RailGallery
ЭР2Т-7249
Информационное фото
Украина, Запорожская область, перегон Обильная — Мелитополь
Ukraine, Zaporizhzhia region, Obilna — Melitopol stretch
Україна, Запорізька область, перегін Обильна — Мелітополь

Автор: railman · Юж           Дата: 4 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.07.2024 10:44 MSK
Просмотров — 724
Подробная информация

ЭР2Т-7249

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-1 Днепр
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:«Лоцман»
Электропоезд построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.
__.2001 – переоборудован в электропоезд повышенной комфортности, перекрашен в серебристо-серые цвета, получил именное название «Лоцман»/«Через терни до зірок» («Через тернии к звёздам»)
07.2001 — 11.2005 — эксплуатация на межрегиональном маршруте Днепропетровск — Симферополь
11.2005 – переведён на маршрут № 801/802 Днепропетровск — Донецк вместо пострадавшего в крушении ЭР2Т-7223
__.2006 – переведен на маршрут № 825/826 Днепропетровск — Запорожье — Кривой Рог — Днепропетровск
__.2006 -__.2012 – эксплуатация на маршрутах Днепропетровск — Харьков (подмена), Днепропетровск — Симферополь (лето + пик. даты) и Днепропетровск — Донецк (подмена)

05.2012 — 07.2012 – временная эксплуатация депо Львов Львовской ж. д.
11.2012 — 05.2013 – временная эксплуатация депо Ясиноватая Донецкой ж. д.
06.2013 — 06.2014 – временная эксплуатация депо Запорожье Приднепровской ж. д.
01.08.2024 — взят на баланс РПЧ Днепр филиала "ППК"

Вагоны:
01 — I класс
02, 04 — II класс
03 — II класс, детский
05 — вагон-бар
06, 07, 08, 09, 10 — III класс

Ремонт:
12.2018 — КР-2 Киевский ЭВРЗ
__.2022 — перекрашен

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:04.09.2019 09:46
Выдержка:1/500 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.07.2024 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
электропоезд эр2т 1994 года выпуска один из последних производства RVR
0
+3 / –3
16.07.2024 14:33 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
А это в порядке вещей на УЗ ездить с выключенными прожектором и буферными огнями
0
+1 / –1
17.07.2024 07:56 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1909
ПТЭ, ИСИ и ЦШ РЖД на УЗ не распространяются...
+1
+1 / –0
17.07.2024 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://railgallery.ru/photo/119530/
В Европе с включенными при движении ещё раньше чем в России стали ездить.
+2
+2 / –0
17.07.2024 10:20 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Цитата (railman, 17.07.2024):
> РЖД на УЗ не распространяются

а причем тут РЖД, это здравый смысл, приближающийся поезд гораздо лучше видно с включенным прожектором чем без него, даже в ясную солнечную погоду, это любой путеец скажет или человек кто хотя бы раз шлялся по жд, фоткал и т.п
+4
+4 / –0
17.07.2024 11:00 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
Цитата (m1ronY, 16.07.2024):
> А это в порядке вещей на УЗ ездить с выключенными прожектором и буферными огнями

Я Вас сильно удивлю, но в СССР и России 90-х днём ездили без буферных и прожекторов, только красные хвостовые. Естественно не считая особых случаев: движение по неправильному пути и т.д.
+2
+2 / –0
17.07.2024 13:46 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1909
Цитата (Leha, 17.07.2024):
> а причем тут РЖД, это здравый смысл, приближающийся поезд гораздо лучше видно с включенным прожектором чем без него, даже в ясную солнечную погоду, это любой путеец скажет или человек кто хотя бы раз шлялся по жд, фоткал и т.п

Как мне один говорил, "они на звуковые сигналы не реагируют, а за свет вообще молчу" Так вот, на УЗ в инструкция прожектор прописан только в сложных метеорологических условиях...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.