Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Цитата (Машинист Чмуха, 09.08.2024): > На этом хотя бы спасибо сказали
Спасибо надо сказать за идею и выделению средств на это. А с учетом сколько было выделенно, то провести ревизию старым приборам или выдернуть годные со списанных Выльников вполне можно бы было. Ну и по хорошему вернуть настоящий номер, так как тепловоз перебит.
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2024): > ... откидушка разве не на двери должна быть?> На ТЭП60 в кабинах было два откидных сидения по бокам от входной двери. Цитата (ФД20-2109, 09.08.2024): > ... амеперметры и вольтметры можно бы было и более подходящие найти. Скоростемер тоже.> С амперметрами и вольтметрами понятно. А скоростемер-то чем не угодил?
Сравнил фото кабины и пульта ЭТОГО тепловоза до реставрации и после, всё оставили прежним, приборы на пульте управления, кресло машиниста с подлокотником, ранее контроллер машиниста был штурвалом, сейчас на фото - рукоятка, единственное изменение. Комментарии забугорщиков - важны.
Цитата (ФД20-2109, 10.08.2024): > Цитата (Кошакур, 10.08.2024): > > А скоростемер-то чем не угодил?> > Это уже поздний 3СЛ2М, по табличке видно, плюс без сигнальной лампочки и на 150 км/ч. > Желательно хотя-бы такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, > а по хорошему на 220 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ictureа 150 км/ч.> Ну и что, что поздний 3СЛ2М? С появлением ПСС (Л143, Л159, УКБМ) сигнальная лампочка потеряла всякий смысл и уже не работала. Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч. Кстати, в эксплуатации на тепловозах ТЭП60, особенно при наличии в депо приписки других тепловозов разных серий и годов выпуска, были 3СЛ2М всех типов и исполнений (в том числе - и более "древние", с закругленными углами крышки).
Цитата (Кошакур, 10.08.2024): > Скоростемеры на 220 км/ч на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч.
Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего... На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.
Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024): > Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего...> Про допуски-то понятно. Что же касается лент на 220 - приходилось их брать из "закромов Родины" и ставить в 90-е, когда на 150 были ленты в дефиците. А в 70-е было время, что новых лент не было вообще по всей дороге и официально разрешали ставить б/у ленты (без нарушений) "вверх ногами". Что уж там могли "нарыть" расшифроващики на тех лентах при повторной расшифровке? Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024): > На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.> Так я об этом и написал: "... Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, ..." Варшавское депо как раз и обслуживало некоторые такие направления с тепловозной тягой. После 2000-х пензенский завод "Электромеханика" поставлял даже обычные скоростемеры на 150 в мизерных количествах (ну, а на 220, скорее всего, лишь по отдельным заказам), поскольку там с 1990 г. было, во-первых организовано производство электронных скоростемеров на замену электронных скоростемеров 3СЛ2М (производство которых - наконец-то! - с 2023 г. окончательно прекратилось), во-вторых, в 90-е из-за известного спада перевозок резко сократилась потребность в локомотивах и, следовательно, в самих таких скоростемерах 3СЛ2М, в-третьих, по этим же причинам занчительно сократилось производство зап. частей для них (а цены на эти зап. части стали расти скачкообразно - например, за несколько лет простая пружинка, по-моему, механизма подзавода в цене выросла с полутора десятков до восьмисот рублей и т.п.). Ну, и на деревяшке держать 120 путейцам очень и очень непросто (особенно там, где еще и немалые объемы грузового движения имеются).
Цитата (ФД20-2109, 11.08.2024): > Цитата (iva-savickii, 11.08.2024): > > Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних? > > Очень старнно. Уже пару недель все в открытом доступе https://vk.com/wall-4429782_21705
А откуда ж мне знать было )) Теперь посмотрю. А куда в итоге его? Хотелось бы подробностей.
Цитата (ТеплаКолос, 10.08.2024): > Сравнил фото кабины и пульта ЭТОГО тепловоза до реставрации и после, всё оставили прежним, приборы на пульте управления, кресло машиниста с подлокотником, ранее контроллер машиниста был штурвалом, сейчас на фото - рукоятка, единственное изменение.
На ЭТОМ тепловозе (ТЭП60-0736) никогда штурвала не было, только рукоятка!
Цитата (Кошакур, 10.08.2024): > новых лент не было вообще по всей дороге и официально разрешали ставить б/у ленты (без нарушений) "вверх ногами". Что уж там могли "нарыть" расшифроващики на тех лентах при повторной расшифровке?
Где-то и обратной стороной ленту ставили. Какая разница, если расшифровка по шаблону...
Link