Теперь осталась только 293 в окрасе морковки. Может все же есть вероятность- что окрас оставят прежним при ремонте, как например сделали исключения для ЧС8-053 и ЧС7-011, ВЛ80С (порядка 20 штук), 2М62-0994. Пора продолжать данную акцию и для других серий.
Цитата (andriy, 15.07.2024): > Теперь осталась только 293 в окрасе морковки. > Может все же есть вероятность
Больше других проблем кроме окраски нет? Короб с входной дверью в кабину как на БСе с нормальной шумкой, боковые окна как на БСе чтобы зимой не выдувало. Щели в полу монтажной пеной заливали бы хоть как-то.
0293 - ведро, такая же 0254 и как их не покрась такими и останутся
Цитата (Diesel1672, 16.07.2024) Больше других проблем кроме окраски нет?
Есть- и достаточно. Окрасы обсуждаются часто- и это вполне нормально. Никто не запрещал обсуждать данную тему на сайте. К чему придирка- не ясно.
Короб с входной дверью в кабину как на БСе с нормальной шумкой, боковые окна как на БСе чтобы зимой не выдувало. Щели в полу монтажной пеной заливали бы хоть как-то.
Тут согласен. Ремонт нужно делать более тщательно.
> 0293 - ведро, такая же 0254 и как их не покрась такими и останутся
По вашему получается- если перекрасили в корпоратив- то они в работе будут в том окрасе, в котором они приехали до ремонта. Не могу согласится с данным утверждением.
Цитата (andriy, 16.07.2024): > Цитата (Diesel1672, 16.07.2024) > Больше других проблем кроме окраски нет? > > Есть- и достаточно. > Окрасы обсуждаются часто- и это вполне нормально. > Никто не запрещал обсуждать данную тему на сайте. > К чему придирка- не ясно.
Соглашусь с Сашей. Пофиг какого цвета машина, главное чтобы ехала нормально и удобно было работать. Окрас бригаду волнует в самую последнюю очередь
Здесь большая часть фанатов у которых окрас в приоритете. А то что тепловоз ломается тут мало кого волнует. Главное чтоб несколько рейсов в месяц делал.
Цитата (Рыбак из Саратова, 16.07.2024): > Мне кажется или он тащит грузовой поезд?
Тебе скорее всего показалось. Это процесс перегонки тепловоза в Елец на ремонт в объёме ТР-3. И если внимательно присмотреться,то тепловоз стоит в хвосте состава.
Помимо 0293 есть ещё 0324 в таком окрасе. Было бы здорово,если при ТР-3 в Ельце в нормальные цвета красили тепловозы (касаемо серий ТЭП70/БС),а не в этот убогий надоевший всем корпоратив!
Цитата (☭ Владислав ☭, 16.07.2024): > Здесь большая часть фанатов у которых окрас в приоритете. А то что тепловоз ломается здесь мало кого волнует.
Касательно ремонта уже сказал- что соглашаюсь, что нужно чинить локи лучше. Прочтите предыдущие сообщение сверху. И хватит называть постоянно фанатами. Прям только и слышно каждый день от некоторых- фанатик, фанат, фанатик да фанат. Сколько можно? У каждого человека есть свои вкусы и взгляды, и унижать и высмеивать, а также называть фанатиками тех- кто любит всей душой железную дорогу, как-то не логично.
Цитата (Кириллка, 16.07.2024): > ТЭП70 выглядит свежим,не думаю что его везут на покраску
Потому что его везут не на покраску, а на ТР-3. А в ТР-3 покраска включена в услуги, так что выйдет красивый красно-серый (особенно красивый после Ельца). Кавычки проставляются по желанию
Цитата (andriy, 16.07.2024): > > Касательно ремонта уже сказал- что соглашаюсь, что нужно чинить локи лучше.
Лучше не получится.
> И хватит называть постоянно фанатами. Прям только и слышно каждый день от некоторых- фанатик, фанат, фанатик да фанат. Сколько можно?
Не думал что для кого-то это обидно. Я же себя тоже отношу к фанатам. Да и окрас для меня на первом месте.
> У каждого человека есть свои вкусы и взгляды, и унижать и высмеивать, а также называть фанатиками тех- кто любит всей душой железную дорогу, как-то не логично.
Где ты узрел в моем сообщении высмеивание непонятно…
Цитата (RiV, 16.07.2024): > Ага, нашли себе тут, Эстонию
А причем тут Эстония? Лично я возил полноценные линейные грузовые поезда, с Шушар на Дно, на узловом ТЭП70. Ещё 20 лет назад, в том самом настоящем ТЧ-14, а не в этом болоте под его названием... А такое возил на БСе: https://youtu.be/6rUKVF2oSLU?si=OTqV-ngu5UGE1CYW
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024): > Цитата (RiV, 16.07.2024): > > Ага, нашли себе тут, Эстонию > > ... я возил полноценные линейные грузовые поезда, с Шушар на Дно, на узловом ТЭП70. Ещё 20 лет назад, в том самом настоящем ТЧ-14, а не в этом болоте под его названием...
А ещё раньше, чем 20 лет назад, на Узле работал на вывозе варшавский ТЭП60, который женщины-диспетчеры называли ласково "тэпик" (не чета современным типа "крутым" гражданам с их "тапками" (бр-р-р, какая мерзость!!!!!)). Для него была установлена весовая норма 2 000 т. и максимальное число осей - 200.
Цитата (Андрей Безбородов, 16.07.2024): > Цитата (Кириллка, 16.07.2024): > > ТЭП70 выглядит свежим,не думаю что его везут на покраску > > Потому что его везут не на покраску, а на ТР-3. А в ТР-3 покраска включена в услуги, так что выйдет красивый красно-серый (особенно красивый после Ельца). > Кавычки проставляются по желанию
Извините, но ВТРЗ (хоть и красит в ПИД) но там, хотя бы не все в красный закатывают свой, как в Ельце... Страшно смотреть на морду, которая вся залита в красный в добавок с резинками на лобовых окнах и дверей, чисто на пофиг замалюют все и вся. У ВТРЗшного пида как-то по лучше все выкрашено ВТРЗ все таки елки! Аккуратно в каком то плане. Чего стоит посмотреть, некоторые фото после ВТРЗ свежих ТЭП70.
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024): > Цитата (RiV, 16.07.2024): > > Ага, нашли себе тут, Эстонию > > А причем тут Эстония? Лично я возил полноценные линейные грузовые поезда, с Шушар на Дно, на узловом ТЭП70. Ещё 20 лет назад, в том самом настоящем ТЧ-14, а не в этом болоте под его названием... > А такое возил на БСе: https://youtu.be/6rUKVF2oSLU?si=OTqV-ngu5UGE1CYW
Link