RailGallery
ЭГЭ2Тв-041
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 7 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.08.2024 20:28 MSK
Broj pregleda — 2889
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭГЭ2Тв-041

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Metropolitan SUE
Serija vozila:EGE2Tv "Ivolga"
Graditelj:Tver railcar plant   Tver
Podserija vozila:62-4556
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
Napomena:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 4-вагонной составности

С 08.2024 — испытания на ВНИИЖТ Щербинка

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:07.08.2024 15:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:53 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 42

07.08.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Broj objavljenih fotografija: 7
Ну посмотрим на испытания на 160)))
+23
+23 / –0
07.08.2024 20:38 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?
+14
+14 / –0
07.08.2024 21:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kr1xis, 07.08.2024):
> Ну посмотрим на испытания на 160)))

Это да, надо испытать...) В Китае вон маглев на 1000 км/ч испытали:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-km-ch/
+10
+12 / –2
07.08.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?

А может ее во Внуково экспрессом в 4 вагонной составности пустят?
+9
+11 / –2
07.08.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Дай бог, чтоб её раньше времени не расхреначили, как ЭГЭ2Тв-022.
+12
+12 / –0
08.08.2024 01:09 MSK
Citiraj označeno
Батон · Толстопальцево
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
> и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?

Закладывают на будущее, испытания же неизвестно как пройдут...
+8
+8 / –0
08.08.2024 02:14 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Хоть бы оно не повторило судьбу другой Иволги с таким же номером... Испытания, потом доработка и вечная стоянка ненужных вагонов.
+12
+12 / –0
08.08.2024 04:31 MSK
Citiraj označeno
tramrunner · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 14
будет по 4му диаметру ездить?
+8
+8 / –0
08.08.2024 08:09 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Специалисты, подскажите, с какой целью у сих агрегатов все тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?
+8
+9 / –1
08.08.2024 08:37 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.
+7
+8 / –1
08.08.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тем не менее на всей продукции Сименс в России прицепы с дисками на оси КП,
–8
+0 / –8
08.08.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.

Не проще.
–11
+0 / –11
08.08.2024 09:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> ...с какой целью ... тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?

Может, для унификации?..
+5
+5 / –0
08.08.2024 10:09 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> все тормозные диски - колесные

мозг болеть.

Тормоза дисковые, а не привычные с прижимными к колёсам колодками.
–16
+3 / –19
08.08.2024 10:31 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Лечите мозг. Да будет вам известно, что у электропоездов ЭС1 (П), ЭС2Г (ГП), ЭС104 на моторных тележках применены колесные тормозные диски, а на немоторных - осевые. Вот я и поинтересовался, почему здесь везде колесные.
+16
+16 / –0
08.08.2024 10:55 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
значит мы друг друга не поняли. И минус свой с собой унесите, и изъясняйтесь понятнее.


Цитата (saxa, 08.08.2024):
> почему здесь везде колесные.

Обслуживать проще, наверное, унификация-с.
На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.
–21
+2 / –23
08.08.2024 11:27 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> и изъясняйтесь понятнее.

Сообщение мое было написано ясно и понятно.
+9
+10 / –1
08.08.2024 12:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.

Это где ТЭДы на моторных осях электропоездов висят? Блаженной памяти электросекциях Св, Сд, Ср Ср3? Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.
+5
+6 / –1
08.08.2024 12:12 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Serg23, 08.08.2024):
> Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.

давайте все вместе меня в минусах утопим за "техническую безграмотность". Это так модно.

Я в сортах этого вашего не разбираюсь. У меня увлечение несколько другого рода.
–13
+3 / –16
08.08.2024 12:17 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
"у меня другая цель, водить поезда" ))
+10
+10 / –0
08.08.2024 12:23 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Muller, 08.08.2024):
> водить поезда

грузовики в моем случае))
–10
+3 / –13
08.08.2024 13:01 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Serg23, 08.08.2024):
> Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> > На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.
>
> Это где ТЭДы на моторных осях электропоездов висят? Блаженной памяти электросекциях Св, Сд, Ср Ср3? Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.

Вы хотя бы моторную ось с опорно-осевым и с опорно-рамным видели? Там в обоих случаях ставить диски не куда.
+7
+7 / –0
08.08.2024 14:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Я в сортах этого вашего не разбираюсь. У меня увлечение несколько другого рода.

Так а для чего тогда делать какие-либо заявления на эту тему?
+6
+7 / –1
08.08.2024 14:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> давайте все вместе меня в минусах утопим за "техническую безграмотность". Это так модно.
>
> Я в сортах этого вашего не разбираюсь. У меня увлечение несколько другого рода.

Тогда зачем надо было писать вот это:

Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> Цитата (saxa, 08.08.2024):
> > все тормозные диски - колесные
>
> мозг болеть.
>
> Тормоза дисковые, а не привычные с прижимными к колёсам колодками.

Сегодня определённо не ваш день, мадам. Отдохните лучше


Цитата (Muller, 08.08.2024):
> "у меня другая цель, водить поезда" ))

В оригинале было «управлять поездом»
+13
+14 / –1
08.08.2024 14:56 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 08.08.2024):
> Не проще.

Опять сестра таланта выскочила.

Пояснений не ждать?
+4
+4 / –0
08.08.2024 15:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
> и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?

Мне кажется, что она будет отправлена на экспресс во Внуково, там как раз под 4 вагона.
–5
+0 / –5
08.08.2024 15:58 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Экспресс же отменили тк есть метро. Или это какой-то другой экспресс?
0
+1 / –1
08.08.2024 16:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Не, там ЦППК теперь своими ездит вместо ласт
+3
+3 / –0
08.08.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.08.2024):
> > Не проще.
>
> Опять сестра таланта выскочила.
>
> Пояснений не ждать?

Ждите. До того чтоб поменять тормозные диски которые на самом колесе, вам нужно выпрессовывать сами колёса и снимать диски, также и как тормозные диски расположенные на оси КП. на некоторых и даже сами колёса выпрессовывать не надо, тк тормозные диски из двух частей состоят.
+3
+3 / –0
08.08.2024 19:42 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну так операций в случае, если диск на колесе все равно меньше. И где используются половинчатые диски и что это собственно за диски?
–3
+0 / –3
08.08.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну операций практически столько же, хоть там хоть тсм нужно выпрессовывать само колесо.
+2
+2 / –0
08.08.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Ну так операций в случае, если диск на колесе все равно меньше. И где используются половинчатые диски и что это собственно за диски?

Вот по ссылке фото
https://yandex.ru/images/touch/search?so...=simage
+1
+2 / –1
08.08.2024 21:35 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Это трамвайное колесо? Там тормозные усилия меньше, чем в поезде. И вопрос в том, что если такие поставить на поезд, то будут неравномерная нагрузка на основание оси и крепления диска, так сказать пульсирующее. На поездах такие колодки применяются?
+1
+1 / –0
08.08.2024 22:43 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Ну так операций в случае, если диск на колесе все равно меньше. И где используются половинчатые диски и что это собственно за диски?

Существовали в зависимости от опции и ранее разрезные тормозные диски Кнорр-Бремзе. Сейчас же их производство освоила Транспневматика
+2
+2 / –0
09.08.2024 06:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Это трамвайное колесо? Там тормозные усилия меньше, чем в поезде. И вопрос в том, что если такие поставить на поезд, то будут неравномерная нагрузка на основание оси и крепления диска, так сказать пульсирующее. На поездах такие колодки применяются?

И на поездах применяются раз их производят.
+1
+1 / –0
09.08.2024 09:34 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Где именно? Гугл мне ни одно фото не показал с такими дисками на нормальном поезде, а не трамвае. И почему тогда на иволги и ласточки их не ставят?
+1
+1 / –0
09.08.2024 10:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ставят. На Ласточки.
+1
+1 / –0
09.08.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 09.08.2024):
> Где именно? Гугл мне ни одно фото не показал с такими дисками на нормальном поезде, а не трамвае. И почему тогда на иволги и ласточки их не ставят?

Существовали в зависимости от опции и ранее разрезные тормозные диски Кнорр-Бремзе. Сейчас же их производство освоила Транспневматика. Вот вам ответили
+1
+1 / –0
09.08.2024 10:50 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
На каких смотреть?)
+1
+1 / –0
09.08.2024 13:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ищите, их всего с 45 по 160.
+1
+1 / –0
15.09.2024 10:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Kr1xis, 07.08.2024):
> Ну посмотрим на испытания на 160)))

Испытание проводилось новых редукторов для электропоезда "Иволга", производства ДМЗ.
https://rollingstockworld.ru/komponenty/...ivolga/
+2
+2 / –0
09.11.2024 09:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что-нибудь слышно, как испытания прошли?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.