RailGallery
EŞI-001
Informativna fotografija
Азербайджан, Баку, станция Баку-Пассажирская
Azerbaijan, Baku, Baku Central Station
Azərbaycan, Bakı, Bakı Dəmiryol Stansiyası

Autor: evo.series · Кишлы           Datum: 16 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 17.07.2024 10:57 MSK
Broj pregleda — 579
Detaljni podaci

EŞI-001

Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways   ADY
Depo:TCH-1 Baku-Passenger
Serija vozila:Stadler FLIRT (EMU)
Graditelj:Stadler Polska Sp.z o.o.   Siedlce
Podserija vozila:Flirt160 EMU IR
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 30

17.07.2024 12:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сверху токоприемники установлены?
+2
+2 / –0
17.07.2024 12:50 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Almaz2000, 17.07.2024):
> Сверху токоприемники установлены?

Да, это электропоезд
+3
+3 / –0
18.07.2024 08:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот пример хорошей электрички. Она может ездить на переменном токе?
+4
+4 / –0
18.07.2024 09:42 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (MrVit202, 18.07.2024):
> Вот пример хорошей электрички. Она может ездить на переменном токе?

Двухсистемная она
+4
+4 / –0
18.07.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Красив!
+4
+4 / –0
19.07.2024 13:06 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Все же мне кажется что это не EŞ1, а EŞI. Ну там явно не римская цифра один. Заглавное i означает interregio т.е межрегиональный. И это касается DŞI тоже.
Подождём региональные электропоезда. Если будет обозначение EŞR, значить у этих буква I а не 1
+2
+2 / –0
19.07.2024 16:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVit202, 18.07.2024):
> Вот пример хорошей электрички. Она может ездить на переменном токе?

Это пример того, как должен выглядить электропоезд 21 века!
Тем временем ТМХ продолжает клепать архаичные ЭП2ДМ.
+7
+9 / –2
19.07.2024 17:33 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Один такой 5-ти вагонный поезд Штадлер стоит 1.049.868.766 рублей. Для сравнения 5-ти вагонная Ласточка стоит 600.000.000 рублей (в 1.7 раз дешевле Штадлера), а ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб (в 3.5 раза дешевле)
+4
+4 / –0
19.07.2024 21:38 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 260
А почему редакторы до сих пор не исправили название серии?


Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> Все же мне кажется что это не EŞ1, а EŞI.

Не кажется, а явно видно, что это EŞI, так как цифра 1 и буква I явно различаются по написанию.
+2
+2 / –0
19.07.2024 22:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> а ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб (в 3.5 раза дешевле)

Шестивагонный ЭП2ДМ будет стоить 550-600 миллионов рублей. И он неудобен для использования с низких платформ (да и с высоких тоже).

Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> Один такой 5-ти вагонный поезд Штадлер стоит 1.049.868.766 рублей.

Это стоимость закупки или закупка+обслуживание в течение определенного срока?
+2
+3 / –1
20.07.2024 02:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб

Да ладно (С). Ценник на ЭП2Д на самом раннем этапе серии (в 2016 году) начинался около 650 миллионов за 11-вагонку. А дальше несложная математика.
+1
+2 / –1
20.07.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так оно так и получается. Другой вопрос, что надо про инфляцию не забывать, но только надо помнить ещё и то, что она затронула не только ДМЗ, но и других производителей. А то некоторые очень любят у нас забывать про то, что есть вещи, работающие в обе стороны, и сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019
+2
+2 / –0
20.07.2024 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Это пример того, как должен выглядеть электропоезд 21 века!

Со ступеньками в салоне, ага... "Каретники" XIX века просто плачут от зависти! И ещё на уровень пола относительно платформы посмотрите(для Вас, адептов низкопола, это очень важно в обливании грязью высокопола) - от стандартной русской низкой 200-ки возвышение такое же, как и у ЭД4М с дополнительной ступенькой. И не нужно говорить про то, что там помост выдвигается - это именно "помост" и ногу закидывать также нужно.


Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> межрегиональный

А буфет в данных межрегионалках предусмотрен стационарный(отдельное помещение в одном из вагонов) или мобильный(проводник тележку с кушаньями катает)? Во втором случае я бы на месте проводников кучно забросал бы экскрементами управление ADY и штаб-квартиру Stadler со всеми её заводами за такую пытку работников. Ведь продуктовые(и мусорные, кстати) телеги авиационного образца даже в порожнем состоянии довольно тяжёлые, а если там напитков литров на 20-30 + по мелочи снеков и прочей лабуды? попробуй всё это хозяйство на лестницу взгромоздить. В августе вновь в Парке "Патриот" очередную показуху устроят и запустят туда Ласточки - так телеги с питанием экипировка МДОССа сама затаскивает туда - двое на машине, двое внизу...поднатужились, удержали, втащили(в одиночку не поднять).


Цитата (Сергей_Н, 19.07.2024):
> да и с высоких тоже

Это с чего бы? И не нужно приводить всякие замеры мамкиных урбанистов, что разница по высоте 20 см. Прямо сейчас отмерил на босу ногу эти 20 см. и верхняя граница не закончилась даже на уровне прикрепления Ахиллова сухожилия к голени. Про различные "дыры" на кривых платформах не говорите - это во времена Оленевода стало принято пихать платформы куда угодно, но только не на прямые участки. Всё косо-кривое, но зато "по стандартам МЦД". Древние примеры в лице Новой/Авиамоторной или Гражданской уже давно знакомы пассажирам и большинству знающих на это пофиг(бомбят всякие понаехи из "Малых Васюков" во всякие илитные ж/к на окраинах Люберец/Красногорска и т.д.)
0
+2 / –2
20.07.2024 14:41 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Ammendorf, 20.07.2024):
> Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> > ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб
>
> Да ладно (С). Ценник на ЭП2Д на самом раннем этапе серии (в 2016 году) начинался около 650 миллионов за 11-вагонку. А дальше несложная математика.

Я написал ценник 5 вагонного ЭП2Д, чтобы сравнить с нашим Штадлером
+1
+1 / –0
20.07.2024 14:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
5-вагонный ЭП2Д даже в самой нищенской комплектации сейчас не может стоить 300 млн.
+1
+1 / –0
20.07.2024 14:58 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Ammendorf, 20.07.2024):
> 5-вагонный ЭП2Д даже в самой нищенской комплектации сейчас не может стоить 300 млн.

С интернета взял информацию. Я говорю не про сейчас. Контракт на поставку этих Штадлеров был подписан еще в 2019 году, я про те года
+2
+2 / –0
20.07.2024 15:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ступеньки только в концевых частях там где моторные тележки.
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> И ещё на уровень пола относительно платформы посмотрите(для Вас, адептов низкопола, это очень важно в обливании грязью высокопола) - от стандартной русской низкой 200-ки возвышение такое же, как и у ЭД4М с дополнительной ступенькой.

У демихов, там где у Штадлера пол в салоне хорошо если первая ступенька лестницы только начинается. Сравнение тут далеко не в пользу демиха.

>И не нужно говорить про то, что там помост выдвигается - это именно "помост" и ногу закидывать также нужно.

Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> А буфет в данных межрегионалках предусмотрен стационарный(отдельное помещение в одном из вагонов) или мобильный(проводник тележку с кушаньями катает)? Во втором случае я бы на месте проводников кучно забросал бы экскрементами управление ADY и штаб-квартиру Stadler со всеми её заводами за такую пытку работников. Ведь продуктовые(и мусорные, кстати) телеги авиационного образца даже в порожнем состоянии довольно тяжёлые, а если там напитков литров на 20-30 + по мелочи снеков и прочей лабуды? попробуй всё это хозяйство на лестницу взгромоздить.

Насчет буфета не знаю. Но между вагонами там пандусы, а не ступеньки.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> В августе вновь в Парке "Патриот" очередную показуху устроят и запустят туда Ласточки - так телеги с питанием экипировка МДОССа сама затаскивает туда - двое на машине, двое внизу...поднатужились, удержали, втащили(в одиночку не поднять).

А с высокой платформы грузить не судьба? Или там с инвалидного подъемника? Ну накрайняк вилочным погрузчиком?

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Это с чего бы?

С того что стандартная высота высокой платформы 1100 мм. Пол же у демиха 1450 мм. Разница 350 мм в идеальных условиях. А если учитывать что на поддержание УГР возле платформ путейцы зачастую забивают болт и то эта самая высота платформы может быть и 1000 мм от УГР.
+2
+3 / –1
20.07.2024 15:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
> Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.

Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.

Серию поправил.
+4
+4 / –0
20.07.2024 15:59 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ну а в чем проблема? Главное что на входе они значительно меньше по сравнению с Ластами и ЭП2Д, соответственно время посадки-высадки уменьшается, и бабкам доступ урощается.
А по ступенькам внутри бабкам корячеться не обязательно, так как они либо между вагонами, либо в случае двухэтажной техники только для подъема на верх.
+1
+2 / –1
20.07.2024 16:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А можно просто поставить высокую платформу — и не корячиться вообще

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.

Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
–5
+0 / –5
20.07.2024 17:43 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019

Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года
+1
+1 / –0
20.07.2024 17:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное

Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.
+2
+2 / –0
20.07.2024 17:56 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.
>
> Серию поправил.

Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
+1
+1 / –0
20.07.2024 20:04 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> > Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
>
> Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.

Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
–1
+1 / –2
20.07.2024 23:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Цитата (evo.series, 20.07.2024):
> Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
Сделано

Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
Всё равно легче попасть в поезд, чем с демиховским и прочим "альпинизмом"
Тут на мосузле то в пригороде порой из-за платформ проще фартук поднятым держать, но материал для диссертации мощный, согласен.
+2
+2 / –0
20.07.2024 23:30 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (saxa, 20.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> > сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019
>
> Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года

Об чём и речь: временные рамки никто учитывать не хочет, и вместо конструктива, когда ловят на конкретике — ставят минусы, потому что ответить по существу больше нечего
+1
+1 / –0
21.07.2024 01:18 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> Всё равно легче попасть в поезд, чем с демиховским и прочим "альпинизмом"

Ой, не легче, и уже не единожды проверялось. Что с альпинизмом, что без него: один хрен, после вскарабкивания с платформы на первую ступеньку или на подножку — дальше вообще никаких проблем, потому как весь альпинизм на этом, как раз, уже и заканчивается
–1
+1 / –2
21.07.2024 03:09 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> когда ловят на конкретике — ставят минусы, потому что ответить по существу больше нечего

Вот именно!
+2
+2 / –0
21.07.2024 07:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 21.07.2024):
> Ой, не легче, и уже не единожды проверялось.

Легче. Проверялось неединожды.
+2
+2 / –0
21.07.2024 11:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Посадка в этот вагон с этой платформы ничем не отличается от посадки в Витязь с проезжей части, например в районе метро Семеновская.
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.