RailGallery
ВЛ22М-828
СССР, РСФСР, Московская область, станция Орехово-Зуево
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station
Фото из семейного архива

Received from Maxim · Пост Б           Date: 1970s

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.03.2022 10:42 MSK
Views — 723
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ22М-828

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:VL22
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1952
Written off:1999
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
С завода поступил в депо Инская Томской ЖД
1956 — передан в депо Новосибирск-Главный
1962 — передан в депо Свердловск-Сортировочный
1966 — передан в депо Железнодорожная
1970 — передан в депо Орехово
1976 — передан в депо Пермь-II
В конце 70-х — передан в депо Пермь-Сортировочная

Camera Settings

Model:CanoScan 9000F Mark II
Show all EXIF data

Comments · 6

25.03.2022 00:11 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Летом 1973 г. я прибыл из Кирова в Москву поездом № 187 "Вятка", в голове которого был электровоз ВЛ22М. Будучи малым дитём, не запомнил его номер, да и серию тогда, разумеется, не знал. Но облик этой машины намертво впечатался в память, и я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что это был именно "22-й"- спутать его с ЧС2 или каким- либо другим электровозом просто невозможно. У меня и детский рисунок "Вятка на Ярославском вокзале" сохранялся довольно долго, и даже по нему безошибочно можно было определить, что за локомотив изображён :)

А сейчас вот стало интересно: а чьей приписки он мог быть? Москва-3? Или Орехово? А может, Москва- Сортировочная?

В Москве-3 ВЛ22М в те годы были, но, как пишут ветераны, с пассажирскими поездами в те годы, как правило, уже работали ЧС2. А ВЛ22М мог быть или разовой заменой, или эти машины использовались на участке Москва- Владимир, пассажирские поезда на котором до 1972 г. ходили с Курского вокзала, но летом этого года, с открытием участка Монино- Фрязево, их все до единого перевели на Ярославский. И, возможно, первое время имеющихся ЧС2 на все поезда не хватало, и на Ярославль- Кострому- Данилов ходили ЧС2, а на Владимир ВЛ22М.

Может, кто- нибудь из тех, кто работал в те годы на этом направлении, подскажет, как оно было?
+1
+1 / –0
25.03.2022 00:48 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1051
Информация по приписке серии ВЛ22М была предоставлена ныне покойным Фёдором Яшиным. Царство ему небесное и вечная память! Он в своё время получал её при работе с паспортами в техотделах разных депо. Не доверять такому профессионалу своего дела просто нельзя.
+2
+2 / –0
25.03.2022 12:59 MSK
Link
No photos
В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))
+1
+1 / –0
25.03.2022 13:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х, когда в чью то "светлую" голову пришло водить эти 2 поезда чехом...
+1
+1 / –0
25.03.2022 14:31 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (ATol, 25.03.2022):
> В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))

В последующие годы ездил на "Вятке", да и на других поездах по этому направлению великое множество раз. И почти всегда под ЧС2, а позже под ЧС7. Только однажды, в 1983-м, "Вятка" шла от Владимира под ВЛ8. И точно помню, что электровоз был ТЧ Орехово.
А вот в обратном направлении, от Владимира до Кирова, в середине 90-х пару раз попадался ВЛ80С вместо привычного ЧС4Т.
+1
+1 / –0
25.03.2022 21:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х...

Интересные подробности. Это направление мне малознакомо. Я Белорусский и Киевских ход имел ввиду. Вот где диковато ВЛ8 смотрелся с пассажирским поездом.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.