –0
09.09.2024 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (The_Ghost_Dog, 09.09.2024):
> для кого? оболочка есть старинная

Для таких же, кому восстановили ТЭП 60. Полагаю, при его восстановлении не задавали вопросы: для кого и для чего. Вероятно для вас это значения не имеет, а для тех, кто застал эту машину с родным дизелем - поймут. Тут не только "оболочка, важна.
+6
+7 / –1
09.09.2024 11:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 550
Застал и даже немножко поработал на двухтактных машках, кроме бубнящего звука, доводящего до оргазма жд и тепловозного фаната одни минусы в сравнении с четырехтакниками Д49, поэтому и предполагаю что нет никакого смысла и никто не станет за этим гнаться ради горстки жд фанатов, которые рассуждают эстетикой а не практикой и не сталкивались "в ручную", оболочка есть, желательно да, что нибудь из 70-х..
+4
+4 / –0
09.09.2024 12:33 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 8921 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сложно не согласиться, но если взять во внимание концепцию "ретро", то одна машина с Д40 сильно не испортит быт. Справа на фото машина с Д45, например :).
+3
+3 / –0
09.09.2024 12:36 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 550
а были разве другие варианты? ТЭП60 не КРили с заменой дизеля.. конечно не помешает, только думаю если в ближайшем будущем дойдут до машек в ретро движении, то маловероятно что будут с заводским дизелем восстанавливать, поживем увидим.
+1
+1 / –0
09.09.2024 18:15 MSK
Ссылка
Strannakarta · Мск
Нет фотографий
Помоему по меркам сайта обычное фото
+5
+5 / –0
09.09.2024 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Воздух Свободы, 09.09.2024):
> если взять во внимание концепцию "ретро", то одна машина с Д40 сильно не испортит быт
Нисколько не помешает, а отлично дополнит, в случае восстановления такого локомотива. Особенно экземпляр с ранними тележками и топливными баками.

Цитата (Leha, 09.09.2024):
> нет никакого смысла и никто не станет за этим гнаться ради горстки жд фанатов
Очевидно, сравнение 2Д49 будет не в пользу его предшественника (как и 5Д49 с 10Д100). Но речь о максимальном соответствии оригиналу внешне и внутренне, чтобы было видно и было слышно. (Это равносильно советскому "автопрому", когда модели Горьковского автозавода оснащаются двигателями и трансмиссией Японского производства, при внешнем сходстве с оригиналом, но есть экземпляры, укомплектованы оригинальными агрегатами).
+1
+1 / –0
10.09.2024 09:17 MSK
Ссылка
FoxbatRU · Мск
Фото: 4
Классный момент! Кто на следующую субботу в Зоопарк будет везти? Охота увидеть вишнёвого!
0
+0 / –0
10.09.2024 09:22 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 8921 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТЭП60 будет : )
+1
+1 / –0
10.09.2024 11:49 MSK
Ссылка
FoxbatRU · Мск
Фото: 4
Спасиба! Выезжаю! :)
0
+0 / –0
15.09.2024 06:17 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (Leha, 08.09.2024):
> и эксплуатационному персоналу

Естественно- с Д49 после приемки лысого гонять, а с 14Д40 еще масло с ресиверов сливать…
+3
+3 / –0
15.09.2024 13:03 MSK
Ссылка
FoxbatRU · Мск
Фото: 4
Цитата (FoxbatRU, 10.09.2024):
> Спасиба! Выезжаю! :)

Сказано - сделано! Почти 8 минут живого ТЭП60, без музыки, с приветливым экипажем, высокопоставленным экскурсоводом и без музыки! Есть ли бубнилка, спецы определите сами, мне сравнить не с чем. :)
https://www.youtube.com/watch?v=EI0Pm8hDPcw


Цитата (Воздух Свободы, 10.09.2024):
> ТЭП60 будет : )

Огромное спасибо за стимул!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.