RailGallery
ВЛ10-1147
Россия, Ярославская область, подъездной путь от станции Филино
Russia, Yaroslavl region, branch line from the Filino station
Территория металлобазы

Автор: RiV · Строкино           Дата: 28 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2024 13:35 MSK
Просмотров — 1510
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +105
Семен+1
Serg73+1
Металлоломщик+1
Дмитрий Строкань+1
КЖД TRAINS+1
ВЛ10У+1
_rizix_1236+1
Herr Bär+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Шляпин+1
Boo1000+1
NIKO_Rus+1
Chmeshka2+1
ЖБИ+1
Tvans+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kirOl+1
Gromov+1
хомяк+1
Михаил Романов+1
Dmitriy51+1
Антон Низамутдинов+1
Gvardia+1
bo1ng10+1
sanek_tapok+1
URAGAN+1
ALexeych+1
Михаил Катков+1
trains_pvk+1
Лосяш+1
Рыбак из Саратова+1
Smiroll+1
Альберт Альфитович+1
2lowterrain+1
Romario+1
Землинец+1
m_marix+1
vik1222+1
AVM 32+1
Winston Blue+1
Павел Чечулин+1
Serg13+1
Vasiljev Sergei+1
Kotolet+1
Филиппов Марк+1
LenivayaDemixa373+1
arsmm+1
Kirill.trs+1
Поморский партизан+1
Soldatov_Ilya+1
Ivan 2095+1
KISoloG+1
Donat1k+1
DoNoR_95+1
Liaz+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima228+1
Матвей Разгоняев+1
dangurayzes+1
Eugene+1
Николай 572+1
Mr. Ndong+1
Kaincik+1
Александр Фёдоров+1
Kostya161+1
Юрий+1
Даниил Антипов+1
Marat Elektrichka+1
ss760+1
AK_74+1
Иван Раменский+1
Bremze+1
Андрей Безбородов+1
Антон Савченко+1
Lag+1
Danandr+1
Максим Сёмин+1
Pineapplez+1
kapral23+1
YouSafe+1
Ivan00+1
No_Name+1
KvS+1
_Listrigon_+1
avoid+1
ФД20-2109+1
rainwaker+1
grigoriystyazhkin+1
VL80T980+1
milrood+1
Сергей Анфимов+1
Никита Лапин+1
RailDmitrov+1
Dag05+1
AlexxDrozD+1
VladTrains183+1
Белкин Андрей+1
fantransport29+1
vavilove+1
FPin+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
KaVe+1
andrew_zol+1
Александр193+1

ВЛ10-1147

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12222931/12222949
Построен:31.08.1973
Списан:09.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.____ — передан на Кемеровскую ж. д.
05.1985 — передан на Куйбышевскую ж. д.
__.____ — передан в депо Ярославль-Главный

Ремонт:
10.1998 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
09.1993 — СР Челябинский ЭРЗ
08.2000 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2005 — КР Челябинский ЭРЗ
02.2013 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
01.2020 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:28.07.2024 13:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

30.07.2024 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Грустная картина(
+22
+23 / –1
30.07.2024 17:24 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Блин, помню Д1-790 ... Всему приходит конец(
+17
+17 / –0
30.07.2024 20:30 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 703
Вандалы, б...ь
+6
+10 / –4
30.07.2024 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не вандалы, а утилизаторы хлама.
–8
+13 / –21
30.07.2024 20:57 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 443
Сзади полувагона стоит ещё целый прицепной вагон от Д1. Но думаю его уже расфигачили там.
+6
+6 / –0
30.07.2024 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За что их так??
+1
+4 / –3
30.07.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 30.07.2024):
> Блин, помню Д1-790

Почему Д1, когда - это венгерки, а рижанки ДР1?
+3
+5 / –2
30.07.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Д1-ДР1А был машиной начальника дороги.А на чем он сейчас ездит?
+4
+4 / –0
30.07.2024 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы установленный заводом-изготовителем.
+2
+3 / –1
31.07.2024 00:27 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 443
Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> Д1-ДР1А был машиной начальника дороги.А на чем он сейчас ездит?

На том же ДР1А
+4
+4 / –0
31.07.2024 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MR. Железнодорожный, 30.07.2024):
> За что их так??

За то что они уже не пригодны для, эксплуатации.. Странные вопросы конечно.
+3
+5 / –2
31.07.2024 08:36 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 53
Некоторые активисты хотели выкупить голову с металлоприемки для сохранения, но к сожалению, им сказали нет.
+6
+6 / –0
31.07.2024 09:02 MSK
Ссылка
Kirill-_ZDfan5 · Гор
Фото: 1
Цитата (RiV, 30.07.2024):
> Сзади полувагона стоит ещё целый прицепной вагон от Д1. Но думаю его уже расфигачили там.

Ещё нет, пока стоит
+7
+7 / –0
31.07.2024 10:31 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 703
Цитата (Eugene, 30.07.2024):
> Вандалы, б...ь

Да, добавлю. Я про ДР1... Это реально ценный и интересный ПС, который надо ставить в музей, хотя бы головной вагон.
+10
+10 / –0
31.07.2024 12:02 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 141
Интересно куда делась ДРка из Решетниково.
+10
+10 / –0
31.07.2024 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 30.07.2024):
> Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы

Три года еще ладно.
Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми).
КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.
+10
+10 / –0
31.07.2024 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 31.07.2024):
> Интересно куда делась ДРка из Решетниково.

ДР1-011 в корпоративном окрасе до сих пор там стоит, правда выцвела уже вся. Можно увидеть из окна поезда, если вглядываться хорошенько.
+10
+10 / –0
31.07.2024 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 31.07.2024):
> Некоторые активисты хотели выкупить голову с металлоприемки для сохранения, но к сожалению, им сказали нет.

В чём причина?
Тупая жадность?
+10
+10 / –0
31.07.2024 16:49 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Может денег на неё слишком много запросили? Металлоломщики они такие.
+10
+10 / –0
31.07.2024 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я пытался с ними говорить.
Меня тупо футболили - говорили, что начальство в отпуске.
+10
+11 / –1
31.07.2024 18:48 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
С рядовыми работниками на площадке говорить действительно смысла нет. Не они же покупают этот ПС у РЖД. Нужно уточнить, что за фирма этим занимается, а потом уже найти контакты диспетчеров или кто там руководит этим делом. Вот с ними можно будет уже о чём-то конкретном говорить. Металлоломщикам-то зачастую пофиг, куда девать свой металл. Лишь бы подороже. А если его ещё и резать не нужно, да ещё и самовывоз, то вообще классно. Только, конечно, деньги они дерут хорошие. Не каждый потянет их запросы.
+10
+10 / –0
01.08.2024 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень грустно, что Д1-790 не сохранился(
+10
+10 / –0
01.08.2024 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.07.2024):
> За то что они уже не пригодны для, эксплуатации.. Странные вопросы конечно.

Вопрос конечно странно записан. Согласен.

Да в том то и дело что они пригодны еще к эксплуатации. По крайней мере ВЛ10 точно. Не были бы пригодными, никто бы КР не делал бы ему.

Я больше скажу, эти локомотивы при должном уходе и нас с вами могут пережить.
+12
+12 / –0
02.08.2024 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 31.07.2024):
> Три года еще ладно.
> Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми).
> КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.

Про ЧС4т, я читал уже. Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.
Про 50 лет, а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10?
+8
+8 / –0
02.08.2024 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024):
> Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.

Россошанские 483, 553.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024):
> а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10

Пока они не списанные после прохождения КР- то рабочие запчасти (у которых срок годности не вышел) снимают и переставляют на другие электровозы- которые эксплуатируются, а старые нерабочии на электровозы- который отставили от работы и в будущем планируют списать.
А вот если уже списан сам электровоз- вот тогда запчасти уже запрещено снимать.
+10
+10 / –0
04.08.2024 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.07.2024):
> Не вандалы, а утилизаторы хлама.

Хлам, это то, что делают сейчас. А то, что делали в СССР — бессмертное чудо, которое нынешнее руководство РЖД всячески старается быстрее уничтожить.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.