RailGallery
ВЛ19-16; ТЭП10-283
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Архив музея депо Кандалакша

Прислал kotttt170 · Окт           Дата: кон. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 05.09.2024 00:00 MSK
Просмотров — 538
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ19-16

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1935
Списан:1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил в депо Никополь Екатерининской (с 1936 г. – Сталинской) ж. д.
Работал на участке Запорожье – Долгинцево
В середине 1941 г. эвакуирован на железную дорогу им. Л. М. Кагановича (Свердловскую, бывш. Пермскую), работал в депо Пермь-II
1957 – передан на Октябрьскую ж. д., работал в депо Москва, затем в депо Ховрино, позже — в депо Калинин, потом вновь в депо Ховрино
06.1962 — передан в депо Кандалакша

ТЭП10-283

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д., до 1971-1972 гг. эксплуатировался на участке Кандалакша — Малая Вишера
07.1971 — передан в депо Средне-Азиатскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.09.2024 00:10 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 97
Ого, как! Я 9 штук ВЛ19 насчитал. Вот так картина!
+8
+8 / –0
05.09.2024 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 5981 · Общий редактор
Только они похоже уже отъездились на фото, стоят на неэлектрофицированных тракционных путях...
+2
+2 / –0
05.09.2024 10:12 MSK
Ссылка
kotttt170 · Окт
Фото: 100
В те времена это были электрофицированные пути)))
+2
+2 / –0
05.09.2024 11:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2347
ТЭП10-283 в Июле 1971 передан на САЗ ж.д., списан в 1986 году

ВЛ19-16 из Ховрино в Кандалакшу передан в Июне 1962

Дата фото на ранее мая 1967 и не позже лета 1971

Последние ТЭП10 с Окт ж.д. переданы в начале 1973 года

ТЭП10 или только с завода или после ремонта, весь блестит.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
05.09.2024 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.
+1
+1 / –0
05.09.2024 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 5981 · Общий редактор
Цитата (kotttt170, 05.09.2024):
> это были электрофицированные пути

вот не вижу проволоки, кроме дальнего
+1
+1 / –0
05.09.2024 16:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2347
Цитата (Ivan-Popov, 05.09.2024):
> ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.

Значит лето 1967, он построен в Мае 67
+1
+1 / –0
05.09.2024 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличная на самом деле фотография - спасибо огромное, Константин!
+3
+3 / –0
05.09.2024 21:25 MSK
Ссылка
kotttt170 · Окт
Фото: 100
Всегда пожалуйста) Мне лично самому эта фотография нравится, очень уютная)
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.