RailGallery
ТЭМ2У-9387
Zdjęcie informacyjne
Россия, Свердловская область, станция Михайловский Завод
Russia, Sverdlovsk region, Mikhaylovskiy Zavod station

Autor: Typhoon · Kbs           Data: 26 lutego 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 03.03.2022 16:20 MSK
Wyświetleń — 772
Dokładne informacje

ТЭМ2У-9387

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TEM2U
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ООО «Промтепловоз-Урал», г. Екатеринбург
Ранее Нижнетуринская ГРЭС

КР 2006 г.

Ustawienia kamery

Model:ILCE-7
Date and Time:26.02.2022 16:12
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:86 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

04.03.2022 11:34 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Zdjęć: 1651
Мдя, как то эти вот новоявленные правила про "состав не полностью" как бы оконфузились :) "Замечания:
• Неудачная композиция
Пояснения замечаний:
Состав обрезан"
Как бы в данном фото если приглядеться, то тень падает на вагон. вопрос а что за тень? На соседних путях стоят составы. Да и применимо к таким вот маневровым + на станции, правило полного состава не уместно. ИМХО
Гибкости в этом моменте не хватило, не всё у нас вот так просто и однозначно :)
+5
+5 / –0
04.03.2022 12:11 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Согласен Глеб!
+4
+4 / –0
04.03.2022 12:47 MSK
Link
Ринат · Svrd
Zdjęć: 68
Цитата (Typhoon, 04.03.2022):
> Мдя, как то эти вот новоявленные правила про "состав не полностью" как бы оконфузились :) "Замечания:
> • Неудачная композиция
> Пояснения замечаний:
> Состав обрезан"
> Как бы в данном фото если приглядеться, то тень падает на вагон. вопрос а что за тень? На соседних путях стоят составы. Да и применимо к таким вот маневровым + на станции, правило полного состава не уместно. ИМХО
> Гибкости в этом моменте не хватило, не всё у нас вот так просто и однозначно :)


Так понимаю как в поговорке: Новая метла по новому метёт! На станционных фото ранее вроде нигде не замечал таких нелепых претензий как "состав обрезан". На днях вроде была дискуссия под фото, что тепловоз не полностью, хотя он вроде был как раз полностью, только платформа немного прикрывала. Ладно хоть тут до тепловоза не придрались, что подножка и часть тележки в тени, не разглядеть, ни различить. Все! Тепловоз не полностью! :) Надо взять эти претензии на вооружение, у меня таких фото со станций тоже прилично, похоже не стоит загружать. Сейчас пока предупреждают, а потом будут на таких фото наверно крест ставить :)
+2
+2 / –0
04.03.2022 12:57 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Какие были обстоятельства кадра?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:18 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Zdjęć: 1651
Выкатил с карьера состав, все пути на станции заняты, с другой стороны состава должен был вцепится 2ТЭ116 -1403, взять на воздух, после чего отправится на Дружинино, тем самым освободив выезд для этого ТЭМ
0
+0 / –0
04.03.2022 13:23 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Я имею в виду - долго ждал или выкатился прям под носом?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:25 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Zdjęć: 1651
Выкатился на наших глазах. К чему такие расспросы?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:45 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ясно, блиц-кадр. Всё понятно хоть теперь.
0
+0 / –0
04.03.2022 16:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (Typhoon, 04.03.2022):
> • Неудачная композиция
> Пояснения замечаний:
> Состав обрезан"

Очевидно же, что это фото компоновалось, как фотография исключительно локомотива, а не фотография поезда. То есть для таких крупноплановых фотографий локомотивов применять замечание "состав обрезан" просто нелогично. Композиция кадра невозможна без авторского замысла, и если замыслом было сфотографировать только локомотив, то вагоны композиционно становятся частью фона, а не частью объекта съёмки.
Формально фото локомотива от фото поезда отличается положением и размерами изображения локомотива в кадре. Крупный план посередине кадра - однозначно фото локомотива. Чем мельче изображение локомотива и чем дальше оно от геометрического центра кадра, тем уместнее становится требование не обрезать хвост состава.
P.S. Я в курсе, что это фото сделано уже после закрытия Трейнпикса, и новые требования к нему уже применимы. Но желательно применять новые требования не огульно, а лишь там, где они действительно улучшат общее впечатление от изображения.
+4
+4 / –0
04.03.2022 18:42 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Поэтому и выяснялись обстоятельства. Логично, что при обстоятельствах большего наличия времени могло получиться по другому.
0
+0 / –0
05.03.2022 13:57 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Вот и мне интересно,как снять грузовой длиной 75 вагонов, отправляющийся с отклонением по стрелкам, когда на соседних путях стоят вагоны? И как быть со снимками поездов, которые сделаны с наружной стороны кривой. Хотя ответ очевиден - не публиковать. Или надеяться на "избирательную модерацию"?
+2
+2 / –0
05.03.2022 17:26 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Всех одной линейкой не измерить. Присылайте, глянем. Тут не столько избирательность, сколько допуск условностей.
0
+0 / –0
05.03.2022 18:38 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2022):
> Тут не столько избирательность, сколько допуск условностей.

https://railgallery.ru/photo/3915/ как здесь?
0
+0 / –0
05.03.2022 21:27 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да.
Правила сейчас в доработке и совсем буквально не стоит их воспринимать. Это не значит что принимается прям всё с косяками, возможны допуски.
"Приёмка" досталась в наследство от известного ресурса.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.