RailGallery
2ЭС5К-623
Временная публикация
Россия, Волгоградская область, станция Гумрак
Russia, Volgograd region, Gumrak station

Автор: Андрей Платонов · Бекетовская           Дата: 2 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.07.2024 00:09 MSK
Просмотров — 974
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС5К-623

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ЖД

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.07.2024 12:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

03.07.2024 03:46 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 248 · Общий редактор
Почему временное?
+18
+18 / –0
03.07.2024 06:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 03.07.2024):
> Почему временное?

Ну, из-за резкости, вероятно - уже вторая секция "плывёт", не говоря про задний план.
–24
+5 / –29
03.07.2024 08:32 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 519
Цитата (Basky, 03.07.2024):
> Почему временное?

Композиция, видать, а не то, что там про резкость сказали.
+14
+15 / –1
03.07.2024 08:45 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 164
Цитата (Serg23, 03.07.2024):
> из-за резкости, вероятно - уже вторая секция "плывёт"

Лично мне нравится умеренно размытый задник, но здесь и вправду странно вышло. Тем более на прикрытой дырке.
Фиксов у меня нет, но даже на бюджетной технике при дырке 4,5 и большом приближении получаются интересные картинки. Либо помогает фш)
+6
+8 / –2
03.07.2024 08:47 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 370 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 03.07.2024):
> уже вторая секция "плывёт"

Исходя из Вашего суждения, железную дорогу вообще нельзя фотографировать с открытой диафрагмой?
+11
+11 / –0
03.07.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КЖД TRAINS, 03.07.2024):

> Исходя из Вашего суждения, железную дорогу вообще нельзя фотографировать с открытой диафрагмой?

Вполне можно. Речь не об открытой, а о возможной причине нахождения снимка в категории "временное". Возможны и любые другие. Но, как по мне, глубина резкости маловата - хоть весь электровоз бы чётко был (даже поднятый задний пантограф расплывается); впрочем, это дело вкуса.
+3
+5 / –2
03.07.2024 09:23 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 370 · Общий редактор
Такое ощущение, что это небольшой расфокус. Мне наоборот нравится, когда есть небольшое размытие, так понятнее, что это именно фото электровоза. Но на вкус и цвет товарища нет.
+9
+9 / –0
03.07.2024 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну хоть наконец-то нормальные локомотивы появляются на Приволге. Бедные бригады уж замучались на ВЛ80 ездить в жару. Смотрю машинист сидит в козырной такой рубашечке и кайфует.
+11
+12 / –1
03.07.2024 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 03.07.2024):
> Бедные бригады уж замучались на ВЛ80 ездить в жару.

В октябре снимал ВЛ80С неподалеку отсюда, бригада вообще раздетая ехала
+7
+8 / –1
03.07.2024 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 03.07.2024):
> уж замучались на ВЛ80 ездить в жару

Еще бы нормально кондишены заправляли, а не как на Окт - все Дончаки ходят с ошибкой "уровень теплоносителя". И сидишь в жару под вентилятором, который гоняет горячий воздух... Вот в Москве по теме - крановщик прямо в кабине крана от жары...:( https://ria.ru/20240703/kranovschik-1957033280.html?in=l
+7
+7 / –0
03.07.2024 11:55 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 24
Цитата (КЖД TRAINS, 03.07.2024):
> Такое ощущение, что это небольшой расфокус.

Это из-за дифракции. Если ссылаться на обзоры, то, как правило, на большинстве кроп (и не только) объективах Nikon дифракционный порог находится на диафрагмах 8-9.
+7
+7 / –0
03.07.2024 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 03.07.2024):
> > уж замучались на ВЛ80 ездить в жару
>
> Еще бы нормально кондишены заправляли, а не как на Окт - все Дончаки ходят с ошибкой "уровень теплоносителя". И сидишь в жару под вентилятором, который гоняет горячий воздух... Вот в Москве по теме - крановщик прямо в кабине крана от жары...:( https://ria.ru/20240703/kranovschik-1957033280.html?in=l

А что в Москве жара? Интересно как жители Астрахани не умирают?
+7
+7 / –0
03.07.2024 12:19 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 370 · Общий редактор
Цитата (Maybug, 03.07.2024):
> дифракционный порог находится на диафрагмах 8-9.

Тогда понятно. Спасибо
+7
+7 / –0
03.07.2024 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормальное фото.
+7
+7 / –0
03.07.2024 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (WEST, 03.07.2024):
> Цитата (Serg23, 03.07.2024):
> > из-за резкости, вероятно - уже вторая секция "плывёт"
>
> Лично мне нравится умеренно размытый задник, но здесь и вправду странно вышло. Тем более на прикрытой дырке.
> Фиксов у меня нет, но даже на бюджетной технике при дырке 4,5 и большом приближении получаются интересные картинки. Либо помогает фш)

А на телефоне фото принимаются вообще? У меня было 2 фото с такой же как здесь проблемой и даже временной публикации не было.
+7
+7 / –0
03.07.2024 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 03.07.2024):
>
> Интересно как жители Астрахани не умирают?

Да сами тут в ауте, если честно))
+7
+7 / –0
03.07.2024 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Granny, 03.07.2024):
> А на телефоне фото принимаются вообще?

Принимают- если фото очень хорошего качества.
Но в большинстве случаев снимки получаются хорошими из фотоаппарата или дрона (телефон желательно использовать как запасной вариант- если нет рядом других инструментов, с которых возможно сфотографировать).
+8
+8 / –0
03.07.2024 19:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Д90 просто уже здорово ухлопанный, давно пора сдать на юстировку. И снимок для такого качества переразмерен, надо было замаскировать мыло уменьшением.
+7
+9 / –2
04.07.2024 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большое спасибо автору за такое фото! Эх, с контактной сетью на этой станции в своё время много страданий было, теперь хоть посмотреть можно, что там строители сделали:о :)))
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.