RailGallery
ЭГЭ2Тв-028
Россия, Москва, станция Москва-Товарная
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya station

Автор: Transport_moscow · Мск           Дата: 29 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 31.07.2024 13:54 MSK
Просмотров — 1153
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭГЭ2Тв-028

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.07.2024 18:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

31.07.2024 14:24 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Может станция?
–17
+6 / –23
31.07.2024 15:59 MSK
Ссылка
Батон · Толстопальцево
Фото: 8
Цитата (Никита Лапин, 31.07.2024):
> Может станция?

-Видишь путевое развитие?
-Нет
-А оно есть

Никита Лапин
+11
+17 / –6
31.07.2024 19:07 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Так-то голова поезда уже на стрелках
+6
+7 / –1
31.07.2024 20:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Baton, 31.07.2024):
> Цитата (Никита Лапин, 31.07.2024):
> > Может станция?
>
> -Видишь путевое развитие?
> -Нет
> -А оно есть
>
> Никита Лапин

А возле головы поезда что?

Цитата (Павел Коршунов, 31.07.2024):
> Так-то голова поезда уже на стрелках

А вот тут спорный вопрос: с локомотивами-то понятно, но с электричками, быть может, в таких ситуациях имеет смысл учитывать место съёмки, или то, где находится основная часть состава?
–1
+2 / –3
31.07.2024 20:35 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
У нас на станции считается проход 4 вагонов - уже на ней. По сути да, здесь уже станция.
+3
+3 / –0
31.07.2024 20:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо
+1
+2 / –1
31.07.2024 21:12 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 31.07.2024):
> смысл учитывать место съёмки, или то, где находится основная часть состава?

На электрички распространяются другие границы станций и ПТЭ?
+2
+3 / –1
31.07.2024 22:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Дело не в этом. Всё-таки, касательно содержания фотографии, наличествует определённый диссонанс: она отражает состояние в конкретный момент времени, относительно места съёмки — а тут малая часть находится на станции, а основная часть — всё ещё на перегоне. В принципе, EmPeR1oR логично высказался, но, справедливости ради, я бы этот момент вывел на дискуссию
+3
+5 / –2
31.07.2024 22:48 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Я высказался так, как вижу поезд на пульте, мониторе и етс.
+4
+4 / –0
31.07.2024 22:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
если хотя бы одна КП прошла входной и на пульте загорелась секция, которая относится к станции - поезд уже на станции. Никаких "большая часть" или "меньшая часть" не работает здесь
+5
+5 / –0
31.07.2024 23:34 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Омг... графа называется место съемки, это место, где находится фотограф, а не поезд, голова поезда или первая КП по ходу движения. Фотограф находится на перегоне относительно первого пути, по которому передвигается поезд, однако, относительно второго - на станции, что опять вызовет споры...

https://www.youtube.com/watch?v=ZhlMYkqOK4U&ab
+2
+5 / –3
31.07.2024 23:36 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
а если фотограф вообще на дроне фоткает или на зуме и сам на доме каком-нибудь сидит, адрес дома будем указывать?
+11
+11 / –0
31.07.2024 23:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот об чём и речь: очень спорный вопрос
–1
+2 / –3
01.08.2024 00:29 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ничего спорного, фоткаем поезда, обсуждаем поезда, терминологию применяем ЖДшную, так и давайте указывать то место, где расположен поезд. А где стоит фотограф лично меня интересует в последнюю очередь, хоть он в библиотеке сидит и фоткает с книжки.
+9
+9 / –0
01.08.2024 00:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А в том-то и дело, что поезд расположен одновременно и на станции, и на перегоне — и именно этот вопрос и хочется прояснить. И если с локомотивами под поездами всё ясно, ибо привязка идёт именно к локомотивам, а не к поездам — то с электричками возникают вопросы, как быть, поскольку в их случае поезд полностью состоит из одной и той же тяговой единицы
0
+2 / –2
01.08.2024 01:10 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Читай коммент про проследование входного. По всем жд инструкциям поезд будет считаться на станции.
+5
+5 / –0
01.08.2024 01:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я прочитал, а теперь и ты прочитай коммент про содержание фотографии — именно поэтому вопрос и спорный
–1
+2 / –3
01.08.2024 06:18 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.
+5
+6 / –1
01.08.2024 07:51 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Нет ничего спорного, всю жизнь указывали по местонахождению головы поезда. Если спорный момент, то можно вообще написать, что снято возле такой-то улицы и метро Бутырская. Светофор практически над центральной частью состава. Станция и точка. Вижу как работник одной из служб инфраструктуры.
+4
+4 / –0
01.08.2024 08:00 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Спорный вопрос судя по всему только для 1-2 человек)всем остальным очевидно
+4
+5 / –1
01.08.2024 10:21 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.

Вот это другой разговор

Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Нет ничего спорного, всю жизнь указывали по местонахождению головы поезда.

Так и снимали с той самой головы, а тут хвост — таких случаев я не припомню)
+2
+2 / –0
01.08.2024 10:40 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.
+4
+5 / –1
01.08.2024 10:58 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.

Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.
+2
+2 / –0
01.08.2024 11:08 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.

Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там. Каким правилам эксплуатации? Про маневры с выходом за границы станции не слышали? Это из ПТЭ. Или формулировка "после вступления поезда на перегон", то есть голова поезда на перегоне, а хвост ещё на станции. Вы тут спорите ни о чем вообще. А если у нас не автоблокировка, а ПАБ: поезд вроде на станции, а вроде и занятость перегона. Про жезлы вообще молчу уже. А давайте считать поезд на станции, если он находится в пределах полезной длины пути?
+3
+4 / –1
01.08.2024 11:25 MSK
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование
Фото: 26
Цитата (Павел Коршунов, 31.07.2024):
> уже на стрелках

При чём здесь вообще путевое развитие, если границей станции по тем же ПТЭ является входной светофор/знак "граница станции"? На фото совершенно очевидно что состав уже полностью прошёл его, т. к. тот светофор, который виден в кадре, — по конфигурации линз и по расстоянию до стрелок никак не может быть входным. Тут однозначно станция, без каких-либо кривотолков.
+3
+3 / –0
01.08.2024 11:45 MSK
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование
Фото: 26
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.

Нет, по обоим путям входные стоят перед платформой, просто на разном расстоянии. А вот по 3 и 4 путям — да, уже за платформой. Посмотрите видео из кабины, там это хорошо видно.
+3
+3 / –0
01.08.2024 11:46 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Блин. Только нашел ТРА, и правда, ошибся. Это по 3 и 4 они стоят после платформы.
+3
+3 / –0
01.08.2024 13:23 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.
–3
+0 / –3
01.08.2024 13:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там.

Больше того, он может быть одновременно и на двух станциях, и на перегоне между ними — вот здесь: https://railgallery.ru/photo/154286/ — почти что пойман такой момент
0
+2 / –2
01.08.2024 13:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
с железнодорожной точки зрения такого быть не может. с обывательской - да. Но мы ведь не обыватели? не будем ДСП вызывать "машинист поезда на станции N головой, серединой на перегоне N-M и хвостом на станции M" Поезд будет считаться на станции N
0
+2 / –2
01.08.2024 13:59 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Kr1xis, 01.08.2024):
> Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.

Не будет.
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Muller, 01.08.2024):
> с железнодорожной точки зрения такого быть не может.

Пульты у дежурных по обеим станциям, на каждом из которых будет отображена занятость этим поездом, так не считают
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:06 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Дежурные будут считать там, где стоит голова поезда и находится машинист. Занятость будет и там и там, но при вызове будет использоваться та станция, где находится голова


АП к слову я работал на таких станциях, с нулевым перегоном
+3
+3 / –0
01.08.2024 14:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но фактически он будет и там, и там, и там, а для фотографии логично именно фактическое местонахождение. И, повторюсь, если с локомотивами всё ясно, то с электричками вопрос открыт: и в приведённом мной примере, если бы голова была на Реутово, середина — на перегоне, а хвост — на Кусково, и был снят именно хвост, логичнее было бы подписывать по местонахождению хвоста, который находится на переднем плане, и возле которого стоит автор. Потому и вопрос спорный, как корректнее доя _фотогалереи_, потому что технически одно, а фактически — другое
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:20 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ну судя по количеству плюсов большинство так не считает.
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Щас бы по количеству плюсов к комментариям выводы делать, когда они ставятся и на эмоциях, и на личном отношении к комментатору. Рейтинг комментария Лапина, в котором он оказался прав, что фотка сделана на станции, на текущий момент составляет -17, при 4 плюсах и 21 минусе, так-то
+3
+3 / –0
01.08.2024 14:38 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Да Хоспади, проведите опрос где-нибудь. Уверен, Ваша точка зрения окажется в меньшинстве, как и тут.

В конце концов все нынешние фотографии 99 процентах случаев подписано все же по голове поезда. Не уверен, но предположу.
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что в 99 процентах случаев они и сняты с головы, и именно поэтому я и вывел этот вопрос на дискуссию
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Какая разница откуда снято, с головы или хвоста? Думаете не найдется снимков, где МВПС головой на станции а бОльшая часть на перегоне?Я думаю найдется и подписано будет, как станция. Или принципиальная роль, где стоит фотограф, или где находится поезд?
+2
+2 / –0
01.08.2024 15:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 01.08.2024):
> Но фактически он будет и там, и там, и там, а для фотографии логично именно фактическое местонахождение. И, повторюсь, если с локомотивами всё ясно, то с электричками вопрос открыт: и в приведённом мной примере, если бы голова была на Реутово, середина — на перегоне, а хвост — на Кусково, и был снят именно хвост, логичнее было бы подписывать по местонахождению хвоста, который находится на переднем плане, и возле которого стоит автор. Потому и вопрос спорный, как корректнее доя _фотогалереи_, потому что технически одно, а фактически — другое
+2
+2 / –0
01.08.2024 15:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Надо же какая дискуссия вышла из-за того, что я засомневался в правильности МС :)
Приведу свой пример:

https://railgallery.ru/photo/214146/ казалось бы фото поезда сделано на перегоне, но платформа Гражданская, после которой поезд отъехал, находится в границах станции Подмосковная, а фото сделано с многоэтажки
+2
+2 / –0
01.08.2024 15:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну там, как раз, всё предельно просто: электричка целиком находится на станции — и путевуха под ней видна, и не видно входного по её пути
+3
+3 / –0
01.08.2024 20:19 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...давно жы "решили"
можно рисовать
что поезд отправляется со ст.А на перегон А-Б
или прибывает на ст. Ж с перегона Е-Ж.
...с кучей разных вариантов для "гурманов".
+2
+2 / –0
02.08.2024 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станция... Перегон... Станция... Перегон... Да не пофиг ли?
+3
+3 / –0
02.08.2024 12:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (_ЯР, 01.08.2024):
> ...давно жы "решили"
> можно рисовать
> что поезд отправляется со ст.А на перегон А-Б
> или прибывает на ст. Ж с перегона Е-Ж.
> ...с кучей разных вариантов для "гурманов".

Это если только на Паровозе — здесь ведь подписи с фиксированным местом съёмки. Если только в примечаниях дописывать, но тогда всё равно нужно выбрать что-то одно для основной подписи, а вот что — вопрос

Цитата (v_gildenberg, 02.08.2024):
> Станция... Перегон... Станция... Перегон... Да не пофиг ли?

Не пофиг
+3
+3 / –0
02.08.2024 18:47 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...у сайта свои "особенности".
поэтому сиренево.

схема места https://clck.ru/3CGioy
голова на СП31

входной по I пути метров 300 от торца платформы в сторону Ховрино
+2
+2 / –0
02.08.2024 19:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С местом уже и так ясно — вопрос в дальнейшем, как корректнее подписывать
+2
+2 / –0
02.08.2024 20:13 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
>>>Основная цель публикации фотографий - создание иллюстрированной базы данных тягового подвижного состава железных дорог.

Автор фото указывает место съёмки (c точностью, известной автору, но в разумных пределах)...

Всё остальное обсуждаемо и модерируется.

....вопросы так же отпадают если
>>>>Шаг 3а. Указать на карте точку и направление съёмки.
+2
+2 / –0
02.08.2024 21:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (_ЯР, 02.08.2024):
> Всё остальное обсуждаемо и модерируется.

Вот оно и обсуждается, как раз

Цитата (_ЯР, 02.08.2024):
> вопросы так же отпадают если
> >>>>Шаг 3а. Указать на карте точку и направление съёмки.

Они не отпадут, ибо карта отключена, а подпись, даже с включённой картой, всё равно никто не отменял
+2
+2 / –0
02.08.2024 22:44 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
>>>А в том-то и дело, что поезд расположен одновременно и на станции, и на перегоне — и именно этот вопрос и хочется прояснить.

Запретить и не принимать спорные места съемки. )))
+2
+2 / –0
03.08.2024 07:27 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
А достаточно длинный грузовой состав может быть одновременно на двух станциях.
+2
+2 / –0
03.08.2024 08:14 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> > Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.
>
> Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.

Ну так я касаемо именно этого фото и пути.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.