RailGallery
ВЛ8-1197
Informativna fotografija
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Ясиноватая
Russia, Donetsk People's Republic, Yasinovataya station

Autor: Rail2589 · Don           Datum: 13 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.08.2024 11:52 MSK
Broj pregleda — 2025
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ8-1197

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   DŽD
Depo:Yasonovataya depot (TCh-20)
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1966
Datum otpisa:01.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Построен ТЭВЗ.
С завода поступил в ТЧ Инская.
В 1989 г. передан в ТЧ Красный Лиман.
В 1996 г. передан в ТЧ Ясиноватая-Западная.

При списании подменён электровозом ВЛ8М-239.

Komentari · 66

26.08.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik
Это ВЛ8М-239, перебитый на 1197
Hvala! Primljeno na znanje
+16
+16 / –0
26.08.2024 12:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2734
Прямое попадание или результат аварии?
+4
+6 / –2
26.08.2024 13:27 MSK
Citiraj označeno
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.08.2024):
> Прямое попадание или результат аварии?

Было бы попадание, там все бы разнесло
+12
+12 / –0
26.08.2024 13:50 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Это ж где его так приложили?
+4
+4 / –0
26.08.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 57
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> где его так приложили?

На станции Горловка вроде
+10
+10 / –0
26.08.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.08.2024):
> Прямое попадание или результат аварии?

Авария в январе 2022.
+8
+8 / –0
26.08.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik
Цитата (Dmitriy51, 26.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > где его так приложили?
>
> На станции Горловка вроде

Именно там!
+7
+7 / –0
26.08.2024 16:07 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Dmitriy51, 26.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > где его так приложили?
>
> На станции Горловка вроде

Спасибо! А обстоятельства не известны?
+6
+6 / –0
27.08.2024 11:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да это не вл8,а вл8м,а это как известно разные машины
–8
+0 / –8
27.08.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
+3
+4 / –1
27.08.2024 12:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.

Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..
–2
+1 / –3
27.08.2024 12:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
+3
+3 / –0
27.08.2024 12:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С завода они все выпускались вл8, после модернизации ходовой на КР, им присваивалась буква М
+2
+2 / –0
27.08.2024 12:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой

Так то ,но характеристики разные. Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
0
+1 / –1
27.08.2024 12:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой

Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость
0
+1 / –1
27.08.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
>
> Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..

Эти, как вы пишите 6 штук, их на самом деле больше, проходили КР во Львове в 90-х, им кабины по типу вл10 делали, а ходовую нет, Где-то с конца 90-х, начале 2000-х начали модернизировать и ходовую и начали приходить электровозы с буквой М, хотя и встречались электровозы с модернизированной ходовой, но с родными кабинами, это говорит о том, что модернизация проходила более ранее в 80-х, в то время при Союзе электровозы гоняли на КР в Ярославль.
+3
+3 / –0
27.08.2024 12:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.

Так это тоже одна машина, так-то
+2
+2 / –0
27.08.2024 12:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > > Нет это одна машина,разница лишь в модернизации ходовой.
> >
> > Не одна и тоже!У них полно отличий!Например:кабина по типу вл10 ,скорость тоже как у вл10 -100км/ч против 90 на вл8,и конечно же буферные фонари-тоже по типу вл10.ВЛ8М можно назвать бюджетным вариантом вл10 для УЗ ,с этой целью(ну и с целью обновления старых машин)и строились,а вернее ,модернизировать вл8.На сколько я помню ,чистых вл8 на уз осталось 6 штук..
>
> Эти, как вы пишите 6 штук, их на самом деле больше, проходили КР во Львове в 90-х, им кабины по типу вл10 делали, а ходовую нет, Где-то с конца 90-х, начале 2000-х начали модернизировать и ходовую и начали приходить электровозы с буквой М, хотя и встречались электровозы с модернизированной ходовой, но с родными кабинами, это говорит о том, что модернизация проходила более ранее в 80-х, в то время при Союзе электровозы гоняли на КР в Ярославль.

Ну это не ко мне вопросы,а к nemnogorzhl
0
+1 / –1
27.08.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
>
> Так это тоже одна машина, так-то

Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...
0
+1 / –1
27.08.2024 12:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну так-то да: наличие СМЕ — не такая уж и глобальная переделка, которую, по сути, можно вообще в условиях депо осуществить. Это всего лишь модернизация при капремонте, а не создание новой серии
+2
+2 / –0
27.08.2024 12:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
>
> Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость

Вы на них работали? Я на них 20 лет проработал, из них 15 лет машинистом, и на все электровозы с М без М скорость не более 80км/ч, резервом с пассажирскими без раздницы.
+4
+4 / –0
27.08.2024 12:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Но тем не менее ,машины разные!
0
+1 / –1
27.08.2024 12:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> > > Еще раз, это одна машина, то, что после Львова в1994 году начали приходить с КР с кабинами от вл10 и буферами и с пружинами на балансирах и буквой М, это другой вопрос. А так это одна машина с одной схемой
> >
> > Ещё раз повторяю,на вл8м ,хоть и не незначительно,но все равно выросла скорость
>
> Вы на них работали? Я на них 20 лет проработал, из них 15 лет машинистом, и на все электровозы с М без М скорость не более 80км/ч, резервом с пассажирскими без раздницы.
Я сказал по конструкционную скорость
0
+1 / –1
27.08.2024 12:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Ну так-то да: наличие СМЕ — не такая уж и глобальная переделка, которую, по сути, можно вообще в условиях депо осуществить. Это всего лишь модернизация при капремонте, а не создание новой серии

Вот именно!
+2
+2 / –0
27.08.2024 12:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вл8 от 001 до 1723номера это одна серия электровоза, а М это уже модернизация на КР на заводах
+2
+2 / –0
27.08.2024 12:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> вл8 от 001 до 1723номера это одна серия электровоза, а М это уже модернизация на КР на заводах

Ну это-то понятно
0
+1 / –1
27.08.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут я с вами согласен, что после модернизации им чучуть увеличели скорость, но путейцы больше 80 не разрешили ездить, спор пошел за то, что это разные машины, вот я и объяснил, что это одна машина и в чем разница.
+4
+4 / –0
27.08.2024 12:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Тут я с вами согласен, что после модернизации им чучуть увеличели скорость, но путейцы больше 80 не разрешили ездить, спор пошел за то, что это разные машины, вот я и объяснил, что это одна машина и в чем разница.

Жаль что не разрешают
0
+1 / –1
27.08.2024 13:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
> >
> > Так это тоже одна машина, так-то
>
> Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...

Вл10 также свободно в сме ездят
+3
+3 / –0
27.08.2024 13:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (And Liski, 27.08.2024):
> Вот именно!

Вот именно — серия при этом остаётся той же, и машины эти точно так же остаются теми же. Вон, те же ТЭП70БС взять — одна и та же серия, одни и те же тачки. Но у части из них с завода, без всяких модернизаций, увеличено передаточное число для более высоких скоростей, однако это не делает их другими машинами
+2
+2 / –0
27.08.2024 13:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
> > >
> > > Так это тоже одна машина, так-то
> >
> > Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...
>
> Вл10 также свободно в сме ездят

Сплотками по4-да ,но не тройнтками,а это уже не сме по факту
–1
+1 / –2
27.08.2024 14:08 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Да это не вл8,а вл8м,а это как известно разные машины

Нет это не разные машины, а одна и таже разница лишь в улучшение комфорта локомотивной бригады хотя и то спорный момент, и самое главное это модернизация ходовой части, которая действительно стала немного мягче, и да больше 80 км/ч ВЛ8м не ездят из-за технического состояния!
+3
+3 / –0
27.08.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > > > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > > > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
> > > >
> > > > Так это тоже одна машина, так-то
> > >
> > > Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...
> >
> > Вл10 также свободно в сме ездят
>
> Сплотками по4-да ,но не тройнтками,а это уже не сме по факту

А что?? СМЕ ж знаете что-то такое?
+3
+3 / –0
27.08.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> > > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > > Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > > > > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > > > > Называть это одной машиной-все равно, что чс2 и чс2к.
> > > > >
> > > > > Так это тоже одна машина, так-то
> > > >
> > > > Ну тогда можно и вл10 с вл10к назвать одними машинами-подумаешь вл10к по сме ездит...
> > >
> > > Вл10 также свободно в сме ездят
> >
> > Сплотками по4-да ,но не тройнтками,а это уже не сме по факту
>
> А что?? СМЕ ж знаете что-то такое?

Прекрасно знаю. СистемаМногихЕдиниц
0
+1 / –1
27.08.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Да это не вл8,а вл8м,а это как известно разные машины
>
> Нет это не разные машины, а одна и таже разница лишь в улучшение комфорта локомотивной бригады хотя и то спорный момент, и самое главное это модернизация ходовой части, которая действительно стала немного мягче, и да больше 80 км/ч ВЛ8м не ездят из-за технического состояния!

Не только комфорта,но и осовременивания машины
0
+1 / –1
27.08.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Прекрасно знаю. СистемаМногихЕдиниц

И что же это?
+2
+2 / –0
27.08.2024 17:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Прекрасно знаю. СистемаМногихЕдиниц
>
> И что же это?

Всмысле?
–1
+0 / –1
27.08.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В самом прямом: что такое «система многих единиц»?
+1
+1 / –0
27.08.2024 18:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> В самом прямом: что такое «система многих единиц»?

По моему слово говорит само за себя. Если говорить про вл10к ,то он и вовсе работает по СМЕТу-системе многих единиц телемеханической.при сме ,а точнее при работе параллельно увеличиваются тяговые характеристики,следовательно эдектровоз,паровоз или тепловоз могут перевозить более тяжёлый груз.
–2
+0 / –2
27.08.2024 18:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Паровоз по СМЕ — это, прямо скажем, сильно. Только это так и не объясняет с вашей стороны, что же это такое
+2
+3 / –1
27.08.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Паровоз по СМЕ — это, прямо скажем, сильно. Только это так и не объясняет с вашей стороны, что же это такое

Я уже объяснил что это,и почему я обязан что-то вам обьяснять-в интернете полно информации если интересно.
–2
+0 / –2
27.08.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Паровоз по СМЕ — это, прямо скажем, сильно. Только это так и не объясняет с вашей стороны, что же это такое

Я объяснил как мог.Не поняли проблема ваша.
–2
+0 / –2
27.08.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Проблема в том, что вы не объяснили — вы лишь перечислили, что это даёт, но не рассказали, что это такое. И даже хрен с ним, с тем, что это такое — из того, что это даёт, вы не назвали самого главного, что вообще-то должно было быть названо в первую очередь. Это первое. Второе — я-то прекрасно знаю, что это такое, но хотел бы увидеть ответ от вас: есть все основания считать, что вы понятия не имеете, о чём говорите. Так что проблема эта — отнюдь не моя: я-то просто поржу и пойду дальше, но с апломбом эксперта рассуждать о незнакомых вам вещах, не имея за это последствий, можно далеко не везде
+2
+2 / –0
27.08.2024 21:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > Паровоз по СМЕ — это, прямо скажем, сильно. Только это так и не объясняет с вашей стороны, что же это такое
>
> Я объяснил как мог.Не поняли проблема ваша.

Система многихх единиц, это способность управлять несколькими секциями, или несколькими локомотивами, например как ВЛ60к или чс2К одной лок бригадой с одной кабины....вл10 ездят в 4 секции. а телемехническая это управление по сигнальным проводам грубо говоря
+2
+2 / –0
27.08.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > В самом прямом: что такое «система многих единиц»?
>
> По моему слово говорит само за себя. Если говорить про вл10к ,то он и вовсе работает по СМЕТу-системе многих единиц телемеханической.при сме ,а точнее при работе параллельно увеличиваются тяговые характеристики,следовательно эдектровоз,паровоз или тепловоз могут перевозить более тяжёлый груз.

Десятки и Ушки тоже по СМЕТу работают.
+2
+2 / –0
27.08.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> Система многихх единиц, это способность управлять несколькими секциями, или несколькими локомотивами, например как ВЛ60к или чс2К одной лок бригадой с одной кабины....вл10 ездят в 4 секции. а телемехническая это управление по сигнальным проводам грубо говоря

Именно это я и хотел увидеть, но только от молодого человека выше)
+1
+1 / –0
27.08.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > В самом прямом: что такое «система многих единиц»?
>
> По моему слово говорит само за себя. Если говорить про вл10к ,то он и вовсе работает по СМЕТу-системе многих единиц телемеханической.при сме ,а точнее при работе параллельно увеличиваются тяговые характеристики,следовательно эдектровоз,паровоз или тепловоз могут перевозить более тяжёлый груз.

При езде на двойную тягу точно также.
+2
+2 / –0
27.08.2024 21:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Все! Загрузили парня!
+3
+3 / –0
27.08.2024 22:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> > Система многихх единиц, это способность управлять несколькими секциями, или несколькими локомотивами, например как ВЛ60к или чс2К одной лок бригадой с одной кабины....вл10 ездят в 4 секции. а телемехническая это управление по сигнальным проводам грубо говоря
>
> Именно это я и хотел увидеть, но только от молодого человека выше)

Не скажет он Вам. А таки прочитает будет знать.
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увы...
0
+0 / –0
28.08.2024 07:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > > В самом прямом: что такое «система многих единиц»?
> >
> > По моему слово говорит само за себя. Если говорить про вл10к ,то он и вовсе работает по СМЕТу-системе многих единиц телемеханической.при сме ,а точнее при работе параллельно увеличиваются тяговые характеристики,следовательно эдектровоз,паровоз или тепловоз могут перевозить более тяжёлый груз.
>
> Десятки и Ушки тоже по СМЕТу работают.

Знаю
0
+0 / –0
28.08.2024 07:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> > > В самом прямом: что такое «система многих единиц»?
> >
> > По моему слово говорит само за себя. Если говорить про вл10к ,то он и вовсе работает по СМЕТу-системе многих единиц телемеханической.при сме ,а точнее при работе параллельно увеличиваются тяговые характеристики,следовательно эдектровоз,паровоз или тепловоз могут перевозить более тяжёлый груз.
>
> Десятки и Ушки тоже по СМЕТу работают.

Но тройниками как вл11 не ездят
0
+0 / –0
28.08.2024 07:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Проблема в том, что вы не объяснили — вы лишь перечислили, что это даёт, но не рассказали, что это такое. И даже хрен с ним, с тем, что это такое — из того, что это даёт, вы не назвали самого главного, что вообще-то должно было быть названо в первую очередь. Это первое. Второе — я-то прекрасно знаю, что это такое, но хотел бы увидеть ответ от вас: есть все основания считать, что вы понятия не имеете, о чём говорите. Так что проблема эта — отнюдь не моя: я-то просто поржу и пойду дальше, но с апломбом эксперта рассуждать о незнакомых вам вещах, не имея за это последствий, можно далеко не везде

И что?Есть такие вещи которые я знаю но обьяснить-не могу
0
+0 / –0
28.08.2024 07:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Проблема в том, что вы не объяснили — вы лишь перечислили, что это даёт, но не рассказали, что это такое. И даже хрен с ним, с тем, что это такое — из того, что это даёт, вы не назвали самого главного, что вообще-то должно было быть названо в первую очередь. Это первое. Второе — я-то прекрасно знаю, что это такое, но хотел бы увидеть ответ от вас: есть все основания считать, что вы понятия не имеете, о чём говорите. Так что проблема эта — отнюдь не моя: я-то просто поржу и пойду дальше, но с апломбом эксперта рассуждать о незнакомых вам вещах, не имея за это последствий, можно далеко не везде

А вам разве кто-то говорил, что я эксперт?
0
+0 / –0
28.08.2024 07:49 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (RZD475, 28.08.2024):
> И что?Есть такие вещи которые я знаю но обьяснить-не могу

Это явно не одна из них — вы, молодой человек, в данном случае просто взяли, и скопипастили текст из какой-то заметки или статьи

Цитата (RZD475, 28.08.2024):
> А вам разве кто-то говорил, что я эксперт?

А тут и говорить не надо — вы себя так ведёте
+1
+1 / –0
28.08.2024 08:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Цитата (RZD475, 28.08.2024):
> > И что?Есть такие вещи которые я знаю но обьяснить-не могу
>
> Это явно не одна из них — вы, молодой человек, в данном случае просто взяли, и скопипастили текст из какой-то заметки или статьи
>
> Цитата (RZD475, 28.08.2024):
> > А вам разве кто-то говорил, что я эксперт?
>
> А тут и говорить не надо — вы себя так ведёте

Ну выдаю и выдаю-меня это не волнует
0
+0 / –0
28.08.2024 08:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ой, зря
0
+0 / –0
28.08.2024 08:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Ой, зря

?
0
+0 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зачем эти преступные сверхцитаты, для чего?
+1
+1 / –0
28.08.2024 11:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если знаете, тогда к чему что обычные вл10 не могут и не ездят по СМЕ??
0
+0 / –0
28.08.2024 12:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
RZD475, я вам скажу,по секрету,что в одно время в 80х и 90 х годах, несколько вл8 тоже работали в СМЕТ в Ясиноватой и КР. Лимане, даже номера некоторых могу назвать.
0
+0 / –0
28.08.2024 13:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> RZD475, я вам скажу,по секрету,что в одно время в 80х и 90 х годах, несколько вл8 тоже работали в СМЕТ в Ясиноватой и КР. Лимане, даже номера некоторых могу назвать.

Это хорошо
0
+0 / –0
28.08.2024 16:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да это так, для общего развития, в интернете наверное это не пишут.
+2
+2 / –0
28.08.2024 20:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> Да это так, для общего развития, в интернете наверное это не пишут.

Понятно,спасибо за информацию!
0
+0 / –0
28.08.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Vladok, 27.08.2024):
> > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > Да это не вл8,а вл8м,а это как известно разные машины
> >
> > Нет это не разные машины, а одна и таже разница лишь в улучшение комфорта локомотивной бригады хотя и то спорный момент, и самое главное это модернизация ходовой части, которая действительно стала немного мягче, и да больше 80 км/ч ВЛ8м не ездят из-за технического состояния!
>
> Не только комфорта,но и осовременивания машины

В чем заключается освоевременивание электровоза?
Силовое оборудование на нем не было заменено на более усовершенствованное и осталось старого типа, вместо реле обратного тока на панели ПУ-3Г ставили диодный мост, но это не является тяжелой модернизацией и проводилась даже силами депо, ЭПТ тоже оборудовали в депо, даже пульт на типа ВЛ10 в то время можно было сделать в условиях в депо это на данный момент такие виды работ считаются невыполнимыми по причине отсутствия профессиональных и обученных кадров.
+2
+2 / –0
27.10.2024 10:10 MSK
Citiraj označeno
Rail2589 · Don
Broj objavljenih fotografija: 4
Это ещё 239 +
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.