RailGallery
ЭП2К-210
Россия, Санкт-Петербург, перегон Славянка — Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Slavyanka — Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy stretch

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Data: 23 sierpnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.09.2024 11:23 MSK
Wyświetleń — 1234
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП2К-210

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. ID lokomotywy:12042024
Wyprodukowano:09.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский присвоено именное название "1863 – 2013. 150 ЛЕТ КОЛОМЕНСКОМУ ЗАВОДУ"

Ремонт:
01.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Copyright Information:Vasiliy

Komentarze · 10

08.09.2024 11:56 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 568
Что за поезд, такой короткий?
+4
+4 / –0
08.09.2024 12:05 MSK
Link
avoid · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 441
155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
+9
+9 / –0
08.09.2024 12:24 MSK
Link
Brak zdjęć
работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.

несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб

хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
+10
+10 / –0
08.09.2024 16:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Очень красиво!!!!
+1
+1 / –0
08.09.2024 16:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (кириешкинс, 08.09.2024):
> работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.
>
> несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб
>
> хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
Так а почему короткий-то такой?
+5
+5 / –0
09.09.2024 15:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 08.09.2024):
> Так а почему короткий-то такой?

потому что доп, пускали его чисто на весну-лето, сделали 2 состава по 6 вагонов - из новых вагонов февраля 24 года постройки и арендованной солянки, даже Адлеровский пид где-то достали, они уже редкостью становятся потихоньку
+2
+2 / –0
09.09.2024 16:34 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Штаб, как правило, размещают в средина состава, чтоб проводникам, да и ЛНП, не бегать с конца в конец. А здесь почему-то по хвосту. Интересная схема.
+2
+2 / –0
09.09.2024 20:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 09.09.2024):
> размещают в средина состава

здесь это вполне обосновано: это отдноэтажный вагон, а их вроде как нельзя размещать в середине, но что интересно: есть ещё один поезд с М-Киевской до СПб - 057 - он полностью двухэтажный, но штаб у него также в конце
+1
+1 / –0
12.09.2024 16:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (avoid, 08.09.2024):
> 155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
Евгений, подскажите, а ЭП20 или ЧС6 15 двухэтажек Авроры за 5,5 часов смогут или нет? Смотрю уже с нового графика назначили её.
0
+0 / –0
12.09.2024 16:57 MSK
Link
avoid · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 441
Я думаю смогут выдержать, но для Авроры будут запускать ЭП2К, только по СМЕТ
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.