RailGallery
ДМ62-1815
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", перегон Предзаводская — Саяногорск
Russia, Khakassia, Department of temporary operation JSC, Predzavodskaya — Sayanogorsk stretch
Орыс Хан, Хакас, АО "Отделение временной эксплуатации", Предзаводская — Сойан-тура чол

Author: AEther · Красноярск-Северный           Date: August 2, 2024

Information about the photo

License: BY-SA
Published 02.08.2024 20:11 MSK
Views — 866
Detailed information

ДМ62-1815

Railway District/Company:Krasnoyarsk Railway   Kras
Depot:Sayanogorsk Aluminium Smelter
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:059
Built:1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в в/ч 31505, 6 полк (Красноярская дивизия) Красноярской ж. д.
Позже поступил в собственность Саяногорского алюминевого завода

Вместе с ДМ62-1857 работает в составе дизель-поезда ДПСаАЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:EM
Copyright Information:AEther
Date and Time:02.08.2024 17:15
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

02.08.2024 22:21 MSK
Link
Photos: 129
Классно!
+3
+3 / –0
03.08.2024 03:02 MSK
Link
Basky · Абакан
Photos: 274 · Managing editor / Editor
Отлично!
+4
+4 / –0
04.08.2024 11:37 MSK
Link
No photos
Я думал у нас нет таких дизель-поездов
+2
+2 / –0
04.08.2024 16:42 MSK
Link
No photos
Это фактически ДДБ1.Бывает вместо ДМ ТЭМ15
–1
+1 / –2
04.08.2024 17:15 MSK
Link
No photos
Давно бы провод натянули и "трамвай" пустили.
–1
+1 / –2
04.08.2024 19:21 MSK
Link
Basky · Абакан
Photos: 274 · Managing editor / Editor
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> Давно бы провод натянули

Какой экономический смысл?
+4
+4 / –0
04.08.2024 20:08 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2377
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> .2024 17:15
> #" class="quoteLink dot">Цитиров

Изначально он был 10 вагонным, и как вы себе представляете движение трамваев когда порядка 1000 работников нужно к 8 утра подвести?
+2
+2 / –0
05.08.2024 07:08 MSK
Link
No photos
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
05.08.2024 18:47 MSK
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль
Photos: 46
Цитата (Basky, 04.08.2024):
> смысл?

Смысла, по большому счету нет и в дизель поезде)) Завод можно спокойно вывозить автобусами. То же самое и с черемушинским трамваем. Зачем оно? Неясно, но прикольно - пусть будет))
+2
+2 / –0
05.08.2024 20:03 MSK
Link
No photos
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
05.08.2024 23:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Марат, 05.08.2024):
> А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.

Если бы дело было только в логике и экономике. Вон на Ростовскую АЭС, в Советское время, ходил троллейбус. А нынче провода срезали и автобусы пустили.
+1
+1 / –0
08.08.2024 14:30 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
С такими ценами на топливо ещё надо подумать о переводе на автобусы перевозку, да и такая техника больше ломаться будет обслуживать ее
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.