Эксплуатация:
С завода проходил приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ
02.2016 — поступил в депо Южно-Сахалинское
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный
Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.
Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему
Интересно, нейросеть ChatPlotnikovP когда-нибудь поймёт, что прилагательные, образованные от названий, пишутся с маленькой буквы?
Цитата (Serg13, 04.09.2024): > Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему
Сравните КМ с К – поймете, что. Синий – тепловоз в себе, ни на что не похож. КМ по сравнению с ним очень похож на 116У. Точно так же ВЛ65 имеет колоссальные отличия от ВЛ85, хотя те, кто их видел лишь со стороны, называют 65 секцией 85.
Цитата (vzrm_grs, 04.09.2024): > Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.
Кузов плюс-минус тот же — а это в искомом вопросе главное. Ничто не помешает, в случае чего, покрасить любой КМ в заводской окрас К. Если что, я развиваю мысль из обсуждения под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/254987/
Цитата (Плотников П, 04.09.2024): > Никакого Сахалинского габарита не было.
Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).
"Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.
Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало. Хотел бы запечатлеть их в эксплуатации, но места его обитания в данном случае не столь интересны...
Цитата (Ruslan_galeev__, 04.09.2024): > Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало.
Конечно, насчет "красоты" это скорее относится к "фломастерам", но то, что дизайн обладает необычностью/самобытностью (на фоне повальной "тошнотвороно-оскомно китайской узкоглазости"), это да (даже "оригинальная лопата/метельник", неплохо вписанные в общую концепцию лицевой части)... Увы, сделали мало из-за конструкционно-технических проблем. А вообще да, было бы весьма неплохо развить/модернизировать этот тепловоз для легкой поездной работы, например, для хозяйственных или пассаажирских поездов местного значения (а то умудряются один-два вагона таскать "ТЭПом"), или в качестве "тяговых голов" (разнесенных (телеметрически управляемых)) по концам состава, для дизельного "тяни-толкая"...
> Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).
Давайте разберемся, ну-ну или охотную верю? Причем тут что изначально делалось? Причем здесь ТГ16 и японские дизель-поезда? Почему же Вы не хотите читать, учиться и сравнивать отраслевые габариты? Уже много лет до появления ТГ16М на Сахалине эксплуатировались вагоны в габарите 1ВМ.
> > "Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.
Ну так 1ВМ больше по габаритам, а уже ездил по Сахалину. Зачем было строить ТГ16М высотой в 4 метра?
Долгая история. Исходно он должен был заменить на Сахалине состарившиеся ТГ16 в процессе перешивки и ездить после неё. В итоге ТГ16 дотянули до перешивки, ТГ16М хватило на переходный период, а на смену им пошли 2М62.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link