RailGallery
2ТЭ25КМ-0473
Узбекистан, Навоийская область, станция Мурунтау
Uzbekistan, Navoi region, Muruntau station
Фото пресс-службы АО "НГМК"

Objavio Ruslan_galeev__ · Стерлитамак           Datum: 2 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.08.2024 09:06 MSK
Broj pregleda — 1500
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0473

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:Navoi Mining & Metallurgical Combinat
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:12.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON Z 9
Date and Time:02.08.2024 10:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

06.08.2024 19:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец!)
+14
+14 / –0
07.08.2024 08:07 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Какие занятные самосвалы...
+2
+2 / –0
07.08.2024 08:07 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Интересный кадр получился с задним планом: горы, ЛЭП и ветряки. Руслан, возможно на оригинале видно номер дальнего КМа? Его бы тоже привязать (неосновным)...
+4
+4 / –0
07.08.2024 10:09 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 315
Тоже хотел бы знать его номер, но в данном случае изображение с сайта разрешением лишь немногим больше, чем я отправил сюда (вообще не сжимал, довернул немного и чуть кадрировал).
Интересна черная обводка вокруг буферных, у более современных выпусков местных КМ её не видно (у 560 точно нет). Если исходить из этого, то думаю, что дальний КМ - 0474 (из этого же выпуска 12.2019)
+3
+3 / –0
07.08.2024 18:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 07.08.2024):
> Какие занятные самосвалы...>
Похожи на вагоны - думпкары ВС-50 с гладкими вертикальными бортами постройки 40-х...50-х годов (но у ВС-50 было по два пневмоцилиндра для подъема кузова на сторону, а здесь по три). Когда работал в 70-е годы на Приднепровской ж.д., то думпкаров ВС-50 в обращении уже почти не было из-за ограничения скорости движения в груженом состоянии вследствие высокого центра тяжести (по главным путям 40 км/ч, набок по стрелкам с крестовинами 1/11 - 25 км/ч и с крестовинами 1/9 - 15 км/ч).

Но было тогда в г. Запорожье предприятие под названием ПО "Запорожжелезобетон", в ОХЖДТ "Запорожстрой" которого было несколько собственных вертушек из таких думпкаров для перевозки щебня и песка. С этими вертушками, которые тогда обращались вывозным порядком на запорожском ж.д. узле между станциями Растущая (погрузка щебня на каръерах), Запорожская Сечь (погрузка песка по каръеру на б. разъезде Гвардейский обхода капитальных мостов по правому берегу р. Днепр), Днепрострой-1 (выгрузка песка/щебня на правобережной пром. базе), Запорожье-Малое с уходом на ПНП в заводскую пром. зону через промышленную ж.д. станцию Днепровского алюминиевого завода (выгрузка песка/щебня, а также заход в небольшое депо приписки для экипировки и ремонта локомотивов, ТО и ремона вагонов этих вертушек).

С этими вертушками работали локомотивы собственности ОХЖДТ "Запорожстрой" со своими локомотивными и кондукторскими бригадами - причем, подачу порожних вертушек в каръеры со станций Растущая и Запорожская Сечь, саму погрузку щебнем (песком) и выводку этих груженых вертушек с каръеров на станции Растущая и Запорожская Сечь они осуществляли собственными силами на своих локомотивах под этими вертушками.

Поездной локомотивный парк ОХЖДТ "Запорожстрой" был тогда весьма своеобразным: поначалу две "половинки" тепловоза ТЭ3 (одну из которых в начале 70-х, еще до моего устройства в депо Запорожье-2, утопили в реке Днепр - отправили порожнюю вертушку со станции Запорожская Сечь под погрузку песка по затяжному спуску приличной крутизны в каръер на б. разъезд Гвардейский без тормозов из-за перекрытых концевых кранов между локомотивов и составом), два тепловоза ТГМ6А и два паровоза СО17. На одном из этих СО17 после срочной службы работал тогда кочегаром мой одногруппник по ГПТУ-14 г. Запорожье, с которым до армии мы учились на помощников машинистов электровоза.
+3
+3 / –0
08.08.2024 02:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Классный снимок!
+3
+3 / –0
08.08.2024 06:38 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 315
Цитата (CrazyWad, 07.08.2024):
> Интересный кадр получился с задним планом: горы, ЛЭП и ветряки.
Цитата (Мария, 08.08.2024):
> Классный снимок!

Всё благодаря пресс-службе НГМК, спасибо им!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.