RailGallery
ЭП2Д-0267
Информационное фото
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 22 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.07.2024 19:11 MSK
Просмотров — 1032
Подробная информация

ЭП2Д-0267

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 21

22.07.2024 19:30 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
О, в Рязань на ней
+6
+7 / –1
22.07.2024 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2702
Прям уже поступил с завода в собственность?
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:01 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1023
Вдали какой ДМ?
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 2702
Цитата (Kr1xis, 22.07.2024):
> О, в Рязань на ней

Не факт. Учитывая ряд факторов возможно в рязанский график отдадут крестовские машины из Апрелевки, а эти будут на Кресты ходить в Апрелевке.
+5
+5 / –0
22.07.2024 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 2702
Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> Вдали какой ДМ?

Не знаю, не подходил к нему.
+4
+4 / –0
22.07.2024 20:57 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 42
Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> Вдали какой ДМ?

Предположу что 275, т.к он приписан уже к ЦППК
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:02 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1023
Точно нет. 275 - это РЖД, в Новосибе уже
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это или 0279, или 0281. Они для РЖД. Ещё для АО РЖД, предположительно, должна быть 0282. Далее до 0290 машины ЦППК, если верить тому, что компания выложила в закупках. Но 0274 переиграли на ДМшку (а она в Перерву на наладку прибыла), что ещё переиграли - хз, будет ли ещё дополнительные 8 машин для ЦППК и каких (2Д или таки ДМшня) - тоже хз.
Ps: 0276 отправили уже? И из-за чего 267 не отправляют? С апреля на заводе стоит.
+4
+4 / –0
22.07.2024 21:42 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1023
0276 должна быть на заводе сейчас. 282 да, для РЖД будет, но позже.
+4
+4 / –0
23.07.2024 05:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выпуск эп2д не прекращается?
+4
+4 / –0
23.07.2024 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 2702
Строят потихоньку. Так в этом году и не планировали от них отказываться. РЭЗ же только находится в Латвии, хозяева россияне. Вообще слышал, что предпринимают действия, чтобы российский рынок не терять, иначе на РЭЗ фатальные сокращения персонала проводить придётся.
+5
+5 / –0
23.07.2024 10:33 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 23.07.2024):
> Выпуск эп2д не прекращается?

В этом году вроде должен завершиться.
+3
+3 / –0
23.07.2024 11:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1081
А что же будет после?
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2702
ЭП2ДМ и только ЭП2ДМ, если про постоянный ток говорим.
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:10 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1081
Кстати, а на заводе что-то говорили про тяни-толкай?
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:17 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 686
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2024):
> иначе на РЭЗ фатальные сокращения персонала проводить придётся.

По сути они идут уже с прошлого года, аппаратный цех работает неделю через месяц.
+4
+4 / –0
23.07.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 23.07.2024):
> В этом году вроде должен завершиться.

И то не факт. Посмотрим, что будет. В прошлом году тоже говорили, что с этого года только ДМшня пойдет. А не, Дшки выпускают. В марте у Дшки сертификат истекает. Что будет дальше - хз. Или оставят схему 4М, или опять ресертифицируют, но на схему с двумя группировками. Ведь из-за туалета в этом году ДМшка получила новый сертификат.
Раз уж я заговорил про схему, то пора от КТЭДа отходить, т.к. на коллекторниках динамические характеристики не очень: до 60 хоть как-то разгонимся, а дальше ускорение начинает сильно падать. Очень сильно. И путь разгона на площадке с расчетной населенностью кратно растет. Асинхронники с двухзонным регулированим: пуск с поддержанием постоянной силой тяги и с разгоном с постоянной мощность, сильно выигрывают у коллекторников.
+4
+4 / –0
23.07.2024 16:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Ура! Неужели новый низкопольный ЭПид и не РЭКС? Не прошло и... Много лет
0
+2 / –2
23.07.2024 18:40 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1023
Вы о чем? Эмоции шкалят? Точно низкопольный? ЦППК эксплуатирует уже пять лет такие поезда(ЭП2Д-0069,70,71)!
+5
+5 / –0
24.07.2024 16:23 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Ой, очень извиняюсь. Низкоплатформный... Естественно не низкопольный. А я говорил про то, что он именно новый, 0069-0071 выпустили относительно давно.
+1
+1 / –0
27.07.2024 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 22.07.2024):
> Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> > Вдали какой ДМ?
>
> Предположу что 275, т.к он приписан уже к ЦППК

Вдали либо ЭП2ДМ 277, либо 280.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.