Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2024): > без ломучестей
Главное, чтобы с места тронулся. А то с месяц назад сажусь на Финист из Екб до Тагила, машина начинает трогаться и как будто уходит в полную перезагрузку(не знаю как это ещё назвать). Всё тухнет, потом на табло показывается что-то на подобии MAC-адреса и версия ПО. А бригада просит покинуть состав, никуда не едем. Хорошо, что на соседнем пути стоял запасной :) Отправились с опозданием в 15 минут всего.
ფოტოები: 9187 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Сертификация подтверждает, что подвижной состав безопасен при эксплуатации. О надёжности за длительный период речи не идёт. Ну и да, то что нельзя выявить за тестовые 5000 км пробега оценивается по заявляемым показателям.
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024): > Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл? > Или делали по принципу "И так сойдёт"?
Тем не менее, как было зимой и как сейчас разница заметна, А так поезд построенный за такой период времени врядли получится, бы без косяков. Ну как едет мне больше нравится чем эс2г
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024): > Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл? > Или делали по принципу "И так сойдёт"?
Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.
Цитата (Kotolet, 26.07.2024): > Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.
Это какие-то ваши личные мысли. Воздух Свободы уже выше пояснял. Дополню. Сертификация проводится на требования соответствия Техническому регламенту ТС "О безопасности железнодорожного транспорта" (ТР ТС 001/2011) А его п.3 статьи 1 гласит: 3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.
Цитата (saxa, 26.07.2024): > Это какие-то ваши личные мысли...
А как объяснить то, что поезд отправился на испытания в июле-августе, а вышел на линию уже в ноябре? Даже если испытания проходили несколько поездов (001-003), то это бы НАСТОЛЬКО сильно не ускорило их...
Link