Интересный кадр получился с задним планом: горы, ЛЭП и ветряки. Руслан, возможно на оригинале видно номер дальнего КМа? Его бы тоже привязать (неосновным)...
Тоже хотел бы знать его номер, но в данном случае изображение с сайта разрешением лишь немногим больше, чем я отправил сюда (вообще не сжимал, довернул немного и чуть кадрировал). Интересна черная обводка вокруг буферных, у более современных выпусков местных КМ её не видно (у 560 точно нет). Если исходить из этого, то думаю, что дальний КМ - 0474 (из этого же выпуска 12.2019)
Цитата (Vivan755, 07.08.2024): > Какие занятные самосвалы...> Похожи на вагоны - думпкары ВС-50 с гладкими вертикальными бортами постройки 40-х...50-х годов (но у ВС-50 было по два пневмоцилиндра для подъема кузова на сторону, а здесь по три). Когда работал в 70-е годы на Приднепровской ж.д., то думпкаров ВС-50 в обращении уже почти не было из-за ограничения скорости движения в груженом состоянии вследствие высокого центра тяжести (по главным путям 40 км/ч, набок по стрелкам с крестовинами 1/11 - 25 км/ч и с крестовинами 1/9 - 15 км/ч).
Но было тогда в г. Запорожье предприятие под названием ПО "Запорожжелезобетон", в ОХЖДТ "Запорожстрой" которого было несколько собственных вертушек из таких думпкаров для перевозки щебня и песка. С этими вертушками, которые тогда обращались вывозным порядком на запорожском ж.д. узле между станциями Растущая (погрузка щебня на каръерах), Запорожская Сечь (погрузка песка по каръеру на б. разъезде Гвардейский обхода капитальных мостов по правому берегу р. Днепр), Днепрострой-1 (выгрузка песка/щебня на правобережной пром. базе), Запорожье-Малое с уходом на ПНП в заводскую пром. зону через промышленную ж.д. станцию Днепровского алюминиевого завода (выгрузка песка/щебня, а также заход в небольшое депо приписки для экипировки и ремонта локомотивов, ТО и ремона вагонов этих вертушек).
С этими вертушками работали локомотивы собственности ОХЖДТ "Запорожстрой" со своими локомотивными и кондукторскими бригадами - причем, подачу порожних вертушек в каръеры со станций Растущая и Запорожская Сечь, саму погрузку щебнем (песком) и выводку этих груженых вертушек с каръеров на станции Растущая и Запорожская Сечь они осуществляли собственными силами на своих локомотивах под этими вертушками.
Поездной локомотивный парк ОХЖДТ "Запорожстрой" был тогда весьма своеобразным: поначалу две "половинки" тепловоза ТЭ3 (одну из которых в начале 70-х, еще до моего устройства в депо Запорожье-2, утопили в реке Днепр - отправили порожнюю вертушку со станции Запорожская Сечь под погрузку песка по затяжному спуску приличной крутизны в каръер на б. разъезд Гвардейский без тормозов из-за перекрытых концевых кранов между локомотивов и составом), два тепловоза ТГМ6А и два паровоза СО17. На одном из этих СО17 после срочной службы работал тогда кочегаром мой одногруппник по ГПТУ-14 г. Запорожье, с которым до армии мы учились на помощников машинистов электровоза.
Link