Товарищи москвичи, кто в курсе - поделитесь: кто на них работает? Дали права электровоза маневровым пассажирским тепловозникам, или поставили кого-то из электровозников с линии на маневры? В нашем депо парни интересуются, ведь их и к нам собираются присылать на обкатку - а наши и на пассажирке работают. Заранее спасибо.
интересный экземпляр, родной Киевский вокзал. 20 лет назад даже представить не мог что увижу такое чудо. Казалось эпоха ЧМЭ3 никогда не закончится. Вот только таскать ему особо нечего. За фото спасибо, порадовали.
Цитата (Serg23, 05.09.2024): > Товарищи москвичи, кто в курсе - поделитесь: кто на них работает? Дали права электровоза маневровым пассажирским тепловозникам, или поставили кого-то из электровозников с линии на маневры? В нашем депо парни интересуются, ведь их и к нам собираются присылать на обкатку - а наши и на пассажирке работают. Заранее спасибо.
Цитата (LohmatyIvan, 05.09.2024): > Алексей, спасибо за фотку, очень мощный кадр :) > > Я очень рад, что наконец-то у нас появились маневровые электровозы, которые по своей задумке довольно интересны и практичны > > А есть какие-либо новости по ТЭМ23? Будут ли ещё новые машины собирать?
так они потихоньку собираются, уже 11 машина собираться начала
Цитата (Neffer, 06.09.2024): > Цитата (LohmatyIvan, 05.09.2024): > > Алексей, спасибо за фотку, очень мощный кадр :) > > > > Я очень рад, что наконец-то у нас появились маневровые электровозы, которые по своей задумке довольно интересны и практичны > > > > А есть какие-либо новости по ТЭМ23? Будут ли ещё новые машины собирать? > > так они потихоньку собираются, уже 11 машина собираться начала
Цитата (Lord_VL80, 06.09.2024): > Интересно, сколько раз конташку/токоприёмник положат из-за того, что забудут опустить)
https://vk.com/wall-186238723_14918 судя по этому видео - пантограф до начала движения опускают. ДСП, вероятно, говорит, что на путь без провода едем, или еще как, но машинист заранее знает.
Это все в теории, спросите моторвагонников, сколько раз в год они токоприемники ломают при заезде на мойку, ремонтную позицию, в цех обточки и тд, еще и под контролем оператора. И то тут редкие операции можно сказать. А этот электротепловоз будет носится туда-сюда целыми днями)
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024): > Это все в теории, спросите моторвагонников, сколько раз в год они токоприемники ломают при заезде на мойку, ремонтную позицию, в цех обточки и тд, еще и под контролем оператора. И то тут редкие операции можно сказать. А этот электротепловоз будет носится туда-сюда целыми днями)
Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет я помню пару раз ломали, когда не успели опускать перед цехом при заезде с разгона. При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты, срабатывает реле максимального подъезд и токоприёмник благополучно опускается.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024): > Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет
За полтора года моей работы в этом депо, токоприемник успели сломать 2 раза, это только что до меня дошло.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024): > При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты,
Да, данная система предназначена для предотвращения излома токоприёмника, но при этом, когда провод уходит с токоприемника, токоприемник поднимается и провод попадает на скос, а потом под раму (буквально срабатывает как механизм дверного замка), а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод.
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024): > а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод
Асимметричные полупантографы ТАсС-16 на моей памяти и ломались, и лыжи срывало, и верхние рамы полностью вырывали - но провод ни разу не клали. Однополозный ТАсС-10 легкого типа вообще фото видел, вырвало с изоляторов, полностью на проводе висел. Может, связано с тем, что у них подъемных и опускающих пружин нет, как у пантографных. Ну и сам по себе алюминиевый, а не стальной.
Ну конкретно положить провод я преувеличил, струнки собрать можно конечно и тд. Да и в целом ситуация с повреждением токоприемника сама по себе не очень. И вопрос куда он улетит ещё, хотя на маневрах не так страшно конечно, но поставить движуху на вокзале все равно можно.
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024): > положить провод я преувеличил
Не, если пантографные П-5, Л-13У - провод вполне себе могут положить, все правильно. У этого рог один, даже если сломает - на батарее заедет в депо, не сильно страшно; крышевой шины нет, отключать разъединителями не надо ничего. Наверное, из-за наличия тяговой батареи ему и не нужно 2 токоприемника, которые требуются на любом электровозе.
Сейчас ЛА СЭТ (Селена Электротранспорт) ставят. С пневмоприводом.
ТАсС-10 и ТАсС-16, который тут - НЭВЗ, тоже с пневмоприводом, эти сами лягут, но провод не положат.
На ЭП20 вместо альстомовских сейчас тоже НЭВЗ, ТАс-24 и ЛАс-25. Внешне - всё те же ТАсС, с изменениями кареток и полозов под скорости до 200. О проблемах с ними не слышал. Вообще удачная конструкция, в основе вроде бы какой-то чешский полупантограф Леков. Не удивлюсь, если даже трамвайный - такие, хотя и с пружинным приводом, на ЛВС-2005 и ЛМ-2009 стоят. Но похожи.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link