RailGallery
ЭП2К-210
Россия, Санкт-Петербург, перегон Славянка — Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Slavyanka — Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy stretch

Автор: Vasiliy_94 · Окт           Дата: 23 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2024 11:23 MSK
Просмотров — 1234
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-210

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:12042024
Построен:09.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский присвоено именное название "1863 – 2013. 150 ЛЕТ КОЛОМЕНСКОМУ ЗАВОДУ"

Ремонт:
01.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:Vasiliy

Комментарии · 10

08.09.2024 11:56 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 568
Что за поезд, такой короткий?
+4
+4 / –0
08.09.2024 12:05 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 441
155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
+9
+9 / –0
08.09.2024 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.

несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб

хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
+10
+10 / –0
08.09.2024 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красиво!!!!
+1
+1 / –0
08.09.2024 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 08.09.2024):
> работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.
>
> несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб
>
> хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
Так а почему короткий-то такой?
+5
+5 / –0
09.09.2024 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 08.09.2024):
> Так а почему короткий-то такой?

потому что доп, пускали его чисто на весну-лето, сделали 2 состава по 6 вагонов - из новых вагонов февраля 24 года постройки и арендованной солянки, даже Адлеровский пид где-то достали, они уже редкостью становятся потихоньку
+2
+2 / –0
09.09.2024 16:34 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Штаб, как правило, размещают в средина состава, чтоб проводникам, да и ЛНП, не бегать с конца в конец. А здесь почему-то по хвосту. Интересная схема.
+2
+2 / –0
09.09.2024 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.09.2024):
> размещают в средина состава

здесь это вполне обосновано: это отдноэтажный вагон, а их вроде как нельзя размещать в середине, но что интересно: есть ещё один поезд с М-Киевской до СПб - 057 - он полностью двухэтажный, но штаб у него также в конце
+1
+1 / –0
12.09.2024 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (avoid, 08.09.2024):
> 155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
Евгений, подскажите, а ЭП20 или ЧС6 15 двухэтажек Авроры за 5,5 часов смогут или нет? Смотрю уже с нового графика назначили её.
0
+0 / –0
12.09.2024 16:57 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 441
Я думаю смогут выдержать, но для Авроры будут запускать ЭП2К, только по СМЕТ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.