RailGallery
ВЛ10У-065
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Криничная
Russia, Donetsk People’s Republic, Krinichnaya station

Author: Daniil Kravchenko · NR           Date: August 23, 2024

Information about the photo

Published 28.08.2024 06:22 MSK
Views — 2637
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +170 / +25
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Zhekatrack+1
sav2403+1
mhll17+1
Makeevskiy+1
Gvardia+1
YuGrish+1
$crooge McDuck+1
arsmm+1
DoNoR_95+1
Алексей Кузенков+1
_rizix_1236+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Ушаков+1
Leha+1
tmn_72+1
Serg73+1
Levunti+1
IZ387+1
Батон+1
Mr. Ndong+1
Timoshenkov007+1
Юрий+1
Андрей Платонов+1
iRogov+1
Дмитрий Бизяев+1
Vivan755+1
Komissaroff83+1
qwerty_qwertovich+1
sergasl+1
Марс_102+1
Орлов З.В.+1
Дмитрий Закутный+1
Santermanter+1
AK_74+1
Romario+1
КЖД TRAINS+1
Alexsa+1
Captain Baltica+1
Артемыч+1
Vladok+1
Максим Сёмин+1
Матвей Разгоняев+1
Trains+1
Cargonaut+1
Natriy+1
Trainvladd+1
Kirill.trs+1
milrood+1
Novert+1
Щукин Д.+1
Danik_13+1
Сергей Колосов+1
KirillBKM+1
DSP+1
Chaayka+1
Loko+1
ЭТ2М-068+1
Никита П.+1
Chmeshka2+1
BoomEtoBoom+1
Pyacegor1ck+1
Serg13+1
m1ronY+1
Александр Фёдоров+1
KvS+1
Никита Бурцев+1
MoscowRailfan//+1
kirOl+1
Иван С.+1
максимка теле2+1
Землинец+1
Николай67+1
train_loveTT+1
Янис Витолс+1
Dmitriy51+1
2lowterrain+1
vaporchrome+1
Islam05+1
rainwaker+1
m_marix+1
Royalist57+1
Михаил Григоров+1
kapral23+1
kislyi196+1
Алексей Задонский+1
Антрацит+1
Ivan 2095+1
Winston Blue+1
Smiroll+1
s.gulaev+1
Артём Мамедов+1
matvei.verholyak+1
NikZD95+1
Soldatov_Ilya+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
Bukmop X.+1
Tagir Dibaev+1
railman+1
Михаил Рязанский+1
sanek_tapok+1
Сергей Шляпин+1
Denis+1
Kostya161+1
avoid+1
RailDmitrov+1
VL80T980+1
Diesel1672+1
YouSafe+1
KaVe+1
Павел Коршунов+1
Dimaskalugski+1
ZORRO+1
Александр193+1
ЖБИ+1
Maybug+1
_Listrigon_+1
Франт+1
trains_ldz+1
Donat1k+1
Fsm+1
2ЭС6+1
Кот80к+1
Андрей Безбородов+1
ALexeych+1
Dag05+1
stslay+1
Павел Чечулин+1
smooth operator+1
Михаил Катков+1
Danandr+1
The Shakhbuzovs+1
Ярослав Денисович+1
No_Name+1
Иван Раменский+1
CHS200-011+1
ss760+1
Егор Шорохов+1
Kaincik+1
Кирилл БЧ+1
ВЛ10У+1
WEST+1
vg1896+1
Avtomatcik74+1
Антон Савченко+1
Lag+1
genius21+1
Marat Elektrichka+1
Demos+1
az_microsoft+1
Mr.Baks+1
Дмитрий Денисенко+1
LASTOR_F+1
Liaz+1
Kostyan_Piterski+1
AlexG20+1
Russian Trains+1
2ТЭ10У-0419+1
Ruslan_galeev__+1
vik1222+1
Сергей Анфимов+1
Даниил Антипов+1
ҚТЖ и РЖД+1
orskXXI+1
andrew_zol+1
trains_pvk+1
grigoriystyazhkin+1
☭ Владислав ☭+1
VladTrains183+1

ВЛ10У-065

Railway District/Company:Novorossia Railway   NR
Depot:TCH-20 Yasinovataya (ZDN)
Model:VL10U
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12101291/12101309
Built:26.11.1976
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в депо Пенза(-III) Куйбышевской ж. д.
03.2019 – передан в депо Орехово Московской ж. д.
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"


Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1982 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 09.1991 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.2002 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 01.2007 г.
КР Челябинский ЭРЗ 08.2011 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2019 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:23.08.2024 17:56
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 39

28.08.2024 07:44 MSK
Link
No photos
Прикольный выльник!
+14
+15 / –1
28.08.2024 10:30 MSK
Link
No photos
В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
+13
+14 / –1
28.08.2024 10:34 MSK
Link
No photos
А они что, вечно должны работать?...
+11
+14 / –3
28.08.2024 11:22 MSK
Link
No photos
Нет конечно же.
+8
+9 / –1
28.08.2024 11:59 MSK
Link
No photos
А как ж.д. пути в ДНР/ЛНР переносят повышенную осевую нагрузку 25 т/ось от этих электровозов? Работники пути не жалуются? И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?
+15
+15 / –0
28.08.2024 14:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> со установленными скоростями

На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: там, где у ВЛ10 и 2ЭС4К - 40, для машин с повышенной осевой было 25, и всё. Где 25 - соотв. для тяжелых машин 15. Но это только до замены стрелок и путей, обычно где деревяшки лежали.
+9
+9 / –0
28.08.2024 18:37 MSK
Link
Makeevskiy · DZD
Photos: 6
Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> В ДНР тоже вл8 уходят в историю?

До конца 2026 спишут.
+13
+14 / –1
28.08.2024 19:33 MSK
Link
No photos
Жаль! Хороший электровоз.
+7
+8 / –1
28.08.2024 20:21 MSK
Link
No photos
Справа девочка в бейсболке не помощница случаем ?
+7
+8 / –1
28.08.2024 20:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Помогатор сотого уровня, 28.08.2024):
> Справа девочка в бейсболке не помощница случаем ?

Может просто пассажиром в задней секции ДСП довозят
+8
+8 / –0
28.08.2024 20:34 MSK
Link
No photos
Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> Жаль! Хороший электровоз.

Ну все же время ВЛ8 прошло
+7
+9 / –2
28.08.2024 20:38 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
No photos
Хорошее фото
+8
+8 / –0
28.08.2024 20:52 MSK
Link
No photos
Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?
+7
+7 / –0
28.08.2024 20:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Funny Toad, 28.08.2024):
> Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> > Жаль! Хороший электровоз.
>
> Ну все же время ВЛ8 прошло

Это факт, ничего вечного нет
+7
+8 / –1
28.08.2024 20:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Помогатор сотого уровня, 28.08.2024):
> Справа девочка в бейсболке не помощница случаем ?

В ДНР помощниц нет, покаместь
+7
+8 / –1
28.08.2024 21:16 MSK
Link
No photos
Долго могут работать на УЗ- пока сами не развалятся.
+4
+7 / –3
28.08.2024 22:51 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> А как ж.д. пути в ДНР/ЛНР переносят повышенную осевую нагрузку 25 т/ось от этих электровозов? Работники пути не жалуются? И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?

Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.
+11
+11 / –0
28.08.2024 22:58 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 28.08.2024):
> Долго могут работать на УЗ- пока сами не развалятся.

Не факт!
ЭР1 потихоньку и у них стали списывать.
+7
+8 / –1
28.08.2024 22:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Далековато в будущее смотрят…
+7
+8 / –1
28.08.2024 23:01 MSK
Link
Photos: 129
интересное небо
+7
+7 / –0
28.08.2024 23:10 MSK
Link
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.08.2024):
> ЭР1 потихоньку и у них стали списывать

У нас на УЗ еще некоторые составы работают и находятся в эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+10
+10 / –0
28.08.2024 23:35 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Кабинные фото стали нормальной композицией или нет?
+7
+7 / –0
29.08.2024 01:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?

Ну, Синары если в этом году дадут - на Окт в Волхове что-то из 10У высвободится, на Мск - 10У и 11М/.8 Возможно, и передадут. Там же еще вопрос владельца - ЖДН это напрямую Минтранс, а не РЖД.
+6
+6 / –0
29.08.2024 08:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
О, вот куда заехал наш пензенский вол!
0
+0 / –0
29.08.2024 11:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > со установленными скоростями>
> На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.
+7
+7 / –0
29.08.2024 17:06 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > со установленными скоростями>
> > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
> Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.

Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты.
На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.
+6
+7 / –1
29.08.2024 20:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > со установленными скоростями>
> > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > ...
> > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!
+8
+8 / –0
29.08.2024 21:13 MSK
Link
No photos
Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим
+6
+6 / –0
29.08.2024 21:27 MSK
Link
No photos
Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.
+8
+8 / –0
30.08.2024 00:59 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > со установленными скоростями>
> > > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > > ...
> > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!

Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.
+6
+6 / –0
30.08.2024 05:51 MSK
Link
No photos
Цитата (And Liski, 30.08.2024):
> Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.>
Спасибо за информацию! Не знал, что на Донецкой ж.д. есть участки с горным режимом ВР.
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим.>
Во-первых, ВЛ8 такой вес не увезет даже на равнине (а если увезет, то на нем будут достаточно быстро угроблены ТЭДы по перегреву). Во-вторых, ВЛ10 более склонен к боксованию, чем ВЛ8 (из-за существенно большей мощности ТЭД-ов - почти на 30%, при разнице осевых нагрузок немногим более 2-х %). Как мне говорили машинисты депо Инская, работавшие ранее на ВЛ8, а затем пересевшие на ВЛ10 - электровозы ВЛ8 были более "цепкие", меньше боксовали и на них проще было взять поезд с места (особенно в неблагоприятных местах профиля пути).
Цитата (Vladok, 30.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
...
> > > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> > Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!>
> Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.>
Согласен.
+6
+6 / –0
30.08.2024 09:06 MSK
Link
No photos
Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.
+6
+6 / –0
30.08.2024 10:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.>
Значит, у Вас на Туапсинском участке весовые нормы для ВЛ10 не были "запредельными".
+6
+6 / –0
30.08.2024 12:20 MSK
Link
No photos
Что значит весовые нормы запредельные?? ВЛ8 с запредельными весовыми нормами разве менее буксучий?
+6
+6 / –0
30.08.2024 13:22 MSK
Link
No photos
Хороший снимок! Спасибо!
+6
+6 / –0
30.08.2024 14:19 MSK
Link
No photos
С Ясиноватой на Красноармейск на один вл8 весовая норма была 6300 тонн, профиль там перевалестый.
+6
+6 / –0
30.08.2024 16:13 MSK
Link
No photos
Донецкая дорога - это же буквально музей ж/д транспорта под открытым небом. Те же ВЛ-8 в "большой" России уже давно не эксплуатируются
+6
+6 / –0
30.08.2024 20:04 MSK
Link
No photos
20 лет как.
+4
+4 / –0
07.09.2024 14:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Это навряд ли. Заменить их нечем, кроме как "списаные" ВЛ10 и ВЛ10У пригонять. А так мне кажется, что первые боле или менее живые 2ЭС4к им доставят лет так через 10, если те конечно ещё будут в рабочем состоянии но без удобств.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.