Архив музея депо Кандалакша
Прислал
kotttt170 ·
Окт Дата:
кон. 1960-х гг.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 05.09.2024 00:00 MSK
Просмотров — 627
Подробная информация
Добавили в избранное: 3
Рейтинг: +39
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-27 Кандалакша |
Серия: | ВЛ19 |
Завод-изготовитель: | Завод "Динамо" им. С. М. Кирова Москва |
Построен: | 1935 |
Списан: | 1974 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С постройки поступил в депо Никополь Екатерининской (с 1936 г. – Сталинской) ж. д.
Работал на участке Запорожье – Долгинцево
В середине 1941 г. эвакуирован на железную дорогу им. Л. М. Кагановича (Свердловскую, бывш. Пермскую), работал в депо Пермь-II
1957 – передан на Октябрьскую ж. д., работал в депо Москва, затем в депо Ховрино, позже — в депо Калинин, потом вновь в депо Ховрино
06.1962 — передан в депо Кандалакша |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-27 Кандалакша |
Серия: | ТЭП10 "Стрела" |
Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения Харьков |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д., до 1971-1972 гг. эксплуатировался на участке Кандалакша — Малая Вишера
07.1971 — передан в депо Средне-Азиатскую ж. д. |
|
|
Ссылка