RailGallery
ТЭП70БС-008
Беларусь, Минская область, перегон Дубравы — Радошковичи
Belarus, Minsk region, Dubravy — Radashkovichy stretch
Беларусь, Мiнская вобласць, перагон Дубравы — Радашковiчы
Поезд № 688 Гродно — Минск

Autor: Ivanbb · Радошковичи           Datum: 2 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.07.2024 11:59 MSK
Broj pregleda — 1122
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭП70БС-008

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2932
Identifikacijski broj:15052020
Godina proizvodnje:2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
06.06.2024 — КР-1 депо Орша

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Copyright Information:ivanb
Date and Time:02.07.2024 19:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

25.07.2024 13:40 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
о, первое фото после КР-2 на РГ
+11
+11 / –0
26.07.2024 02:39 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
А что за КР-2?)
+4
+4 / –0
26.07.2024 07:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

Капитальный Ремонт 2-го объёма,если не ошибаюсь.
+1
+2 / –1
26.07.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

https://xpress.by/2024/03/27/vtoraya-zhizn-lokomotiva/ статейка даж есть, ксати
+2
+2 / –0
26.07.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
А есть РЭ ТЭП70БС, кстати)
https://dropmefiles.com/ryK0z
+2
+2 / –0
26.07.2024 14:36 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну во, хорошо что выложил. Не вижу противоречий. Цифра 2 порядковый номер этого КРа.
+2
+2 / –0
26.07.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
КР один был. До него - СР)
+2
+2 / –0
26.07.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ты думаешь БСку это не капиталили раньше? я думал это уже второй КР
+2
+2 / –0
26.07.2024 15:55 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Уверен. Два КРа - 3200000 км пробега. За 18 лет не мог столько набегать. 800000 накатывают за 5 лет если пробеги нормальные. https://railgallery.ru/railcar/32876/
Как пример. После СР и КР пошел снова на СР, пробег в районе 2500000 должен быть
+3
+3 / –0
26.07.2024 17:29 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
А, тогда я хз, что там Оршаки вкладывают в смысл. Может что-то глубже, чем в РЭ?
+2
+2 / –0
26.07.2024 17:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Скорее всего, КР-1 не что иное, как СР по нашему. Если не ошибаюсь, то и в МПС было КР1 и КР2.
+3
+3 / –0
26.07.2024 20:27 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Все правильно. На БЧ и ТО-2 раз в 48 часов, а у нас 96
+6
+6 / –0
26.07.2024 21:21 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (Muller, 26.07.2024):
> Цифра 2 порядковый номер...
Нет.
+3
+3 / –0
27.07.2024 08:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
КР-2 - капитальный ремонт второго объёма. Если не ошибаюсь - после КРП самый крупный вид ремонта при котором как правило в т.ч. меняют двигатель на новый с завода, но не всегда. Например для ДР1А КР-2 это в лучшем случае пересборка старого движка. Причем если на бумаге КР-2 должна была бы давать продление срока службы до следующего КР-2 сроком на 12 лет, то в случае например с ДР1А-250 прохождение КР-2 в 2023 году, продлило срок службы на 2 года до 2025. Т.е. как при обычном ТР-3. Возвращаясь к теме ТЭП70БС - то освоение ремонта КР-2 важное событие, т.к. сейчас многие машины первых номеров одна за другой будут набегать на этот ремонт. До этого в Орше делали максимум КР-1. В данном случае КР-2 уже будет давать полный межремонтный ресурс до следующего КР-2, а не как в случае с ДР1А.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.