RailGallery
ЧМЭ3-3594
Россия, Кировская область, станция Подосиновец
Russia, Kirov region, Podosinovets station

Автор: Kotolet · Нижний Новгород-Московский           Дата: 1 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.07.2024 13:37 MSK
Просмотров — 1098
Подробная информация

ЧМЭ3-3594

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15545940
Построен:1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 08.1993 г.
КР 11.2008 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 02.2012 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 2017? г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:Kotolet
Время съёмки:01.06.2024 08:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.07.2024 13:37 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
1 июня, половина пассажиров — дети, которых привезли в деревню к бабушкам. Линия Панасюк - Подосиновец проходит через живописный лес. Деревья стоят вплотную к ЖД, ветки бьют о вагоны. Настоящая глушь. Качество пути оставляет желать лучшего, скорость в основном не превышает 20 км/ч. Но что Демьяново, что Подосиновец — очень уютные поселки. В качестве чёрно-белых столбиков у дорог используются части узкоколейных или обычных рельсов.

Это был предпоследний пункт моего (почти полностью) железнодорожного путешествия длиной в 5900 км: Нижний Новгород - Киров - Кирово-Чепецк - Киров - Лабытнанги - Салехард - рзд. Щучий - Салехард - Лабытнанги - Воркута - Киров - Подосиновец (и Демьяново) - Безбожник - Киров - Суроватиха - Нижний Новгород.

На левом БФ ЧМЭ3, кстати, отсутствует стекло.
+17
+17 / –0
16.07.2024 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О как, но новые РАшки и дизель-поезда делать не будем, останавливаться на ЧМЭ3 на остановках самое оно....
Ещё и стекло "чмухе" выломали, но ТЭМ18ДМ не закупим xD
+5
+5 / –0
16.07.2024 17:55 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Справедливости ради, на этой линии нет ни одной остановки. В поезде два вагона: один — беспересадочный из Кирова (сначала едет в составе воркутинского поезда, а с Пинюга под ЧМЭ3 до Подосиновца), второй — "дешёвый" общий (плацкартный) вагон с Пинюга.

Но да, ситуация с маневровыми тепловозами на ГЖД очень плохая. На данный момент на всей Горьковской ЖД ТЭМ18ДМ всего 28 штук. Большинство работает в восточной части. И это при том, что ЧМЭ3 — больше 200. Чем и когда менять — непонятно. Зато понятно, почему эксплуатируют машины, которым больше 50 лет.
+4
+4 / –0
16.07.2024 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем не менее нехватка явно есть. ГЖД как на зло опять сэкономило и закупило не как все, а опять в ограниченной составности, 2 вагона маловато. В принципе, это обычно для ГЖД, ЭП3Д новые тоже 4 вагона, которых явно не хватает. Кроме этого поезда есть ещё много пригородных поездов, которым РА3 не помешал бы. В Нижнем вообще под пригород РА3 никогда не выдавали. Что касается локомотивов - обстановка тоже, хуже некуда, везде начинают потихоньку закупать новые локомотивы, но у нас всё как всегда заторможено и в очень плохом состоянии. Не удивлюсь, если лет через 6 начнут списывать массово ЧМЭ3, а ГЖД начнёт доставать хлам с БЗ Агрыза и Лянгасово....
+2
+2 / –0
16.07.2024 19:25 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Насчёт МВПС — всего хватает. Вагонов в запасе полно, а электропоезда часто ездят пустыми (в Нижнем, по крайней мере). Только сегодня прочитал новость про пассажиропоток городской электрички (https://gzd.rzd.ru/ru/1930/page/2452802?id=305689). Самое загруженное направление — Заволжское (на Починки). Но если посчитать, средняя загруженность поезда — меньше 57 человек. То есть, меньше вместимости одного вагона электропоезда. И что такое "среднее количество" — половина поездов забита, что люди стоят, а другая половина возит воздух.

С остальным согласен. И РА3 не производят больше. Хоть пазик на рельсы ставь, ей богу :)
+3
+3 / –0
16.07.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> Насчёт МВПС — всего хватает. Вагонов в запасе полно, а электропоезда часто ездят пустыми (в Нижнем, по крайней мере)

Не сказал бы, утром в электричке сесть почти не куда, 6 вагонов - битком. Ещё вопрос в том бывали ли те люди в электричке вообще, прежде чем писать? Там ведь некоторые либо лягут на все 3 места, либо сидят на, либо вообще вещи поставят. Но вагоны полные, днём не знаю, но часов до 12 вагоны полные, возможно, до Нижнего не доезжают
+2
+2 / –0
16.07.2024 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> И РА3 не производят больше

Это понятно, но в то время когда РА3 производили никто их для ГЖД не закупал. Да и сейчас, думаю, что никто ничего закупать бы не стал, будем тянуть до времени, когда и вагоны списывать начнут, тогда уж, может, и подумают. Всё восхищаюсь как смогли обновить ПС СевЖД, там же нет старых РА1, да и РА2 тоже, закупили РА3 и хорошо, у нас же, всё плохо с этим
+2
+2 / –0
17.07.2024 00:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Kotolet, 16.07.2024):
> Хоть пазик на рельсы ставь, ей богу :)

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200 все уже придумано...
+2
+2 / –0
17.07.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чем плох маневровый ЧМЭ3 в качестве локомотива? Привез он вагоны пассажирские в Подосиновец, заодно и может на маневрах поработать, можно вагоны вон грузовые вытащить до Панасюков. Это нормальная концепция использования маневрового локомотива с пригородными поездами еще со времен МПС. А из бюджета времени использования локомотива предъявлять к оплате ППК только то, что непосредственно было связано с движением локомотива с пассажирскими вагонами. Так же дешевле будет. Плюс еще и время 8 часов из Кирова. Ну как бы...полежать, поспать охота пассажиру. Лампочку, кстати, поменять со стеклом вообще не проблема, заедет на ТО-2 там все поменяют.
+4
+4 / –0
17.07.2024 09:41 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Вопрос не в том, что ЧМЭ3 плох (по такой линии ничего, кроме него и 2ТЭ10М, не проедет). Ностальгия ностальгией, но техника вечно работать не может, а новой нет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.