RailGallery
62602
Куба, провинция Сьенфуэгос, Сьенфуэгос
Cuba, Cienfuegos province, Cienfuegos
Cuba, provincia de Cienfuegos, Cienfuegos
Автор — M. Kißler

Objavio Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DR           Datum: 10 ožujka 1999

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.07.2024 15:43 MSK
Broj pregleda — 692
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

62602

Željeznički prijevoznik:Ferrocarriles de Cuba  
Depo:Ferrocarriles de Cuba
Serija vozila:TE114K
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:0250
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 60

18.07.2024 22:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот никак не пойму:
Почему во всяких Ираках-Сириях-Гвинеях и на Кубе они работали на магистралях, а у нас - только в промтранспорте?
ТЭ109 и ТЭ114 «не пригодились», а М62 печатали до середины «нулевых»…
+3
+3 / –0
19.07.2024 01:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
М62 она в первую очередь была зачем? Правильно, еврогабарит плюс возможность быстро перекинуть на евроколею. В случае появления вероятного противника, быстренько везти ими воинские эшелоны в их сторону.
Ну и дизель Д49 у нас приживался достаточно долго и мучительно, а тут неприхотливый двухтактник. Что тоже ценно в стратегических целях.
+2
+3 / –1
19.07.2024 01:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Опять сказки Венского леса? Хоть бы у людей компетентных спросил, что ли...
+1
+4 / –3
19.07.2024 08:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.
+3
+4 / –1
19.07.2024 08:43 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
19.07.2024 09:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Спасибо, очень интересный материал от уважаемого автора. Но вот уже в следующем материале https://izmerov.narod.ru/rstories/m622.html он же допускает вероятность закупки 2М62(У) именно в военно-стратегических целях. По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати. Другим же в этой нише грузоперевозок приходилось довольствоваться ТЭ3 или вовсе половинками более мощных двухсекционных серий тепловозов.

Всё это, конечно, не означает, что идея военного применения была основной в принятии решения о массовом выпуске 2М62(У), но есть вероятность, что подобные соображения также принимались во внимание.
0
+2 / –2
19.07.2024 09:32 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
19.07.2024 10:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Тем не менее, не сто́ит забывать о сотнях паровозов серии ТЭ на колее 1435 мм, хранившихся на базах запаса вдоль "западных границ" вплоть до развала СССР. На востоке страны эту роль частично отвели сериям Еа и Ем.
+2
+3 / –1
19.07.2024 11:18 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
19.07.2024 12:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит

Как мы понимаем, потенциальный противник находился западнее Вюнсдорфа, да и на сети стран Варшавского договора габариты были разными на разных линиях.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> мигом расширят и углубят

Расширить туннели и поднять путепроводы "мигом" не получилось бы даже у ЖДВ.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> Китайцы и так с нашим габаритом

В Китае габариты меньше наших.
0
+2 / –2
19.07.2024 12:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мигом поднять путепроводы у ЖДВ очень даже получилось бы
+1
+1 / –0
19.07.2024 13:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Ну если только методом их "временного приведения в нерабочее состояние". :)
+1
+2 / –1
19.07.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Любым: там в любом случае больше земляных работ, чем наведения пролётов, что новых, что старых
+1
+1 / –0
19.07.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
19.07.2024 15:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Кстати, для тех же ЖДВ разрабатывались и выпускались специальные вагоны габарита RIC. И зачем тогда они были нужны, если "до Вюнсдорфа был советский габарит"?
+1
+2 / –1
19.07.2024 15:44 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
19.07.2024 16:19 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Очень верно, в случае большого кипиша они могли по заподной европе везде протиснутся...

Если не изменяет память вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита.

Вспоминается выставка осень 1997 года на Витебском вокзале когда ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.
+2
+3 / –1
19.07.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита

Это было бы возможно, если бы маршрут до Рима пролегал в обход Альп (именно старые альпийские туннели — основное ограничение габарита по высоте). Глядя на карту, не очень понимаю, как это сделать, разве что через Словению, хотя горные перевалы есть и там.
+1
+1 / –0
20.07.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Расписание раскопаю, подскажу каким маршрутом шел.
+3
+3 / –0
20.07.2024 16:37 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн · Okt
Broj objavljenih fotografija: 521
Будапешт - Загреб - Триест - Венеция - Болонья - Флоренция - Рим
+2
+2 / –0
20.07.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?
+1
+1 / –0
20.07.2024 23:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.

Насколько помню, там проблема была в том, что ЭД4М попытались поставить на неэлектрифицированный путь, куда ЭР1/2 никогда не заезжали.
+2
+2 / –0
20.07.2024 23:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.

А были ли американцы на Луне? Интересно было бы обсудить.
Если спецов по теме здесь нет, то можно обсудить - действительно ли ЗЕмля плоская?
–3
+0 / –3
20.07.2024 23:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Да, это подозрительное и удивительное совпадение!
Но есть и другие, про которые все молчат. Семейства ДР1 и Д1 тоже поступали на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

То есть рабочая схема получается такая. Быстро грузят танки на платформы и их тянут в Европу М62. А личный состав мотопехотных полков засовывают в Д1 и ДР1 и следом за составами с М62.
+1
+3 / –2
20.07.2024 23:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А если сцепом...
+1
+1 / –0
20.07.2024 23:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> А если сцепом...

Это же очевидно! Если сцепом, то это уже для дивизии.

Раньше Д1 выпускались 4-х вагонными, а потом с 1976 года стали 6-вагонные делать. И по удивительному совпадению как раз в этот год в Советской армии произошел переход комплектования мотострелковых дивизий с 2-х полков до 3-х полков.

Совпадение? Не думаю!
0
+2 / –2
21.07.2024 00:04 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?

70й год плюс минус пара лет ходил точно, в начале 80х не помню, расписания нужно смотреть.
+2
+2 / –0
21.07.2024 06:19 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн · Okt
Broj objavljenih fotografija: 521
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> В какие годы это вообще было?
Это из расписания 1983 года
+2
+2 / –0
21.07.2024 08:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да!
Интересный диспут развернулся…

Однако, хотелось бы вернуться к тому, с чего начали.
ТЭ109 и ТЭ114 осилили бы магистральную работу?
Да? Нет? Почему?
+1
+1 / –0
21.07.2024 09:13 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Фактически это половинка 2ТЭ116, на многих участках могли собой заменить 2М62, и успешно работать на вывозе, со сборными.
+2
+2 / –0
21.07.2024 09:46 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Про ТЭ109 тоже есть у Измерова и как всегда исчерпывающе. ТЭ114 мне тоже нравится и не понятно, почему его для СЖД не строили, а только в малых количествах для промышленности. Но скорее всего ответ один: порок сердца
+1
+1 / –0
21.07.2024 09:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Тем не менее 2ТЭ116 клепали, 109 на экспорт болоее 900 машин наклепали, дизеля до ума доводили...
+2
+2 / –0
21.07.2024 12:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

Ещё раз вопрос всем адептам "исключительно оборонительной доктрины" — зачем были нужны специальные вагоны габарита RIC, которые разрабатывались и поставлялись только для Минобороны СССР?

БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Я бы тоже мог подискутировать на тему "живучих мифов", но не вижу смысла.
+1
+3 / –2
21.07.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, и в догонку. Скажите мне пожалуйста, уважаемые знатоки, почему паровозы серии ФД по габаритам были заметно ниже паровозов семейства Э? Просто случайно так получилось? :)
+1
+2 / –1
21.07.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
В рице есть толчок и душ в купе или нет? Коли так, то госопдам офицерам хорошо. Да и военные любили габарит 02-Т, так, что жертвовали объёмом автофургонов ради этого. Ось котла всегда высоко задрана на паровозвх у которых развитая топка расположена над КП большого диаметра.
+1
+1 / –0
21.07.2024 12:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.
+2
+3 / –1
21.07.2024 13:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> В рице есть толчок и душ в купе или нет?

Для Минобороны РИЦы производились советскими вагоностроительными заводами. Многие из них после исключения из инвентаря МО РФ попали на сеть РЖД, где использовались, в том числе, в составах почтово-багажных поездов.
–1
+2 / –3
21.07.2024 13:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На всякий случай, разъясню немного подробнее. "Локомотивы нападения" с помощью которых ужасный Советский Союз собирался карать и угнетать "геев, демократических журналистов и людей со светлыми лицами" в Европе действительно существовали. И это, конечно, были не М62, а вполне себе паровозы ТЭ на 1435мм, стоявшие на базах запаса на западных рубежах СССР. Более того, в 1968 году была даже проведена, так сказать, генеральная репетиция оного действия, когда на территорию Чехословакии были переброшены войска именно с помощью этих самых паровозов (есть у меня документы на эту тему из архивных источников).
Сам факт существования такого наступательного ресурса не считаю чем-то предосудительным. Было бы гораздо хуже, если бы его не было. Любой Генштаб любой страны должен в своих сейфах иметь сотни планов как наступательных, так и оборонительных кампаний, как против всех соседей, так и в союзе со всеми соседями против других соседей. Именно для этого они, генштабисты, и едят свой хлеб с маслом в мирное время, в этом и смысл их существования.

Так что обличительный раж Northern Spirit о том, что кто-то, где-то пытается отрицать наличие наступательной стратегии Советского Союза (а также наличия у него БЖРК и Ту-160) мне кажется весьма забавным.
+3
+3 / –0
21.07.2024 13:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?

Я так и не услышал никаких фактов со ссылками на документы, опровергающих мои доводы. Можешь считать меня "наивным простачком", хотя твой тон нарочито оскорбителен, но я всю свою жизнь считал, что закупка такого количества 2М62(У) была вызвана В ТОМ ЧИСЛЕ (выделено для тех, кто с первого раза не понимает) военно-стратегическими соображениями.

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?

Спасибо, что напомнил. Но можно без намёков на слабоумие оппонента обойтись? Или воспитание не позволяет?

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
> Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.

Опять по фактам сказать нечего, остаётся только докапываться до логики и унижать оппонента. Как говорится, "мы Вас услышали".
–1
+3 / –4
21.07.2024 13:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> На всякий случай, разъясню немного подробнее.

Я теперь уже вообще перестал понимать суть твоих претензий ко мне. Извини, у тебя просто настроение плохое, что ли? Ну, у всех бывает, расслабься, погуляй, пока лето и погода хорошая.
0
+4 / –4
21.07.2024 13:19 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Да, и в догонку. Скажите мне пожалуйста, уважаемые знатоки, почему паровозы серии ФД по габаритам были заметно ниже паровозов семейства Э? Просто случайно так получилось? :)

Вроде американские корни у ФД, знатоки пусть поправят, не просто также его спроектировали и построили первый паровоз за 170 дней, с чегото брали ввиде примера, и дизайн выдает. (паровоз Тб например)
+1
+2 / –1
21.07.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 21.07.2024):
> американские корни у ФД

Совершенно верно, но ФД не является копией конкретного паровоза. ИС и ФД спроектированы "по мотивам", но что мешало сделать их повыше — мне не совсем понятно. Кстати, партия ФД потом была отправлена в Китай, где была переставлена на колею 1435 мм (а это значит, что такая возможность была предусмотрена конструкцией паровоза) и успешно там эксплуатировалась.
0
+4 / –4
21.07.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Я так и не услышал никаких фактов со ссылками на документы, опровергающих мои доводы. Можешь считать меня "наивным простачком", хотя твой тон нарочито оскорбителен, но я всю свою жизнь считал, что закупка такого количества 2М62(У) была вызвана В ТОМ ЧИСЛЕ (выделено для тех, кто с первого раза не понимает) военно-стратегическими соображениями.

2М62(у) уже выпускался для замены ТЭ3, на участки со слабым строением пути, как пример депо Суоярви 3М62У, грузы таскать нужно, а пути слабые, и они шли уже далеко не приграничные участки, Полистай труды С.Критского, у него по М62 хорошо все расписано.
+2
+3 / –1
21.07.2024 13:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 21.07.2024):
> 2М62(у) уже выпускался для замены ТЭ3, на участки со слабым строением пути

Хороший аргумент, согласен, но при этом непонятно, что же мешало сделать отдельный тепловоз для этих целей изначально в наших габаритах? Экономия на проектировании? Или, опять возвращаясь к (риторическому) вопросу — почему не закупали вместо них более прогрессивные ТЭ109, пусть и в маленьких габаритах?
–1
+1 / –2
21.07.2024 13:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Зачем чтото новое клепать, когда к тому времени лет 15 уже 62е шлепали на экспорт, легкая модернизация и 2М62 готов. ТЭ109/114 дороже выходил и тотже сырой дизель. Гдето был прейскурант на цены примерно за 1986 год ТГМ23В -23.000р, ТЭ121 за секцию 415.000, а самый дорогой тепловоз был ТЭП70, 454.000р, раскопаю полностью озвучу.
+3
+4 / –1
21.07.2024 13:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Согласен, вопрос соотношения стоимости и надёжности тоже, безусловно, важен. В этой связи сразу вспоминается бесконечная история модернизаций семейства ТЭ10. :)
0
+1 / –1
21.07.2024 14:05 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Больше, больше конспирологии: почему БЖРК под М62? Точно, что бы, если что, уехать на колею 1435 и оттудова бахнуть по супостату! А что б супостат не смог обнаружит, плодим 3М62, а так же рефсекции вводим в потово-багажные, что бы еще больше запутать рыцарей добра.
+2
+2 / –0
21.07.2024 15:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Без конспирологии: почему габарит самих вагонов БЖРК чуть ли не полноразмерный Т, который, естественно, сугубо местный, но при этом МО СССР параллельно заказывало вагоны габарита RIC?
–2
+1 / –3
21.07.2024 16:12 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Все очень просто, наши ламповые технологии просто не влезали в европейский габарит))) Раньше строили жидкостные ракеты, относительно компактные, но на оглядку на омерику, мыже твердотопливные тоже смогем)) Смогли, но они получились крупнее и тяжелее, вот и Тешный габарит, зато после списания, вагоны у комерсантов на ура разбежались. А почему именно М62, односекционного у нас уже не выпускалось (да и не было, не считая экспортных), А 5штук М62 это мобильность, живучесть чем 2ТЭ какойнибудь.
+1
+2 / –1
21.07.2024 17:30 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Неее, по любому это хитрый план именно М62 и в БЖРК, точно покорить ойропу!а ТГ16 делали только для того, что бы передвигаться небритым "русским иванам" по японским жд, а двигатели для него брать с подбитых кораблей, что самого Микадо свергнуть, а Д2 имеено что бы в него погрузить личный состав полков железно-десантных войск.
0
+2 / –2
21.07.2024 18:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Как я понимаю, кроме уважаемого Шомаса, здесь никто по существу, спокойно и без лишних эмоций общаться не хочет. Вместо ответов либо сарказм, либо хамство, либо минусы молча.

Всем спасибо за дискуссию!
+2
+5 / –3
21.07.2024 18:49 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Даниил,ссылку на Измерова дал, дал. Там все написано. Че дальше жвачку жевать?
+3
+3 / –0
21.07.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Как я понимаю, кроме уважаемого Шомаса, здесь никто по существу, спокойно и без лишних эмоций общаться не хочет. Вместо ответов либо сарказм, либо хамство, либо минусы молча.
>
> Всем спасибо за дискуссию!

За уважаемого отдельное спасибо, нужно старатся воспринимать фильтруя критику, хамство, ворчание. Есть много умных и грамотнее, в этом как правило молодежь минус30 отличается, как говорил ЕВРО кипедие начитались... хотя для новичка почитать интересно, есть от чего оталкиватся. Как пример, я соседу (лет 9) про лодки подводные рассказывал (в армии увлекся, т.к. до поездов было не добратся) а он мне потом а это что такое, в кипедии посмотрел, заинтересовался, дал пару книжек почитать. (есть пара экземпляров школота воспримет, сам с удовольствием почитал, хотя про каждую уже всю поднаготную знал) А.В Платонов подводные лодки 2002 год
+1
+2 / –1
21.07.2024 19:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> ссылку на Измерова дал, дал

Я с ним знаком, кстати. Очень его уважаю как отличного специалиста в своей области. Но как в "своих", так и в сопредельных темах все мы можем ошибаться. Чем больше грамотных и аргументированных мнений — тем лучше.
+4
+4 / –0
21.07.2024 20:15 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
У меня есть, друг, по старому инженер-полковник, был преподом в Академии им. Малиновского, кандидат военных наук. Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев. Надо подробно его расспросить об этом
+2
+2 / –0
21.07.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев.

Серьёзно? Конечно, было бы крайне интересно узнать его предложения по этой теме! На всякий случай, я сейчас абсолютно не иронизирую.
0
+1 / –1
21.07.2024 20:23 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Серьёзней некуда. Тем летом, на Ахтубе с ним познакомился, ели жаренную карповую икру, запивали пивом, вели разговоры на разные темы. В том числе и про эту. Дай бог каждому в возрасте за 80 кидать спининг на 40 градусной жаре
+2
+2 / –0
21.07.2024 20:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> У меня есть, друг, по старому инженер-полковник, был преподом в Академии им. Малиновского, кандидат военных наук. Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев. Надо подробно его расспросить об этом

Интересно! в 99м в Сафоново что под Мурманском (если не ошибаюсь Сафоново, ещё СУ100 были рядом) стоял хороший ряд КВ и ИСУ, они какбы были ещё на вооружении, к ним было близко не подойти, спустя год охраны нет, можно было поним лазить) и часть танков исчезли.
+2
+3 / –1
21.07.2024 20:51 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Сейчас на СВО гонят похожие раритеты, в сети имелись кадры аж Т-54 еще сталинского выпуска. Если набрать 117, то вполне можно не только полазить, но и порулить. Бориса Фёдоровича я больше расспрашивал про жизнь в оккупации на Житомирщине, послевоенную жизнь уже на Ровеньшине, немного подтянул украинский. Так же расскащывал как служил в ГСВГ, Уссурийске. Но вот про кандидатскую, не стал сильно расспрашивать, вполне удовлетворился тем, что задача эта выполнима и каких либо адских трудностей она не представляла, скорее оргагизационых, а не технических.
+2
+2 / –0
21.07.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Про СВО тему предлагаю не поднимать.
По мне это оса в попе, каждый наверное это поймет о чем я.
0
+2 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.