RailGallery
ЭП2Д-0267
Zdjęcie informacyjne
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 22 lipca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 22.07.2024 19:11 MSK
Wyświetleń — 1037
Dokładne informacje

ЭП2Д-0267

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EP2D (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-377
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Komentarze · 21

22.07.2024 19:30 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 6
О, в Рязань на ней
+6
+7 / –1
22.07.2024 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 2702
Прям уже поступил с завода в собственность?
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:01 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1023
Вдали какой ДМ?
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:01 MSK
Link
Zdjęć: 2702
Цитата (Kr1xis, 22.07.2024):
> О, в Рязань на ней

Не факт. Учитывая ряд факторов возможно в рязанский график отдадут крестовские машины из Апрелевки, а эти будут на Кресты ходить в Апрелевке.
+5
+5 / –0
22.07.2024 20:08 MSK
Link
Zdjęć: 2702
Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> Вдали какой ДМ?

Не знаю, не подходил к нему.
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:57 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 42
Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> Вдали какой ДМ?

Предположу что 275, т.к он приписан уже к ЦППК
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:02 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1023
Точно нет. 275 - это РЖД, в Новосибе уже
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Это или 0279, или 0281. Они для РЖД. Ещё для АО РЖД, предположительно, должна быть 0282. Далее до 0290 машины ЦППК, если верить тому, что компания выложила в закупках. Но 0274 переиграли на ДМшку (а она в Перерву на наладку прибыла), что ещё переиграли - хз, будет ли ещё дополнительные 8 машин для ЦППК и каких (2Д или таки ДМшня) - тоже хз.
Ps: 0276 отправили уже? И из-за чего 267 не отправляют? С апреля на заводе стоит.
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:42 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1023
0276 должна быть на заводе сейчас. 282 да, для РЖД будет, но позже.
+4
+4 / –0
23.07.2024 05:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Выпуск эп2д не прекращается?
+4
+4 / –0
23.07.2024 09:01 MSK
Link
Zdjęć: 2702
Строят потихоньку. Так в этом году и не планировали от них отказываться. РЭЗ же только находится в Латвии, хозяева россияне. Вообще слышал, что предпринимают действия, чтобы российский рынок не терять, иначе на РЭЗ фатальные сокращения персонала проводить придётся.
+5
+5 / –0
23.07.2024 10:33 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 23.07.2024):
> Выпуск эп2д не прекращается?

В этом году вроде должен завершиться.
+3
+3 / –0
23.07.2024 11:12 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1081
А что же будет после?
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:06 MSK
Link
Zdjęć: 2702
ЭП2ДМ и только ЭП2ДМ, если про постоянный ток говорим.
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:10 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1081
Кстати, а на заводе что-то говорили про тяни-толкай?
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:17 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 686
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2024):
> иначе на РЭЗ фатальные сокращения персонала проводить придётся.

По сути они идут уже с прошлого года, аппаратный цех работает неделю через месяц.
+4
+4 / –0
23.07.2024 12:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 23.07.2024):
> В этом году вроде должен завершиться.

И то не факт. Посмотрим, что будет. В прошлом году тоже говорили, что с этого года только ДМшня пойдет. А не, Дшки выпускают. В марте у Дшки сертификат истекает. Что будет дальше - хз. Или оставят схему 4М, или опять ресертифицируют, но на схему с двумя группировками. Ведь из-за туалета в этом году ДМшка получила новый сертификат.
Раз уж я заговорил про схему, то пора от КТЭДа отходить, т.к. на коллекторниках динамические характеристики не очень: до 60 хоть как-то разгонимся, а дальше ускорение начинает сильно падать. Очень сильно. И путь разгона на площадке с расчетной населенностью кратно растет. Асинхронники с двухзонным регулированим: пуск с поддержанием постоянной силой тяги и с разгоном с постоянной мощность, сильно выигрывают у коллекторников.
+4
+4 / –0
23.07.2024 16:46 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Ура! Неужели новый низкопольный ЭПид и не РЭКС? Не прошло и... Много лет
0
+2 / –2
23.07.2024 18:40 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1023
Вы о чем? Эмоции шкалят? Точно низкопольный? ЦППК эксплуатирует уже пять лет такие поезда(ЭП2Д-0069,70,71)!
+5
+5 / –0
24.07.2024 16:23 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Ой, очень извиняюсь. Низкоплатформный... Естественно не низкопольный. А я говорил про то, что он именно новый, 0069-0071 выпустили относительно давно.
+1
+1 / –0
27.07.2024 08:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 22.07.2024):
> Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> > Вдали какой ДМ?
>
> Предположу что 275, т.к он приписан уже к ЦППК

Вдали либо ЭП2ДМ 277, либо 280.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.