RailGallery
РА1-0031
Россия, Тверская область, станция Торжок
Russia, Tver region, Torzhok station
Салон

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2024 15:40 MSK
Просмотров — 886
Подробная информация

РА1-0031

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:17900515
Построен:09.2005
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Нерпочка"
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Тайга Западно-Сибирской ЖД, эксплуатировался на маршруте Томск — Асино
09.2006 — передан в депо Барнаул
01.2007 — передан в депо Челябинск
__.2013 — передан в депо Сакмарская
05.2020 — передан в депо Брянск-I
06.2021 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (эксплуатация на Кругобайкальской ЖД)
08.2023 — передан в депо Дёма
10.2023 — передан в депо Санк-Петербург-Балтийский

Именное название:
05.2021 — присвоено именное название "Нерпочка"

Ремонт:
05.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Время съёмки:30.06.2024 08:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

07.07.2024 16:16 MSK
Ссылка
IZ387 · Зилай
Фото: 456
Можно было б и на туалет расщедриться, как в Канашских машинах.
+7
+8 / –1
07.07.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сидения как у Ласты
+5
+5 / –0
07.07.2024 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Слышал, что установка туалета не прошла безобидно для конструкции и были какие-то проблемы. Может кто подробнее расскажет, чем всё это закончилось?
+4
+4 / –0
07.07.2024 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 372
Всё это скоро пойдёт под автоген, к чему такие вопросы? Проблемы с туалетами были и остаются. Неплотности, протекания, коррозия несущих элементов и пр. и это на всех типах подвижного состава, где есть туалеты. Как ни странно...
+3
+4 / –1
07.07.2024 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (IZ387, 07.07.2024):
> Можно было б и на туалет расщедриться, как в Канашских машинах.

Вот списали АЧ2, теперь локотки кусают...
+6
+7 / –1
08.07.2024 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездить на подвижном составе без туалетов - преступление. Нет ЭЧТК, невозможно прикрутить - под нож его. Тут без сожалений.
+4
+6 / –2
08.07.2024 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.07.2024):
> Всё это скоро пойдёт под автоген, к чему такие вопросы? Проблемы с туалетами были и остаются. Неплотности, протекания, коррозия несущих элементов и пр. и это на всех типах подвижного состава, где есть туалеты. Как ни странно...

С чего это?
Большинству машин 20 лет от постройки ещё нет. Потребность в дизельном МВПС всё же есть.
Жаль на замену РА-3 ничего так и не появится.
+14
+14 / –0
08.07.2024 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 08.07.2024):
> подвижном составе без туалетов

Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое
+1
+3 / –2
08.07.2024 23:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Андрей Никольский, 08.07.2024):
> С чего это?
> Большинству машин 20 лет от постройки ещё нет.

С того что большинству машин эти 20 лет исполняется в следующем и через год, а по РЭ срок службы РА1 - как раз именно столько. Вся серия выпущена компактной пачкой в 2 года.
+3
+4 / –1
08.07.2024 23:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А что касается туалетов, по отечественным нормам, они могут отсутствовать в поезде, находящемся в пути до 4 часов.
+3
+3 / –0
09.07.2024 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 08.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 08.07.2024):
> > подвижном составе без туалетов
>
> Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое

У них же санитарные остановки каждые 2-3 часа. Ночью каждые 4 часа. И это прописывается в паспорте маршрута. Даже сообщают что если автобус междугороднего типа и оборудован ЭЧТК - то им пользоваться во время движения нельзя. Пассажирам междугороднего рейса нельзя перемещаться по салону во время движения: они должны находится на своих местах и быть пристегнуты. Тут я не эксперт, потому что видел стюардесс в белорусских автобусах, которые вполне себе ходят. Но логично. Прошу экспертов сие опровергнуть или подтвердить !
+3
+3 / –0
09.07.2024 07:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Xeon, 08.07.2024):
> Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое

Не надо равняться на задомазохистов...
–2
+1 / –3
09.07.2024 09:41 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Цитата (Ammendorf, 08.07.2024):
> А что касается туалетов, по отечественным нормам, они могут отсутствовать в поезде, находящемся в пути до 4 часов.

Ну да, а если поезд едет более 4 часов, лечится сменой номера где-нибудь в пути) вроде так делали Великие-Луки - Дно, было что-то типа Великие Луки- Сущево и Сущево-Дно. Но справедливости ради в Сущево минут 5 каких стоял, покурить и в горшок сходить. Но там, насколько я знаю, по другому причине такую разбивку делал.
+3
+3 / –0
09.07.2024 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.07.2024):
> А что касается туалетов, по отечественным нормам, они могут отсутствовать в поезде, находящемся в пути до 4 часов.

Нет такой нормы. Более того в санитарных правилах нормы 2003 года все вагоны (локомотивного типа) при прохождении КВР должны были оборудоваться ЭЧТК. Любой подвижной состав с пассажирами должен быть с санитарным узлом: ЭЧТК, умывальник и все дела.
+5
+5 / –0
09.07.2024 12:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Для пригородных поездов
+2
+2 / –0
09.07.2024 12:43 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 08.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 08.07.2024):
> > подвижном составе без туалетов
>
> Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое

Автобус может остановиться на заправке, в лесу, в поле, у ближайших кустов. С поездом такая фигня не прокатит. Так что не надо сравнивать кое что с пальцем. Чем думал МВМ, когда проектировал и выпускал эти автобусы без санузлов, остаётся только догадываться. В тех же АЧ2, АР01, АР02 туалеты есть. Да и в автобусах, которые гоняют в Европах, туалеты тоже есть. Да те же Пэсы, которые поставлялись в некоторые страны бСССР и являются одногодками РА1, оборудованы туалетами.
И вопрос лично к Вам: насколько долго можете выдержать без туалета, а также что делать обычному пассажиру, если вдруг захотелось пИсать или какать? Это же жизнь. В ней всё бывает.
+2
+2 / –0
09.07.2024 14:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
МВМ думал тем, что эти автобусы будут задействованы на коротких ветках, по типу Кривандино — Рязановка или Голутвин — Озёры, где большего и не нужно, и за время следования легко можно и потерпеть. А вот чем думала РЖД, выпуская их на длинные четырёхчасовые направления — вот это уже загадка
+3
+3 / –0
09.07.2024 14:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Собственно они и задумывались - в дополнение, а не как замена полноценным дизель-поездам. Как и РА2. А потом случилось что случилось.
+3
+3 / –0
09.07.2024 14:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно
+2
+2 / –0
09.07.2024 15:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Русич вон тоже попал же в большое метро...
+1
+1 / –0
09.07.2024 16:21 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
К нему, всё-таки, претензий меньше: он хоть на вагон метро похож, особенно, трёхдверный. А вот какого художника полноценные дизель-поезда на эти коротыши стали заменять — это уже интереснее
+1
+1 / –0
09.07.2024 16:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вот и мне интересно как умудрились протащить метрогабарит на ЖД на такие расстояния
+2
+2 / –0
09.07.2024 17:34 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> МВМ думал тем, что эти автобусы будут задействованы на коротких ветках, по типу Кривандино — Рязановка или Голутвин — Озёры, где большего и не нужно,

Не сказал бы, что это вменяемая отмазка для завода. В общем вполне логично, что приобретённый ПС собственник может пускать по разным маршрутам, не только коротким. Да и на коротких маршрутах найдётся народ, которому захочется в туалет. Это же не по городу ездить. Хотя в Ласточках на МОЖД народ тоже туалетами пользуется, притом что проезжает, как правило, всего несколько остановок.

Цитата (Ammendorf, 09.07.2024):
> Собственно они и задумывались - в дополнение, а не как замена полноценным дизель-поездам. Как и РА2.

Всё-таки РА2 уже позиционировался как полноценный дизель-поезд. Да и какие у нас ещё были проекты по выпуску полноценных дизель-поездов (кроме Людиново с их крайне специфическим ПС, с самого начала слабо приспособленным к постоянной эксплуатации)? ДМЗ же документацию в своё время по дизель-поездам забирать с РВЗ не стал, ограничившись электропоездами.


Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> К нему, всё-таки, претензий меньше: он хоть на вагон метро похож, особенно, трёхдверный.

Только когда в нём едешь по Кольцевой линии, то со слезами на глазах вспоминаешь родные любимые номерные... Но слышал, что Русичи в обычное метро запихнули из-за того, что Яуза не взлетела, а номерные чем-то нужно было менять. Хотя Русичи для больших пассажиропотоков не предназначались, а позиционировались как лёгкое метро с небольшим пассажиропотоком. Да и презентовались они на Бутовкой линии. Но у нас как у нас...
+1
+1 / –0
09.07.2024 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> Автобус может остановиться на заправке, в лесу, в поле, у ближайших кустов

Водитель автобуса тоже имеет график движения. И он не имеет право останавливаться где ему вздумается

По сути, в этом плане междугородний автобус мало отличается от поезда дальнего следования
+2
+2 / –0
09.07.2024 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 09.07.2024):
> автобус междугороднего типа и оборудован ЭЧТК - то им пользоваться во время движения нельзя

И зачем он тогда нужен, если им пользоваться нельзя?
+2
+2 / –0
09.07.2024 17:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> Не сказал бы, что это вменяемая отмазка для завода.

Это не отмазка — это именно ТЗ, в этом и прикол

Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> В общем вполне логично, что приобретённый ПС собственник может пускать по разным маршрутам, не только коротким.

А вот это уже именно, что отмазка от РЖД, причём, без шуток, в чём тоже прикол и состоит

Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> Только когда в нём едешь по Кольцевой линии, то со слезами на глазах вспоминаешь родные любимые номерные... Но слышал, что Русичи в обычное метро запихнули из-за того, что Яуза не взлетела, а номерные чем-то нужно было менять. Хотя Русичи для больших пассажиропотоков не предназначались, а позиционировались как лёгкое метро с небольшим пассажиропотоком. Да и презентовались они на Бутовкой линии. Но у нас как у нас...

Их на Кольцевой уже несколько лет, как нет, всё заменено на Москву-2020. Яуза же вполне себе взлетела, но Русичи были любимым детищем Гаева, который и пропихнул их сперва на Филёвскую, где они тоже вполне селе справлялись, а затем и на Арбатско-Покровскую с Кольцевой, где им вообще не место. Но вот нафига их заменили на Филёвке на Москвы, спихнув их, при этом, на Сокольническую, да ещё и двухдверные — это ещё одна загадка дыры
+2
+2 / –0
09.07.2024 19:40 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 09.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Автобус может остановиться на заправке, в лесу, в поле, у ближайших кустов
>
> Водитель автобуса тоже имеет график движения. И он не имеет право останавливаться где ему вздумается
>

График движения у него есть, но делать технические остановки по требованию в автотранспорте никто никогда не запрещал.

> По сути, в этом плане междугородний автобус мало отличается от поезда дальнего следования

В этом плане он и отличатся тем, что может остановиться на обочине.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Не сказал бы, что это вменяемая отмазка для завода.
>
> Это не отмазка — это именно ТЗ, в этом и прикол
>

Интересно было бы на это ТЗ взглянуть.

> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > В общем вполне логично, что приобретённый ПС собственник может пускать по разным маршрутам, не только коротким.
>
> А вот это уже именно, что отмазка от РЖД, причём, без шуток, в чём тоже прикол и состоит
>

Ну как отмазка? Если есть направление, где пассажиропоток равняется, а то и меньше одного вагона, то это именно стихия этих автобусов. Всё логично. Не пускать же на этот маршрут ТЭП70 с классным вагоном.

> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Только когда в нём едешь по Кольцевой линии, то со слезами на глазах вспоминаешь родные любимые номерные... Но слышал, что Русичи в обычное метро запихнули из-за того, что Яуза не взлетела, а номерные чем-то нужно было менять. Хотя Русичи для больших пассажиропотоков не предназначались, а позиционировались как лёгкое метро с небольшим пассажиропотоком. Да и презентовались они на Бутовкой линии. Но у нас как у нас...
>
> Их на Кольцевой уже несколько лет, как нет, всё заменено на Москву-2020. Яуза же ваолне себе взлетела, но Русичи были любимым детищем Гаева, который и пропихнул их сперва на Филёвскую, где они тоже вполне селе справлялись, а затем и на Арбатско-Покровскую с Кольцевой, где им вообще не место. Но вот нафига их заменили на Филёвке на Москвы, спихнув их, при этом, на Сокольническую, да ещё и двухдверные — это ещё одна загадка дыры

Ну до Москвы на ней и номерные были. А Яуза если б взлетела, то такой ограниченной серией не вышла бы. Можно сравнить количество выпущенных Яуз и Русичей. А что до Гаева, у него, конечно, своих муток хватало, но назвать Русич его любимой игрушкой я бы не стал. Всё-таки Русичи поступали и при Беседине. Хотя распихивание их по разным линиям было ещё той глупостью.
+1
+1 / –0
09.07.2024 20:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> Ну как отмазка? Если есть направление, где пассажиропоток равняется, а то и меньше одного вагона, то это именно стихия этих автобусов. Всё логично. Не пускать же на этот маршрут ТЭП70 с классным вагоном.

Нет, стихия этих автобусов — это именно короткие линии. Во времена, когда они выпускались, с пассажиропотоком нигде проблем не было, и на полноценный дизель о нескольких вагонах Д1 народ вполне себе присутствовал

Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> Ну до Москвы на ней и номерные были. А Яуза если б взлетела, то такой ограниченной серией не вышла бы. Можно сравнить количество выпущенных Яуз и Русичей. А что до Гаева, у него, конечно, своих муток хватало, но назвать Русич его любимой игрушкой я бы не стал. Всё-таки Русичи поступали и при Беседине. Хотя распихивание их по разным линиям было ещё той глупостью.

Нет, на Кольце были номерные, потом Русичи и только потом — М-20. Сравнивать количество выпущенных Яуз и Русичей, чтобы сказать, что Яуза не взлетела — необъективно, именно из-за того, что Русичи слишком уж сильно зашли Гаеву, в то время как Яуза была доведена до ума незадолго до появления Русчией. И именно из-за нездоровой любви Гаева к оным, он и отдал им предпочтение, сделав Яузу малосерийной. Поставки же при Беседине — это чисто добивание старых, ещё гаевских закупок: новые закупки их Беседин уже не проводил
+1
+1 / –0
10.07.2024 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> а номерные чем-то нужно было менять

Но это было именно началом "обновления ради обновления". Номерной, напомню, продержался в производственной программе завода куда больше своего последователя. Более того, лень искать, но не удивлюсь, если последние номерные в ММ поступили приблизительно параллельно с последними русичами.
+1
+1 / –0
10.07.2024 07:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так и есть, у них разница в два года где-то
+1
+1 / –0
10.07.2024 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):

> Всё-таки РА2 уже позиционировался как полноценный дизель-поезд. Да и какие у нас ещё были проекты по выпуску полноценных дизель-поездов (кроме Людиново с их крайне специфическим ПС, с самого начала слабо приспособленным к постоянной эксплуатации)? ДМЗ же документацию в своё время по дизель-поездам забирать с РВЗ не стал, ограничившись электропоездами.


в 1982 году себестоимость перевозок в СССР на 10 пассажиро-км была:

при тепловозной тяге 9,73 коп.
в дизель-поездах 14,405 коп.

Собственно именно поэтому в СССР в МПС мало кого могли интересовать дизель-поезда при таких показателях. Да и впрочем в РЖД тоже. После того, как венгры прекратили поставлять дизель поезда, спешно нашли чешскую замену при максимальной поставке комплектации из СССР. И далеко не лучшей комплектации. Эти АЧ2 отовсюду пинали. Да и ТМХ-шный агрегат, который в единственном экземпляре ездил, похоже, все. РА-2 и РА-3 всем хороши, но больно высока ставка за техническое обслуживание.
+1
+2 / –1
14.07.2024 22:24 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Яуза нормально поехала, как раз после того как обкатали Русичи. На их агрегатах и была построена асинхронная Яуза. То первое или не ездило или было коллекторным. Гаев тут ни при чем

Касаемо стоимости себе стоимости перевозки я бы тоже не стал утверждать. При МПСе всегда были искажения и приписки. Напомнить как накатывали вагоно-километры на МОЖД?
+1
+1 / –0
11.11.2024 20:35 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Нет, стихия этих автобусов — это именно короткие линии. Во времена, когда они выпускались, с пассажиропотоком нигде проблем не было, и на полноценный дизель о нескольких вагонах Д1 народ вполне себе присутствовал

На коротких линиях пассажиропоток тоже разный. Бывает и на 10-вагонную электричку. А вот на малодеятельных линиях как раз зачастую пассажиропотоки небольшие, как раз на мотрисы. Да и когда появились эти автобусы, пассажиропоток на пригороде активно падал. А Д1 уже давно не выпускались и ДРы брать РЖД не хотело.

> Нет, на Кольце были номерные, потом Русичи и только потом — М-20. Сравнивать количество выпущенных Яуз и Русичей, чтобы сказать, что Яуза не взлетела — необъективно, именно из-за того, что Русичи слишком уж сильно зашли Гаеву, в то время как Яуза была доведена до ума незадолго до появления Русчией. И именно из-за нездоровой любви Гаева к оным, он и отдал им предпочтение, сделав Яузу малосерийной. Поставки же при Беседине — это чисто добивание старых, ещё гаевских закупок: новые закупки их Беседин уже не проводил

Ну вполне себе логично, что сначала были номерные, а потом Русичи и Москва. Даты выпуска этого ПС как бы об этом намекают. А что до количества выпущенных Яуз и Русичей, то факты говорят сами за себя. Да и Яузы недолго продержились в эксплуатации: номерные с Русичами работают, а Яузы только для музея поставили. И Беседин изх уже не закупал, как как МВМ освоил выпуск Оки. С началом её выпуска смысл в производстве что Русичей, что номерных отпал. Да и лёгкое метро, для которого Русичи и проектировались, большого распространения в Москве не нашло.

Цитата (Ammendorf, 10.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > а номерные чем-то нужно было менять
>
> Но это было именно началом "обновления ради обновления". Номерной, напомню, продержался в производственной программе завода куда больше своего последователя.

Обновлением ради обновления я бы назвал производство номерных при наличии в линейке завода более современного ПС. Хотя те же Киев и Минск брали номерные до последнего, а Екатеринбург и Самара не прочь и сейчас их покупать.

> Более того, лень искать, но не удивлюсь, если последние номерные в ММ поступили приблизительно параллельно с последними русичами.

Вполне логично, так как с 2011 года началось производство Оки и выпуск что номерных, что Русичей свернули. Новому мэру нужна была новая модель ПС. Её выпустили, а остальные, понятное дело, выпускать прекратили.

Цитата (v_gildenberg, 10.07.2024):

> в 1982 году себестоимость перевозок в СССР на 10 пассажиро-км была:
>
> при тепловозной тяге 9,73 коп.
> в дизель-поездах 14,405 коп.
>

Просьба источник этих данных в студию. Да и методологию расчёта тоже. Очень интересно знать, как Луганка с 6 плацкартниками и кучей проводников, может быть дешевле в эксплуатации того же 6-вагонного ДРа. При намного бОльшей пассажировместимости последнего.

> Собственно именно поэтому в СССР в МПС мало кого могли интересовать дизель-поезда при таких показателях. Да и впрочем в РЖД тоже.

Конечно. Наверное именно поэтому на МПС трудился в 3 смены целый Ганз-Маваг, выпуская Д1, а также РВЗ, выпуская ДРы. А потом ещё и подключилась Шкода с АЧшками.

> После того, как венгры прекратили поставлять дизель поезда, спешно нашли чешскую замену при максимальной поставке комплектации из СССР. И далеко не лучшей комплектации.

Вполне себе замена. Да, пассажировместиммость меньше Д1, но для пригорода тоже очень даже подходит. А лучше РА1 тем, что там хотя б есть туалеты.

> Эти АЧ2 отовсюду пинали.

Так пинали, что полностью обеспечили ими всё депо Брянск. Продержись Союз подольше, и в другие бы депо пошли. Хотя в Союзе пассажиропотоки всё-таки больше подходили под дизель-поезда, чем под мотрисы.
+1
+1 / –0
12.11.2024 00:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> На коротких линиях пассажиропоток тоже разный. Бывает и на 10-вагонную электричку. А вот на малодеятельных линиях как раз зачастую пассажиропотоки небольшие, как раз на мотрисы. Да и когда появились эти автобусы, пассажиропоток на пригороде активно падал. А Д1 уже давно не выпускались и ДРы брать РЖД не хотело.

Собственно, именно поэтому были как односекционные РА1, так и двух-трёхсекционные РА2 — в зависимости от пассажиропотока на коротких линиях


Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> Ну вполне себе логично, что сначала были номерные, а потом Русичи и Москва. Даты выпуска этого ПС как бы об этом намекают. А что до количества выпущенных Яуз и Русичей, то факты говорят сами за себя. Да и Яузы недолго продержились в эксплуатации: номерные с Русичами работают, а Яузы только для музея поставили. И Беседин изх уже не закупал, как как МВМ освоил выпуск Оки. С началом её выпуска смысл в производстве что Русичей, что номерных отпал. Да и лёгкое метро, для которого Русичи и проектировались, большого распространения в Москве не нашло.

Яузы недолго продержались отнюдь не по своей вине, и во многом, это стало именно следствием того, что в своё время предпочтение было отдано Русичам, а не им

Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> Обновлением ради обновления я бы назвал производство номерных при наличии в линейке завода более современного ПС. Хотя те же Киев и Минск брали номерные до последнего, а Екатеринбург и Самара не прочь и сейчас их покупать.

А сейчас уже всё: даже .6 ушла в архив, и теперь они будут закупать Балтийцев, как это сделал Новосибирск
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.